DAJUJA (Дажужа)

Страна: Корея


DAJUJA - корейская марка профессиональных инструментов для укладок с высокими стандартами качества. Слоган компании: «Мы всегда думаем о том, что вы хотите и делаем то, что действительно нужно». В переводе с корейского DAJUJA – «отдавать всего себя», искренне и честно разделять увлечение и чувства человека.

История Dajuja началась в Корее 18 лет назад. В то время большинство салонов страны были недостаточно прогрессивными. Им не хватало информации и навыков для создания стильных стрижек и укладок. Практически все мастера использовали для укладки щетки низкого качества, что существенно влияло на результат.

Основатель Dajuja Джеймс Парк увидел потенциал в сфере производства инструментов для профессиональных парикмахеров. Будущие поколения виделись ему настоящими модниками, которые будут придавать значение деталям. Джеймс нашел инвесторов и запустил первую партию брашингов линии Gold. 18 лет спустя доля бренда на рынке Кореи составляет более 80%.

Рекомендуемые товары

Каждый раз, при разработке нового продукта Dajuja обращается к профессионалам, чтобы найти наилучшие стилистические решения. Все идеи о запуске продукта обсуждаются в тесной коммуникации с парикмахерами и профессиональными разработчиками. Когда команда приходит к заключению, что новый продукт будет, действительно, полезным и практичным в использовании, разрабатывается прототип.


DAJUJA - корейская марка профессиональных инструментов для укладок с высокими стандартами качества. Слоган компании: «Мы всегда думаем о том, что вы хотите и делаем то, что действительно нужно». В переводе с корейского DAJUJA – «отдавать всего себя», искренне и честно разделять увлечение и чувства человека.

История Dajuja началась в Корее 18 лет назад. В то время большинство салонов страны были недостаточно прогрессивными. Им не хватало информации и навыков для создания стильных стрижек и укладок. Практически все мастера использовали для укладки щетки низкого качества, что существенно влияло на результат.

Основатель Dajuja Джеймс Парк увидел потенциал в сфере производства инструментов для профессиональных парикмахеров. Будущие поколения виделись ему настоящими модниками, которые будут придавать значение деталям. Джеймс нашел инвесторов и запустил первую партию брашингов линии Gold. 18 лет спустя доля бренда на рынке Кореи составляет более 80%.

Каждый раз, при разработке нового продукта Dajuja обращается к профессионалам, чтобы найти наилучшие стилистические решения. Все идеи о запуске продукта обсуждаются в тесной коммуникации с парикмахерами и профессиональными разработчиками. Когда команда приходит к заключению, что новый продукт будет, действительно, полезным и практичным в использовании, разрабатывается прототип.