Бренды:

Консультации специалиста

20 мая 2021 / Оксана

Здравствуйте, в течение какого времени начисляются баллы за покупку? Прошло 2 недели с момента покупки, а баллы не начислены. И еще вопрос: в личном кабинете после первого заказа отражена не та сумма, которую я оплатила, а меньшая. Что делать?

Оксана | Возраст: 45

Ответ:

Здравствуйте, Оксана. По данным вопросам обратитесь по телефону или на почту: Телефоны: 8 (800) 500-7979 или 8 (495) 150-7979.
E-mail: imag@proficosmetics.ru. https://www.proficosmetics.ru/information/contact/. С уважением, Юлия Аксенова.

Возврат к списку


Задать свой вопрос специалисту:

CAPTCHA

Нажимая на кнопку спросить, я даю "согласие на обработку персональных данных"