NANIWA (Нанива)

Страна: Япония

В 2004 году, японскими учеными лаборатории Trustwings, были завершены крупномасштабные исследования, включавшие в себя изучение образа жизни россиянок, их рацион питания, и, что немаловажно, состав нашей водопроводной воды. Учитывая при этом отличие европейского типа кожи от азиатского, и специфику нашего климата, впервые на российском рынке в 2005 году появилась японская система по уходу за кожей лица и декольте NANIWA. Название «NANIWA» происходит от названия местечка в Японии. В городе Осака есть район под названием НАНИВА - древняя столица Японии и историческое место (первое упоминание о нем относится к 320 году н.э.) обозначается двумя иероглифами 浪花 и в переводе означает «Волна цветов». С цветами связан и логотип марки NANIWA. Его разработал японский дизайнер ISHIHARA KOJI из компании Ray Stone (Токио). Это фантазийная буква N с цветком-короной, цикломенового цвета. Цикламен - цветок гордости и самоуважения, раскрепощает замкнутую энергию, защищает от злых сил, вносит в атмосферу энергию вдохновения и творческого подъёма. Так, на волне творческого подъема, и родилась гордая и красивая «NANIWA» - серия профессиональной косметики класса премиум, которая поддерживает прекрасное состояние кожи и дарит ощущение невероятной мягкости и шелковистости, вместе с тем оказывая глубокое воздействие на кожу: регулирует обменные процессы, повышает иммунитет и барьерные функции.

Косметические линии

Популярные товары бренда

Рекомендуемые товары

В косметике NANIWA используются натуральные ингредиенты и эфирные масла высокой степени очистки. Многие ингредиенты, входящие в состав косметических средств, произведены с помощью современных биотехнологических методов (гиалуроновая кислота, гидролизный коллаген, трегалоза и др.) поэтому имеют низкомолекулярный вес и эффективно воздействуют на кожу. Адаптирование средств к российским условиям заключалось в добавлении к препаратам большего количества увлажняющих и смягчающих средств, заменой компонентов на более новые и эффективные (как например, в японском варианте использовался мед – для россиян новый компонент, недавно разработанный японскими учеными – трегалоза, полученный из глюкозы с помощью новейших биотехнологий, который является энергетическим потенциалом живой клетки). А также, учитывая рацион питания россиян (преобладание в рационе мяса животных), свиной коллаген заменен на коллаген морского происхождения (при производстве используются плавники акулы). В ноябре 2007 г. проект по созданию косметической серии NANIWA «Из Японии с любовью для российских женщин!» получил награду в Московском открытом конкурсе социальных инноваций.

Средства NANIWA прекрасно питают и увлажняют кожу, устраняют и препятствуют развитию признаков старения, обеспечивают целостный уход. Посмотрите на женщин, пользующихся косметикой NANIWA – они выделяются из серой толпы: в каком бы возрасте они не были, их кожа сияет изнутри энергией молодости! Лаборатория Trustwings, в которой проходили исследования и разработки косметики NANIWA, имеет множество патентов на свои разработки: например, маска Mixing pack, на основе газообразного диоксида углерода, созданная под руководством нобелевского лауреата Коичи Танака, произвела революционный прорыв на косметическом рынке в Японии: она значительно улучшает состояние кожи и подкожно-жирового слоя. Целью разработчика, Джуничи Ищи, было создание косметики которая дает эффект массажа лица, улучшает кровообращение и дыхание кожи. NANIWA – косметика, которая реально работает: это anti-age средства, сочетающие в себе японские биотехнологии, высококачественные натуральные ингредиенты и неизменное японское качество. В косметике отсутствуют производные нефти, спирт, синтетические красители и ароматизаторы. Товары с ТМ NANIWA поставляются напрямую от фабрики-производителя в Японии, исключая посредников.

Отличительные черты косметики NANIWA: все косметические средства не содержат продуктов нефтехимии и искусственных ароматизаторов.

