UNWASH (Анвош)

Страна: США

Unwash – это новый подход к уходу за волосами и кожей головы без использования пенящихся средств, который набирает все большую популярность во всем мире. Называется он co-washing (ковошинг).

Сo-washing позволяет бережно убирать загрязнения, не вымывая естественные питательные вещества, влагу и пигменты цвета из волос. Основное средство ухода за волосами – это очищающий кондиционер, который заменяет собой привычный дуэт «шампунь + кондиционер».

Бренд Unwash — это всего 3 средства, которые позволяют полноценно ухаживать за волосами, сохраняя цвет волос, экономя время и защищая здоровье волос.

Косметические линии

Популярные товары бренда

Рекомендуемые товары

Unwash – молодой американский бренд, специализирующийся на уходовой продукции для волосяных покровов и кожи головы. Его штаб-квартира расположена в Южной Калифорнии, США. Там же действуют лаборатории, в которых специалисты проводят испытания и изобретают инновационные формулы для уникальных продуктов.

Философская позиция торговой марки состоит в том, что она бросает вызов традиционным методикам и привычной реальности. По мнению ее владельцев, стандартные шампуни – вчерашний день. К тому же обычное грубое воздействие пенящихся средств не только очищает покровы, но и вредит структуре, вымывая вместе с грязью необходимые коже вещества. Создатели компании убеждены: их нововведение – шаг к цивилизованному уходу за собой и практичной гигиене. В его основе – тренд 21 века, Co-Washing. Так называется современное направление мытья головы с задействованием кондиционера без вспомогательных шампуней.

Таким образом, бренд предлагает полный спектр продукции для ухода. Она идеальна для всех типов волос, в том числе окрашенных. В ее составе – питательные ингредиенты, которые делают локоны более послушными, а также вещества, воздействующие на грязь по принципу магнита. Эмульсия Co-Wash не разрушает кутикулу, так как пряди не впитывают лишнюю влагу. Это сокращает время высыхания. То есть Unwash – то, что может положить конец традиционной заботе о волосах и избавить от многих надоевших проблем.

Unwash – это новый подход к уходу за волосами и кожей головы без использования пенящихся средств, который набирает все большую популярность во всем мире. Называется он co-washing (ковошинг).

Сo-washing позволяет бережно убирать загрязнения, не вымывая естественные питательные вещества, влагу и пигменты цвета из волос. Основное средство ухода за волосами – это очищающий кондиционер, который заменяет собой привычный дуэт «шампунь + кондиционер».

Бренд Unwash — это всего 3 средства, которые позволяют полноценно ухаживать за волосами, сохраняя цвет волос, экономя время и защищая здоровье волос.

Unwash – молодой американский бренд, специализирующийся на уходовой продукции для волосяных покровов и кожи головы. Его штаб-квартира расположена в Южной Калифорнии, США. Там же действуют лаборатории, в которых специалисты проводят испытания и изобретают инновационные формулы для уникальных продуктов.

Философская позиция торговой марки состоит в том, что она бросает вызов традиционным методикам и привычной реальности. По мнению ее владельцев, стандартные шампуни – вчерашний день. К тому же обычное грубое воздействие пенящихся средств не только очищает покровы, но и вредит структуре, вымывая вместе с грязью необходимые коже вещества. Создатели компании убеждены: их нововведение – шаг к цивилизованному уходу за собой и практичной гигиене. В его основе – тренд 21 века, Co-Washing. Так называется современное направление мытья головы с задействованием кондиционера без вспомогательных шампуней.

Таким образом, бренд предлагает полный спектр продукции для ухода. Она идеальна для всех типов волос, в том числе окрашенных. В ее составе – питательные ингредиенты, которые делают локоны более послушными, а также вещества, воздействующие на грязь по принципу магнита. Эмульсия Co-Wash не разрушает кутикулу, так как пряди не впитывают лишнюю влагу. Это сокращает время высыхания. То есть Unwash – то, что может положить конец традиционной заботе о волосах и избавить от многих надоевших проблем.