Бренды:
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:

Нажимая на кнопку "Войти", я даю согласие на обработку персональных данных

Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
КалендарьКалендарь

Страницы: 1
Ваши отзывы о нашей работе. Вопросы и пожелания., В данной теме высказываемся о Ваших пожеланиях и впечатлениях о нашей работе.
Извините,вопрос не  в тему,но подходящего раздела я не нашла-подскажите пожалуйста,как отписаться от новых сообщений этой темы? Снять галочку о рассылке никак не получается...)))
И ещё вопрос-появятся ли в продаже пилинги фирмы PREMIUM 20% концентрации. KOSMOTEROS есть аж в концентрации 70%,а PREMIUM пропал.Год назад я его покупала и осталась очень довольна.
Ваши отзывы о нашей работе. Вопросы и пожелания., В данной теме высказываемся о Ваших пожеланиях и впечатлениях о нашей работе.
Цитата
Татьяна Морозова пишет:
Цитата
Наталья Михелева пишет:

Здравствуйте,услугами вашего магазина пользовалась ранее и была всем довольна.Но в этот раз ...мой заказ отправлен 24 октября,на сайте EMS я узнала ,что он пришёл 28 октября.Сегодня 5 ноября и звонка от курьера так и нет,звонила на контактный телефон менеджера и мне предложили получить заказ самостаятельно,но мною заказана именно курьерская доставка.Очень прошу разобраться. Номер моего заказа 23864 ,заранее благодарна.





Здравствуйте, Елена!





Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы сделали запрос на причину долгой доставки.



Получили ответ из СПб:

Отправление EA217434681RU

31.10.11 поступило на ППС-2

02.11.11 первая доставка (недоставлено по ТП, поломка а/м)

03.11.11 повторная доставка, курьер звонил по телефону  (т.к. на отправлении НЕТ ПОЛНОГО АДРЕСА ПОЛУЧАТЕЛЯ, не указана квартира), получатель просил перенести доставку на 04.11.11

04.11.11 отправление не было доставлено так как в выходной день работает 2 курьера и был большой объем заявок.

8.11.11 При повторной попытке договорится о доставке получатель отказался от отправления



Спасибо Вам за понимание.


Здравствуйте,боюсь,что ответ из СПб,неверен. 3.11,никакого звонка от курьера не было. Номер квартиры,как и номер моего телефона был указан верно,это подтверждается тем,что посылка была мною получена 9.11.
Насчёт отказа отправителя 8.11,тоже неправда.Я не отказывалась от своей посылки, она мне была доставлена
9.11 .Огромная просьба разобраться с службой доставки. Ждать посылку более 2 недель, для Петербурга это совершенно неприемлимо.
Беспокоиться,а потом прочесть в свой адрес ложные обвинения в отказе от посылки и неправильно указанной контактной информации-это чересчур.
Тем не менее-благодарю магазин за качественный товар, надеюсь проблема скорости доставки будет улажена.
С Уважением Михелева Н
Изменено: Наталья Михелева - 11.11.2011 19:14:46
Страницы: 1