COCOCHOCO (Кокочоко)

Страна: Израиль

Индустрия красоты в Израиле является всемирно признанным авторитетом, известным своими передовыми технологическими разработками, жесткими требованиями к исходному сырью, строгостью сертификации и непревзойденным контролем качества выпускаемой продукции. Средства B.K.T. разработаны компанией G.R. Global Cosmetics и состоят из природных, растительных и минеральных компонентов (натуральный кератин овечьей шерсти и минералы Мертвого моря, экстракты и масла растений), и в отличие от распространенных средств азиатских и некоторых европейских производителей, основанных на использовании формальдегида, не содержат агрессивных химических компонентов, наносящих вред волосам и здоровью клиента и мастера-стилиста.

Косметические линии

Популярные товары бренда

Рекомендуемые товары

CocoChoco представлена в России с 2010 года, и была 4-й по счету маркой, вышедшей на российский рынок средств для кератинового выпрямления волос. Однако именно она в течение 2011-2012 годов стала доминирующей по объему продаж, что связано с принятой в начале 2011 года ценовой стратегией. За этот период CocoChoco позволила салону практически любого уровня ввести кератиновое выпрямление в число своих услуг. На февраль 2014 года суммарно с применением средств, поставленных нашей компанией, в России проведено более 450 000 процедур. Марка зарекомендовала себя как надежное и эффективное средство как среди мастеров, так и среди клиентов. По разным исследованиям, доля мастеров, знакомых с маркой CocoChoco составляет от 55 до 70% среди тех, кто работал с категорией кератиновых средств.
В течение четырех лет мы являлись монобрендовой компанией, сконцентрировав все наши усилия на продвижении марки в России. Это позволило нам приобрести высокий уровень экспертных навыков в нише кератиновых средств. Наша продукция представлена более, чем в 70 городах России; мы на регулярной основе сотрудничаем с 66-ю региональными представителями. Служба технологического сервиса обучила более 4000 мастеров на наших регулярных семинарах в московской студии, а совместно с технологами региональных представителей – более 7000.
Наши принципы работы заключаются в предоставлении клиентам максимального удобства и безопасности работы с нашей продукцией. Эта многоаспектная работа включает в себя интенсивную работу с фабрикой-поставщиком, эффективную логистику, наличие достаточных складских запасов, соблюдение требований законодательства РФ в области таможенного оформления, маркировки и сертификации продукции, защиту торговой марки, оперативную обработку и выполнение заказов, технологический сервис.

Индустрия красоты в Израиле является всемирно признанным авторитетом, известным своими передовыми технологическими разработками, жесткими требованиями к исходному сырью, строгостью сертификации и непревзойденным контролем качества выпускаемой продукции. Средства B.K.T. разработаны компанией G.R. Global Cosmetics и состоят из природных, растительных и минеральных компонентов (натуральный кератин овечьей шерсти и минералы Мертвого моря, экстракты и масла растений), и в отличие от распространенных средств азиатских и некоторых европейских производителей, основанных на использовании формальдегида, не содержат агрессивных химических компонентов, наносящих вред волосам и здоровью клиента и мастера-стилиста.

CocoChoco представлена в России с 2010 года, и была 4-й по счету маркой, вышедшей на российский рынок средств для кератинового выпрямления волос. Однако именно она в течение 2011-2012 годов стала доминирующей по объему продаж, что связано с принятой в начале 2011 года ценовой стратегией. За этот период CocoChoco позволила салону практически любого уровня ввести кератиновое выпрямление в число своих услуг. На февраль 2014 года суммарно с применением средств, поставленных нашей компанией, в России проведено более 450 000 процедур. Марка зарекомендовала себя как надежное и эффективное средство как среди мастеров, так и среди клиентов. По разным исследованиям, доля мастеров, знакомых с маркой CocoChoco составляет от 55 до 70% среди тех, кто работал с категорией кератиновых средств.
В течение четырех лет мы являлись монобрендовой компанией, сконцентрировав все наши усилия на продвижении марки в России. Это позволило нам приобрести высокий уровень экспертных навыков в нише кератиновых средств. Наша продукция представлена более, чем в 70 городах России; мы на регулярной основе сотрудничаем с 66-ю региональными представителями. Служба технологического сервиса обучила более 4000 мастеров на наших регулярных семинарах в московской студии, а совместно с технологами региональных представителей – более 7000.
Наши принципы работы заключаются в предоставлении клиентам максимального удобства и безопасности работы с нашей продукцией. Эта многоаспектная работа включает в себя интенсивную работу с фабрикой-поставщиком, эффективную логистику, наличие достаточных складских запасов, соблюдение требований законодательства РФ в области таможенного оформления, маркировки и сертификации продукции, защиту торговой марки, оперативную обработку и выполнение заказов, технологический сервис.

Рекомендации покупателей

Пока это мой идеальный шампунь, все безсульфатные шампуни которые я пробовала, вызывали зуд, причем по цене были намного дороже, посмотрим как дальше, сейчас мне подходит полностью.

Читать далее

37 лет,волосы жирные у корней и сухие кончики,пористые,вьющиеся. Изначально хотела только этот крем заказать ,но т.к. акция проходит,то решила взять всю линейку( шампунь в подарок ). На данный момент...

Читать далее

37 лет,волосы жирные у корней и сухие кончики,пористые,вьющиеся. Присматривала себе что нибудь увлажняющие на зиму,т.к. считаю что нужен баланс,а тем более отопление,частые помывки волос,все это...

Читать далее

37 лет,волосы жирные у корней и сухие кончики,пористые,вьющиеся. Пишу отзыв спустя 3 недели использования этой линейки. Изначально я хотела взять только крем и бальзам,но была акция и шампунь мне...

Читать далее