В 2004 году, японскими учеными лаборатории Trustwings, были завершены крупномасштабные исследования, включавшие в себя изучение образа жизни россиянок, их рацион питания, и, что немаловажно, состав нашей водопроводной воды. Учитывая при этом отличие европейского типа кожи от азиатского, и специфику нашего климата, впервые на российском рынке в 2005 году появилась японская система по уходу за кожей лица и декольте NANIWA. Название «NANIWA» происходит от названия местечка в Японии. В городе Осака есть район под названием НАНИВА - древняя столица Японии и историческое место (первое упоминание о нем относится к 320 году н.э.) обозначается двумя иероглифами 浪花 и в переводе означает «Волна цветов». С цветами связан и логотип марки NANIWA. Его разработал японский дизайнер ISHIHARA KOJI из компании Ray Stone (Токио). Это фантазийная буква N с цветком-короной, цикломенового цвета. Цикламен - цветок гордости и самоуважения, раскрепощает замкнутую энергию, защищает от злых сил, вносит в атмосферу энергию вдохновения и творческого подъёма. Так, на волне творческого подъема, и родилась гордая и красивая «NANIWA» - серия профессиональной косметики класса премиум, которая поддерживает прекрасное состояние кожи и дарит ощущение невероятной мягкости и шелковистости, вместе с тем оказывая глубокое воздействие на кожу: регулирует обменные процессы, повышает иммунитет и барьерные функции.

В косметике NANIWA используются натуральные ингредиенты и эфирные масла высокой степени очистки. Многие ингредиенты, входящие в состав косметических средств, произведены с помощью современных биотехнологических методов (гиалуроновая кислота, гидролизный коллаген, трегалоза и др.) поэтому имеют низкомолекулярный вес и эффективно воздействуют на кожу. Адаптирование средств к российским условиям заключалось в добавлении к препаратам большего количества увлажняющих и смягчающих средств, заменой компонентов на более новые и эффективные (как например, в японском варианте использовался мед – для россиян новый компонент, недавно разработанный японскими учеными – трегалоза, полученный из глюкозы с помощью новейших биотехнологий, который является энергетическим потенциалом живой клетки). А также, учитывая рацион питания россиян (преобладание в рационе мяса животных), свиной коллаген заменен на коллаген морского происхождения (при производстве используются плавники акулы). В ноябре 2007 г. проект по созданию косметической серии NANIWA «Из Японии с любовью для российских женщин!» получил награду в Московском открытом конкурсе социальных инноваций.

Средства NANIWA прекрасно питают и увлажняют кожу, устраняют и препятствуют развитию признаков старения, обеспечивают целостный уход. Посмотрите на женщин, пользующихся косметикой NANIWA – они выделяются из серой толпы: в каком бы возрасте они не были, их кожа сияет изнутри энергией молодости! Лаборатория Trustwings, в которой проходили исследования и разработки косметики NANIWA, имеет множество патентов на свои разработки: например, маска Mixing pack, на основе газообразного диоксида углерода, созданная под руководством нобелевского лауреата Коичи Танака, произвела революционный прорыв на косметическом рынке в Японии: она значительно улучшает состояние кожи и подкожно-жирового слоя. Целью разработчика, Джуничи Ищи, было создание косметики которая дает эффект массажа лица, улучшает кровообращение и дыхание кожи. NANIWA – косметика, которая реально работает: это anti-age средства, сочетающие в себе японские биотехнологии, высококачественные натуральные ингредиенты и неизменное японское качество. В косметике отсутствуют производные нефти, спирт, синтетические красители и ароматизаторы. Товары с ТМ NANIWA поставляются напрямую от фабрики-производителя в Японии, исключая посредников.

Отличительные черты косметики NANIWA: все косметические средства не содержат продуктов нефтехимии и искусственных ароматизаторов.

Рекомендации покупателей

Гель по ощущениям не очень приятный. Запаха пракически не слышно. Но заявленным лечебным характеристикам полностью соответствует. Тургор кожи заметно улучшается практически с первого применения. Но...

Читать далее

MarketGid Sensor