Бренды:

Консультации специалиста

1 июня 2017 / Юлия

Здравствуйте, Юлия. 14.04.2017 я задавала вопрос про шампунь Wella SP Hydrate (нет позиции на сайте, но обещали, что появится). На сайте он не появился до сих пор. Я неправильно ищу или его не будет? Заранее спасибо.

Юлия | Возраст: 34

Ответ:

Здравствуйте, произошли задержки в поступлении шампуня, так как он отсутствовал у поставщика. Обычно, эта процедура занимает не более 2 недель. В конце следующей недели шампунь поступит в продажу. Приносим свои искренние извинения и благодарим за длительное ожидание.

С уважением, Юлия Аксенова.

Возврат к списку


Задать свой вопрос специалисту:

CAPTCHA

Нажимая на кнопку спросить, я даю "согласие на обработку персональных данных"