Бренды:
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:

Нажимая на кнопку "Войти", я даю согласие на обработку персональных данных

Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 След.
Ответить
О работе интеренет -магазина.
Все понравилось!Вежливые консультанты,доставка товара вовремя,аккуратная упаковка.Приятно удивил срок годности товара.
Заказала я у них косметику (153972), согласовала с оператором день и время доставки. В назначенный день сидела и ждала пол-дня. В итоге все заявленные сроки прошли, я набрала оператору с вопросом,мол, где заказ?Обещали узнать и связаться. В итоге, мне набирает курьер и начинает разговор с фразы: Чё надо, ну я курьер?..Я опешила и ответила что лично от него ничего, а по работе жду заказ, на что получила ответ: "Когда захочу тогда и приеду, и вообще сегодня выходной, сиди жди!". Это в такой манере общается курьер компании у которой я сделала заказ! Я была просто в шоке, я пыталась возразить, что я заявляла сроки, и не обязана сидеть ждать, ответ не заставил себя ждать: "Операторы, дуры, вот и обещают всем". В общем поток хамства по телефону можно перечислять долго, в итоге еще через час он приехал, половина суммы оплаты у меня была мелочью, и пересчитав ее, курьер, ответил "Тут рубль лишний, я такие мелкие на чай на беру!" и развернулся и ушел. В общем если хотите качественной доставки от магазина - не ждите.
Цитата
Гость пишет:
Заказала я у них косметику (153972), согласовала с оператором день и время доставки. В назначенный день сидела и ждала пол-дня. В итоге все заявленные сроки прошли, я набрала оператору с вопросом,мол, где заказ?Обещали узнать и связаться. В итоге, мне набирает курьер и начинает разговор с фразы: Чё надо, ну я курьер?..Я опешила и ответила что лично от него ничего, а по работе жду заказ, на что получила ответ: "Когда захочу тогда и приеду, и вообще сегодня выходной, сиди жди!". Это в такой манере общается курьер компании у которой я сделала заказ! Я была просто в шоке, я пыталась возразить, что я заявляла сроки, и не обязана сидеть ждать, ответ не заставил себя ждать: "Операторы, дуры, вот и обещают всем". В общем поток хамства по телефону можно перечислять долго, в итоге еще через час он приехал, половина суммы оплаты у меня была мелочью, и пересчитав ее, курьер, ответил "Тут рубль лишний, я такие мелкие на чай на беру!" и развернулся и ушел. В общем если хотите качественной доставки от магазина - не ждите.

Здравствуйте!

"Галерея косметики" приносит Вам свои извинения за случившийся инцидент.

Мы работаем с несколькими службами доставки. Мы связались с курьерской службой, которая доставляла Вам заказ. Курьер уволен. Компания готова вернуть денежные средства за доставку.

В качестве своего извинения за сложившуюся ситуацию мы готовы на Ваш выбор:
- направить к Вам своего курьера и вернуть денежные средства за доставку;
- бесплатно доставить следующий заказ независимо от суммы;
- предоставить скидку на следующий заказ.

Надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации.
Цитата
Анна Тертышная пишет:
В качестве своего извинения за сложившуюся ситуацию мы готовы на Ваш выбор:
- направить к Вам своего курьера и вернуть денежные средства за доставку;
- бесплатно доставить следующий заказ независимо от суммы;
- предоставить скидку на следующий заказ.


Наверное скидка на следующий заказ оптимальный вариант.
Подскажите пожалуйста, почему цены покупателя и профессионала стали одинаковые?
Изменено: Екатерина Петрухина - 10.03.2016 17:36:07
Цитата
Екатерина Петрухина пишет:



Подскажите пожалуйста, почему цены покупателя и профессионала стали одинаковые?

Уважаемая Екатерина!

Вы в обоих случаях видите цены для профессиональных покупателей. Это проблема с обновлением кэша страницы.
Если Вы откроете страницу сайта в режиме инкогнито, то увидите розничные цены.
Верная цена всегда видна в карточке товара или в корзине покупателя.
получила сегодня заказ 164568 от 24.02.2016г. (крем с секретом улитки, 50 мл. storyderm) крема во флаконе не больше 15 грамм!!!! как это понимать??? прошу произвести замену крема или возврат денег!!!  что за развод!!!!!! крем на минутку 3 000 рублей стоит!!!
Цитата
Гость пишет:
получила сегодня заказ 164568 от 24.02.2016г. (крем с секретом улитки, 50 мл. storyderm) крема во флаконе не больше 15 грамм!!!! как это понимать??? прошу произвести замену крема или возврат денег!!!  что за развод!!!!!! крем на минутку 3 000 рублей стоит!!!

Здравствуйте. Вопрос с клиентом разрешен.
Спасибо за замену заказа 164568 от 24.02.2016г.
Добрый день.
Делала на сайте заказ (166333), курьер доставил все в оговоренное время, позвонил заранее, но весь пакет и все тюбики были залиты шампунем из заказа, он попросту вытек, практически 1/3 бутылки (листок с чеком и накладной были все мокрые). Сначала была довольна, что заказ так оперативно доставили, но разочаровалась, что все было доставлено в ужасном виде.
Цитата
Екатерина Глухова пишет:
Добрый день.

Делала на сайте заказ (166333), курьер доставил все в оговоренное время, позвонил заранее, но весь пакет и все тюбики были залиты шампунем из заказа, он попросту вытек, практически 1/3 бутылки (листок с чеком и накладной были все мокрые). Сначала была довольна, что заказ так оперативно доставили, но разочаровалась, что все было доставлено в ужасном виде.

Уважаемая Екатерина, приносим искренние извинения. Мы обязательно будем разбираться в сложившейся ситуации с курьерской службой, которая доставляла Ваш заказ. Со своей стороны, чтобы сгладить негативное впечатление от покупки в нашем интернет-магазине, мы предоставим Вам скидку на следующий заказ.
Здравствуйте! :)

Дважды делала заказ. Хочу выделить работу консультантов: грамотность, вежливость, дружелюбие - это все про них.
Радует возможность доставки через PickPoint.

Единственный минус за запоздалые отметки об оплате.
Последний заказ № 167526 от 15.03.2016 до сих пор стоит как неоплаченный, хотя оплатила 22.03.16.
Цитата
Валерия Михайлова пишет:
Здравствуйте!  



Дважды делала заказ. Хочу выделить работу консультантов: грамотность, вежливость, дружелюбие - это все про них.

Радует возможность доставки через PickPoint.



Единственный минус за запоздалые отметки об оплате.

Последний заказ № 167526 от 15.03.2016 до сих пор стоит как неоплаченный, хотя оплатила 22.03.16.

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Дело в том, что отметка об оплате ставится только поле зачисления денег на наш счет, а это занимает некоторое время. Но по требованию покупателя мы всегда обновляем информацию и ранее даты зачисления.
Здравствуйте! Напишите о причине отмены заказа №178489 от 08.06.2016 12:48:25. Заранее спасибо
Цитата
Екатерина Грибкова пишет:
Здравствуйте! Напишите о причине отмены заказа №178489 от 08.06.2016 12:48:25. Заранее спасибо

Здравствуйте! Заказ сформирован 8 июня. В течение 6 дней менеджер пытался связаться по с Вами по указанному номеру, но попытки были безуспешны. 13 июня заказ был отменен.
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.