Бренды:
Разделы бренда

DIGIDON (Дигидон)

Страна: Россия

DIGIDON

Косметические товары бьюти-индустрии.

Торгово-производственный холдинг DIGIDON уже более 30 лет является официальным представителем более сорока брендов mass- и middle-market из 25 стран мира. Более 100 сетей федерального и регионального масштаба выбрали компанию своим поставщиком косметики, парфюмерии и бытовой химии. По мнению клиентов, холдинг заслужил репутацию надежного бизнес-партнера, благодаря широкому ассортименту, эффективной логистике и бесперебойным поставкам. В основе работы холдинга всегда лежит непрерывный анализ мировых бьюти-трендов, позволяющий нам предугадывать будущие тенденции рынка и удовлетворять желания потребителей раньше других.

Линии бренда

Популярные товары бренда

Торговый холдинг DIGIDON на правах эксклюзивного дистрибьютера или официального представителя предлагает на рынке РФ 30 белорусских брендов, и более 50 популярных марок косметики, парфюмерии, бытовой химии и сопутствующих товаров со всего мира. Быть надежным партнером с безупречной репутацией, успешным во всем - это кредо позволило DIGIDON занять твердую непоколебимую позицию на российском рынке. На сегодняшний день холдинг обслуживает более 300 оптовых компаний, география которых простирается от Калининграда до Владивостока.

В 2013 году компания создала систему региональных дивизионов, на данный момент в компании активно работают - Центральный, Западно-Сибирский, Южный и Поволжский Дивизион. Важнейший принцип холдинга DIGIDON - это выполнение всех взятых на себя обязательств перед партнерами. Компания гордится своей безупречной репутацией, которая сформировалась за долгие годы работы на косметическом рынке России.

С 2010 года холдинг DIGIDON активно расширяет ассортиментный ряд, ориентируясь на постоянно увеличивающиеся потребности своих клиентов. Предпочитает получать прибыль от постоянно увеличивающегося товарооборота а не завышать цены на продукцию, что позволяет реализовывать продукцию партнеров в выбранном им ценовом сегменте. Тщательно отслеживаются все тенденции развития парфюмерно-косметического рынка, что позволяет грамотно продвигать продукцию на всей территории России.

Бесспорные преимущества холдинга - оптимальная наценка на товар, стремление поддерживать полный ассортимент марки, успешная рекламная и трейд-маркетинговая деятельность во всех каналах сбыта.

DIGIDON

Косметические товары бьюти-индустрии.

Торгово-производственный холдинг DIGIDON уже более 30 лет является официальным представителем более сорока брендов mass- и middle-market из 25 стран мира. Более 100 сетей федерального и регионального масштаба выбрали компанию своим поставщиком косметики, парфюмерии и бытовой химии. По мнению клиентов, холдинг заслужил репутацию надежного бизнес-партнера, благодаря широкому ассортименту, эффективной логистике и бесперебойным поставкам. В основе работы холдинга всегда лежит непрерывный анализ мировых бьюти-трендов, позволяющий нам предугадывать будущие тенденции рынка и удовлетворять желания потребителей раньше других.

Торговый холдинг DIGIDON на правах эксклюзивного дистрибьютера или официального представителя предлагает на рынке РФ 30 белорусских брендов, и более 50 популярных марок косметики, парфюмерии, бытовой химии и сопутствующих товаров со всего мира. Быть надежным партнером с безупречной репутацией, успешным во всем - это кредо позволило DIGIDON занять твердую непоколебимую позицию на российском рынке. На сегодняшний день холдинг обслуживает более 300 оптовых компаний, география которых простирается от Калининграда до Владивостока.

В 2013 году компания создала систему региональных дивизионов, на данный момент в компании активно работают - Центральный, Западно-Сибирский, Южный и Поволжский Дивизион. Важнейший принцип холдинга DIGIDON - это выполнение всех взятых на себя обязательств перед партнерами. Компания гордится своей безупречной репутацией, которая сформировалась за долгие годы работы на косметическом рынке России.

С 2010 года холдинг DIGIDON активно расширяет ассортиментный ряд, ориентируясь на постоянно увеличивающиеся потребности своих клиентов. Предпочитает получать прибыль от постоянно увеличивающегося товарооборота а не завышать цены на продукцию, что позволяет реализовывать продукцию партнеров в выбранном им ценовом сегменте. Тщательно отслеживаются все тенденции развития парфюмерно-косметического рынка, что позволяет грамотно продвигать продукцию на всей территории России.

Бесспорные преимущества холдинга - оптимальная наценка на товар, стремление поддерживать полный ассортимент марки, успешная рекламная и трейд-маркетинговая деятельность во всех каналах сбыта.