Бренды:
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:

Нажимая на кнопку "Войти", я даю согласие на обработку персональных данных

Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Ответить
Ваши отзывы о нашей работе. Вопросы и пожелания., В данной теме высказываемся о Ваших пожеланиях и впечатлениях о нашей работе.
Высказываемся о  том, как Вас обслужили, задаем вопросы , связанные с этой темой. Мы постараемся  на них ответить.
Цитата
Альбина Шайдабекова пишет:
Здравствуйте! Первый раз заказываю у вас продукцию. Уже имела дело с интернет магазином где работали мошенники, поэтому немного страшно... Хотелось бы знать какие вы даете гарантии на то что ваша косметика оригинальная.(не подделка). Надеюсь на дальнейщее сотрудничество.

Здравствуйте, Альбина!

На рынке мы более 5 лет, за это время зарекомендовали себя, как надежная компания с безупречной репутацией. Наша компания владеет ещё сетью розничных магазинов профессиональной косметики. Поэтому как Вы понимаете нам нет смысла продавать не оригинальную косметику.

Мы тоже надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Татьяна.
вообщем ясно все с вами, с вашей неразберихой, пришлось самому ехать получать заказ якобы мне его 2 раза доставляли, потом выяснилось что не разу не доставляли и вообще моя квартира не указана, сейчас говорите что я отказался от  заказа, хотя пользуюсь выкупленной косметикой... хотел дальше у вас заказывать косметику, но с таким отношением спасибо, найду место получше
Цитата
Алексей Колпаков пишет:
Здравствуйте я бы хотел узнать, почему не учитывается накопительная скидка, я уже заказывал на вашем сайте почти на 9 000 тысяч и в строке мои заказы пусто  

Алексей, здравствуйте!

По Вашей фамилии нашла только один заказ 23659, на заказ была сделана 2% скидка. Напишите какие заказы Вы ещё делали.

С уважением, Татьяна
Цитата
Алексей Колпаков пишет:
и еще хотел бы узнать, зачем на сайте такая функция "нашли дешевле"  Внимание! Заполнив данную форму Вы можете получить скидку, при условии, что у конкурента есть товар в наличии и цена действующая.

написал несколько сообщений, как пологается ссылка на товар, номер телефона и т.п. но не на одно сообщение мне и не подумали ответить или предоставить скидку) что за такое

Алексей, по Вашему mail от Вас приходили только письма по поводу EMS почты России. Пришлите пожалуйста ссылки еще раз.

С уважением, Татьяна
Цитата
Алексей Колпаков пишет:
вообщем ясно все с вами, с вашей неразберихой, пришлось самому ехать получать заказ якобы мне его 2 раза доставляли, потом выяснилось что не разу не доставляли и вообще моя квартира не указана, сейчас говорите что я отказался от  заказа, хотя пользуюсь выкупленной косметикой... хотел дальше у вас заказывать косметику, но с таким отношением спасибо, найду место получше

Алексей приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению повлиять на работу EMSПочты России практически невозможно. Мы боремся, постоянно пишем претензии  и пытаемся уменьшить плохое обслуживание наших клиентов.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Татьяна
получила посылку!!спасибо! :D ммммм...сколько бробничков)) ;)  :D
Цитата
Татьяна Морозова пишет:
Цитата
Наталья Михелева пишет:

Здравствуйте,услугами вашего магазина пользовалась ранее и была всем довольна.Но в этот раз ...мой заказ отправлен 24 октября,на сайте EMS я узнала ,что он пришёл 28 октября.Сегодня 5 ноября и звонка от курьера так и нет,звонила на контактный телефон менеджера и мне предложили получить заказ самостаятельно,но мною заказана именно курьерская доставка.Очень прошу разобраться. Номер моего заказа 23864 ,заранее благодарна.





Здравствуйте, Елена!





Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы сделали запрос на причину долгой доставки.



Получили ответ из СПб:

Отправление EA217434681RU

31.10.11 поступило на ППС-2

02.11.11 первая доставка (недоставлено по ТП, поломка а/м)

03.11.11 повторная доставка, курьер звонил по телефону  (т.к. на отправлении НЕТ ПОЛНОГО АДРЕСА ПОЛУЧАТЕЛЯ, не указана квартира), получатель просил перенести доставку на 04.11.11

04.11.11 отправление не было доставлено так как в выходной день работает 2 курьера и был большой объем заявок.

8.11.11 При повторной попытке договорится о доставке получатель отказался от отправления



Спасибо Вам за понимание.


