Бренды:

Вопросы и ответы

Заказ товара

  • Когда ожидать поступления товара, который находится в статусе «предзаказ»?

Статус «предзаказ» означает, что данный товар надо будет заказывать у поставщика. Сроки поступления обычно составляют от 5 до 7 дней.

  • Какова сумма минимального заказа?

Минимальная сумма заказа в нашем магазине составляет 1000 рублей после применения всех купонов и скидок.

  • Могу ли я отказаться от части заказа уже после его оформления или добавить еще товар?

Добрый день. Да, это можно сделать, но при условии, что Ваш заказ еще не передан в службу доставки. Чтобы отказаться от части заказа, Вы можете либо самостоятельно позвонить оператору, либо дождаться его звонка и попросить подкорректировать Ваш заказ. Если Вы хотите добавить новую позицию, то это также можно сделать по телефону или оформить новый заказ с комментарием о том, с каким заказом объединить новую покупку.

  • Разрешается ли вскрывать посылку до оплаты?

Вскрыть посылку до оплаты возможно только при курьерской доставке. В пунктах самовывоза такой опции нет.

  • Могу ли я отказаться от части заказа в случае, если, например, упаковка повреждена, и через сколько дней мне вернут деньги?

Если Вам привезли уже оплаченный Вами товар, и по какой-либо причине Вы отказываетесь его принимать, то мы вернем деньги на Вашу банковскую карту в течение 10 дней с момента получения нами товара обратно.

  • Я сделала заказ, посылка отправлена в службу доставки, но я передумала брать некоторые позиции. Могу ли я, когда приедет курьер, отказать от части заказа?

Нет, так сделать нельзя.

О товарах

  • Где я могу посмотреть вашу продукцию «вживую» и протестировать ее?

Посмотреть нашу продукцию непосредственно и протестировать ее Вы можете в одном из наших розничных магазинов, адреса и время работы которых Вы найдете в разделе «Контакты».

  • Какие гарантии качества и оригинальность товаров вы предоставляете?

Наша компания работает только с официальными дистрибьюторами на территории РФ. Вся продукция сертифицирована и имеет декларации о соответствии. По Вашему запросу мы вышлем Вам в электронном виде декларации на всю продукцию, которая Вас заинтересует.

  • Насколько цены в интернет-магазине отличаются от товаров в розничных магазинах?

Цены на товары, которые продаются в интернет-магазине, и цены на товары в розничных магазинах «Галерея косметики», совершенно одинаковы.

  • Отличается ли ассортимент продукции в интернет-магазина от розницы?

Да, ассортимент в наших розничных магазинах отличается от ассортимента интернет-магазина. Некоторые бренды представлены в наших розничных магазинах эксклюзивно, и по условиям договора мы не имеем права продавать их на своей интернет-площадке.