Бренды:

Экономия налицо

26 августа 2019

Как грамотно относиться к покупкам средств по уходу за собой, сократить расходы на косметику и все равно выглядеть сногсшибательно?


Если вы уже решили для себя животрепещущие вопросы организации личного бюджета или только в процессе налаживания баланса доходов и расходов, тогда наша заметка будет для вас полезна. Лайфхаков в сети много, мы расскажем о самых базовых моментах бьютиномики, которые помогут избежать «вторичного использования кисточки от туши».
Что значит «вторичное использование кисточки от туши»? Если кратко, то то собирательный образ советов из серии  – «используйте кисть от использованной туши для бровей», «не покупайте средство для снятия макияжа с глаз – есть дешевые масляные альтернативы». Да, все звучит прагматично и круто, но мы любим косметику за сам процесс. За ароматы и атмосферу самообожания, которая напоминает нам каждый вечер о том, как мы себя любим и зачем вообще все это мажем на себя.
И ближе к делу – уяснив базовые правила бьютиномики, вы с лёгкостью сможете избежать ненужных ухищрений.

Только самое необходимое

И еще несколько предметов для настроения, которые тоже окажутся полезными. Если вы осознанный потребитель, то именно эта схема шопинга вам хорошо знакома. Это не так тяжело. Ведь любые системы домашнего ухода за собой предусматривают лишь несколько основных этапов – очищение, питание, уход и защита. Итого – осталось подобрать себе подходящие под тип кожи средства. Для каждого этапа необязательно выбирать свое, многие средства сочетают в себе сразу несколько свойств. Например, лосьон для очищения может отлично питать кожу, за счет входящих в его состав эффективных соединений и натуральных масел.

В одном флаконе

И нет – это не те самые популярные шампуни из 90х, которыми можно мыть волосы, тело, папу, бабушку, жучку и репку. Ряд средств применимы на первый взгляд в совершенно несвязанных целях. Некоторые сухие шампуни, к примеру, не только придают объем, но и являются отличным укладочным средством. Да, сухие шампуни можно заменить детской присыпкой, но только не те, которые являются отличным дуэтом со стайлингом, так как их формулы направлены на объем, который сохранится неожиданно долго.
Румянец можно освежить при помощи стиков для губ, а гидрогелиевые патчи после использования можно растворить в минеральной воде и умываться этим питательным составом.


Больше не всегда дешевле

Внимательные потребители для совершения правильного выбора пользуются нехитрой схемой – определяют цену средства за каждый мл. Потому что больший формат упаковки не всегда означает большую выгоду. И ощущение экономного и осознанного выбора – это самообман, подброшенный нам маркетологами.
Чтобы вычислить цену за миллилитр, мы делим цену средства на его объем. А для того, чтобы вы не тратили время на упражнения в математике во время шопинга, на сайте Галереи косметики мы посчитали все за вас и разместили результат под ценой. Теперь вы с легкостью будете совершать выбор в пользу самого практичного варианта.

Для самых организованных

Подписавшись на обновления магазина по e-mail или в социальных сетях, вы можете узнавать о распродажах, акциях и способах получить дополнительные бонусы.
Из наших нововведений – мы дарим 500 бьюти-баллов на следующие покупки за видео-обзор анпакинга посылок из Галереи косметики.
Анпакинг – это видео-впечатление от долгожданного заказа. Снимите на видео то, как вы впервые открываете посылку из Галереи косметики, расскажите немного о средствах, которые выбрали на этот раз. Поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети, отправьте ссылку на видео нам и получите 500 баллов на бьюти-счет.

Для мастеров красоты

Напоминаем о нашем Клубе профессионалов. Если Вы слышите об этом впервые, значит, что все цены, товары и услуги, которые вы видели у нас на сайте, являются розничными. Чтобы получить доступ к оптовым ценам, а самое главное - эксклюзивным и редким профессиональным форматам от популярных среди мастеров всего мира брендам, вступайте к нам в Клуб. Мы знаем, как много надо потратить сил, времени и нервов, чтобы найти нужных поставщиков, решить вопросы с доставкой и как это бывает невыгодно с финансовой точки зрения. Поэтому мы тщательно прорабатываем логистику, предоставляем персонального менеджера, который трепетно ведет ваши закупки от этапа выбора средств до дверей салона красоты.


Возврат к списку