Здравствуйте,боюсь,что ответ из СПб,неверен. 3.11,никакого звонка от курьера не было. Номер квартиры,как и номер моего телефона был указан верно,это подтверждается тем,что посылка была мною получена 9.11.
Насчёт отказа отправителя 8.11,тоже неправда.Я не отказывалась от своей посылки, она мне была доставлена
9.11 .Огромная просьба разобраться с службой доставки. Ждать посылку более 2 недель, для Петербурга это совершенно неприемлимо.
Беспокоиться,а потом прочесть в свой адрес ложные обвинения в отказе от посылки и неправильно указанной контактной информации-это чересчур.
Тем не менее-благодарю магазин за качественный товар, надеюсь проблема скорости доставки будет улажена.
С Уважением Михелева Н
Изменено: Наталья Михелева - 11.11.2011 19:14:46
Наталья! Спасибо Вам за терпение и понимание. Мы пользуемся услугами ЕМС Почта России и Почта России, но увы это один и тот же монополист на рынке доставки. И с развитием интернет- торговли этот монополист не справляется и более того, поднимая цену доставки, не поднимает качество обслуживания. Мы можем Вам предложить любую, выбранную Вами компанию по доставке, только Вы должны понимать, что сумма доставки существенно возрастет. Поэтому мы и пользуемся Почтой Росси потому что у нее есть доставка в любой уголок нашей необъятной Родины и самая приемлимая цена. И конечно же мы все ждем повышения качества доставки!!! И к сожалению от нас это не зависит.
В описании товара очень не хватает информации о возрастных ограничениях (+25, +40 и т.п.) и типе кожи (сухая, жирная и т.п.). Это написано далеко не ко всем товарам, поэтому приходится искать на других сайтах, что занимает время и просто неудобно.

А еще так и не удалось узнать, насколько неприятный запах у шампуня с дегтем... понятно, что никто не будет нюхать все банки, тюбики, но и не все такие специфичные средства, а аннотация пишется один раз...
Цитата
Анна Рубан пишет:
В описании товара очень не хватает информации о возрастных ограничениях (+25, +40 и т.п.) и типе кожи (сухая, жирная и т.п.). Это написано далеко не ко всем товарам, поэтому приходится искать на других сайтах, что занимает время и просто неудобно.



А еще так и не удалось узнать, насколько неприятный запах у шампуня с дегтем... понятно, что никто не будет нюхать все банки, тюбики, но и не все такие специфичные средства, а аннотация пишется один раз...
Здравствуйте,Анна!
Ваше замечание очень существенно, но мы работаем в этом направлении. Готовится к запуску программа,помогающая выбрать косметику по возрасту, по типу кожи и по описанию проблем. Надеюсь все это поможет Вам в выборе. Так же мы уделяем внимание и более полному описанию товара.
По поводу запаха шампуня с дегтем, полагаю речь идет о шампуне KEUNE (Голландия) . Что могу сказать, основываясь на своих впечатлениях от этого шампуня- запах,конечно не розы,но для меня запах дегтя в такой концентрации вполне терпим. Так что он не отталкивающий. Этот шампунь необходимо покупать вместе с [URL=http://www.proficosmetics.ru/catalogue/28220]лечебным лосьоном[/URL], и тогда наверняка Вы избавитесь от перхоти.
Здравствуйте!!!!скажите ,а  у вас есть документация какая-нибудь,сертификаты,которые подтверждают подлинность косметики,которую вы продаёте? :)
Цитата
Валерия Латышева пишет:
Здравствуйте!!!!скажите ,а  у вас есть документация какая-нибудь,сертификаты,которые подтверждают подлинность косметики,которую вы продаёте?  
Естественно есть все положенные документы! Мы продаем продукцию не только через интернет, но и в салоны красоты.
В любом нашем розничном магазине Вы сможете посмотреть все сертификаты. Ждем Вас.
Добрый день!
Обнаружила ссылочку " нашли дешевле". Я действительно знаю интернет магазин, где цены дешевле на косметику GiGi и CHRISTINA. Но там нет некоторых брэндов, которые интересуют меня в Вашем магазине. Приняла решение покупать у Вас, так как ассортимент шире. Вы действительно сделаете мне скидку на те товары, которые у вас дороже?
Цитата
Ирина пишет:
Добрый день!

Обнаружила ссылочку " нашли дешевле". Я действительно знаю интернет магазин, где цены дешевле на косметику GiGi и CHRISTINA. Но там нет некоторых брэндов, которые интересуют меня в Вашем магазине. Приняла решение покупать у Вас, так как ассортимент шире. Вы действительно сделаете мне скидку на те товары, которые у вас дороже?
Здравствуйте, Ирина!
До 01 декабря 2011 у нас действует такое предложение, поэтому если Вы поторопитесь и дадите ссылку на магазин, где эта продукция дешевле, мы проверим ее наличие и дадим Вам такую же цену. Вам будет удобно заказать все в одном месте.
Но с 1 декабря данное предложение перестанет действовать. Дело в том, что часто  цены  на наш товар сравнивают с "серым" товаром, который изготавливают для Украины или делают в Турции. И мы не можем конкурировать с ними  ценами. Мы работаем только с прямыми или эксклюзивными дистрибьюторами, поставляем продукцию в салоны красоты и медицинские центры. За качество товара мы отвечаем, но, увы. серый товар или подделка всегда стоят дешевле. Выбор где покупать товар, всегда остается за Вами.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.