Бренды:

DERMALOGICA (Дермалоджика)

Страна: США

DERMALOGICA

Выбор № 1 косметологов во всем мире.

Более 30 лет Dermalogica следует своей миссии — обеспечить здоровье кожи. Разработанные Международным дерматологическим институтом продукты и процедуры Dermalogica с первого дня бросали вызов стандартам индустрии.

Уже более 30 лет главной миссией бренда является получение реальных результатов на коже благодаря обучению, новаторским продуктам и профессиональным рекомендациям.

Dermalogica была создана профессиональным косметологом Джейн Вурванд в 1986 году на базе Международного Дерматологического Института (Лос-Анжелес, США). Концепция изначально была предельно ясной: из продуктов должны быть исключены ингредиенты, часто вызывающие раздражение кожи и появление комедонов (такие как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и отдушки), продукты должны улучшать здоровье кожи и назначаться профессиональными косметологами, прошедшими специальное обучение. С момента своего появления Dermalogica разрушила превалирующую парадигму индустрии красоты и гламура, рассматривая уход за кожей, как вопрос здоровья, а не косметическую проблему.

Все продукты Dermalogica производятся в США, в Южной Калифорнии, представлены в лучших центрах, спа и салонах в более чем в 106 странах мира, и сегодня назначаются чаще, чем какие-либо другие продукты для ухода за кожей.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: «Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес — это НЕ про нас!»

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg




DERMALOGICA

Выбор № 1 косметологов во всем мире.

Более 30 лет Dermalogica следует своей миссии — обеспечить здоровье кожи. Разработанные Международным дерматологическим институтом продукты и процедуры Dermalogica с первого дня бросали вызов стандартам индустрии.

Уже более 30 лет главной миссией бренда является получение реальных результатов на коже благодаря обучению, новаторским продуктам и профессиональным рекомендациям.

Dermalogica была создана профессиональным косметологом Джейн Вурванд в 1986 году на базе Международного Дерматологического Института (Лос-Анжелес, США). Концепция изначально была предельно ясной: из продуктов должны быть исключены ингредиенты, часто вызывающие раздражение кожи и появление комедонов (такие как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и отдушки), продукты должны улучшать здоровье кожи и назначаться профессиональными косметологами, прошедшими специальное обучение. С момента своего появления Dermalogica разрушила превалирующую парадигму индустрии красоты и гламура, рассматривая уход за кожей, как вопрос здоровья, а не косметическую проблему.

Все продукты Dermalogica производятся в США, в Южной Калифорнии, представлены в лучших центрах, спа и салонах в более чем в 106 странах мира, и сегодня назначаются чаще, чем какие-либо другие продукты для ухода за кожей.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: «Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес — это НЕ про нас!»

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg




Рекомендации покупателей

«Кожа, склонная к высыпаниям, закупоренным порам. З0 лет. Умывашка деликатная, с легким запахом ментола, гипер экономична, не агрессивная!!!! Это моя вторая умывашка этой марки. Я очень довольна. »

Читать далее

«40+, мимические морщины, высыпания. При такой коже мне важен этап очищения. Средство использовано в объеме пробника. Небольшого количества хватает для очистки. Экономичен. Бесцветное вещество, запах...»

Читать далее

«Обожаю Дермалоджика, наконец-то этот бренд появился у Профикосметикс! Одно из самых любимых средств. Если на лице появились прыщики или воспаление, наношу на ночь гель и вуа-ля! Утром кожа чистая и...»

Читать далее