PREMIUM (Премиум)

Страна: Россия

Московский Институт Красоты создал в 1994 г. фирму под названием «Салонная косметика». Создание косметических средств велось на базе проверенных временем рецептур Института, инновационных технологий, нового оборудования и сырья. К началу 2000-х г.г. компания стала лидером отечественного рынка и обзавелась косметической фабрикой, оснащенной итальянской техникой.

Каталог косметики Premium (Премиум) включает девять линий, которые охватывают все косметические процедуры: профессиональную и аппаратную линии, программу коррекции целлюлита, программу химического пилинга, линию ухода за телом, линию фотозащиты, линию твердофазных технологий, программы интенсивных процедур и домашнего ухода. Эти линии были выбраны для работы 1,5 тыс. медицинских учреждений и салонов красоты.

Популярные товары бренда

Рекомендуемые товары

История компании

Московский Институт Красоты создал в 1994 г. фирму под названием «Салонная косметика». Создание косметических средств велось на базе проверенных временем рецептур Института, инновационных технологий, нового оборудования и сырья. К началу 2000-х гг. компания стала лидером отечественного рынка и обзавелась косметической фабрикой, оснащенной итальянской техникой.

Ассортимент продукции «Салонной косметики»

Каталог этой фирмы включает девять линий, которые охватывают все косметические процедуры: профессиональную и аппаратную линии, программу коррекции целлюлита, программу химического пилинга, линию ухода за телом, линию фотозащиты, линию твердофазных технологий, программы интенсивных процедур и домашнего ухода. Эти линии были выбраны для работы 1,5 тыс. медицинских учреждений и салонов красоты. Само собой, фирма снабдила свою продукцию всеми необходимыми сертификатами соответствия и качества.

Поскольку в индустрии красоты имидж составляет 50 процентов успеха, владельцы «Салонной косметики» выпускают линии товаров под наименованием Premium («высший сорт» по-латыни).

Философия Premium

Компания придерживается следующей концепции: из широкого спектра природных биоактивных компонентов выбирается оптимальное сырье, предназначенное для решения конкретной проблемы, связанной с кожей. В мире профессиональной косметики такой подход «на все 100» обоснован, так как позволяет подбирать индивидуальные комбинации для всех 22-х типов кожи. Такое число физиологических типов кожи определяется специальными показателями (профиль, влажность, сальность, состояние сосудов, пигментация, чувствительность, эластичность и др.). Подобный подход, безусловно, свидетельствует о профессионализме сотрудников «Салонной косметики», что отражается на повышении популярности бренда.

Компанией на стадии создания была сразу же заявлена очень высокая планка производства. Спустя годы можно с уверенностью констатировать факт: косметика Premium (Премиум) не только покорила запланированные высоты, но и продолжает динамично развиваться, вступая в конкуренцию с сильнейшими западными брендами.

Российская профессиональная косметика Premium (Премиум)

Московский Институт Красоты создал в 1994 г. фирму под названием «Салонная косметика». Создание косметических средств велось на базе проверенных временем рецептур Института, инновационных технологий, нового оборудования и сырья. К началу 2000-х г.г. компания стала лидером отечественного рынка и обзавелась косметической фабрикой, оснащенной итальянской техникой.

Каталог косметики Premium (Премиум) включает девять линий, которые охватывают все косметические процедуры: профессиональную и аппаратную линии, программу коррекции целлюлита, программу химического пилинга, линию ухода за телом, линию фотозащиты, линию твердофазных технологий, программы интенсивных процедур и домашнего ухода. Эти линии были выбраны для работы 1,5 тыс. медицинских учреждений и салонов красоты.

История компании

Московский Институт Красоты создал в 1994 г. фирму под названием «Салонная косметика». Создание косметических средств велось на базе проверенных временем рецептур Института, инновационных технологий, нового оборудования и сырья. К началу 2000-х гг. компания стала лидером отечественного рынка и обзавелась косметической фабрикой, оснащенной итальянской техникой.

Ассортимент продукции «Салонной косметики»

Каталог этой фирмы включает девять линий, которые охватывают все косметические процедуры: профессиональную и аппаратную линии, программу коррекции целлюлита, программу химического пилинга, линию ухода за телом, линию фотозащиты, линию твердофазных технологий, программы интенсивных процедур и домашнего ухода. Эти линии были выбраны для работы 1,5 тыс. медицинских учреждений и салонов красоты. Само собой, фирма снабдила свою продукцию всеми необходимыми сертификатами соответствия и качества.

Поскольку в индустрии красоты имидж составляет 50 процентов успеха, владельцы «Салонной косметики» выпускают линии товаров под наименованием Premium («высший сорт» по-латыни).

Философия Premium

Компания придерживается следующей концепции: из широкого спектра природных биоактивных компонентов выбирается оптимальное сырье, предназначенное для решения конкретной проблемы, связанной с кожей. В мире профессиональной косметики такой подход «на все 100» обоснован, так как позволяет подбирать индивидуальные комбинации для всех 22-х типов кожи. Такое число физиологических типов кожи определяется специальными показателями (профиль, влажность, сальность, состояние сосудов, пигментация, чувствительность, эластичность и др.). Подобный подход, безусловно, свидетельствует о профессионализме сотрудников «Салонной косметики», что отражается на повышении популярности бренда.

Компанией на стадии создания была сразу же заявлена очень высокая планка производства. Спустя годы можно с уверенностью констатировать факт: косметика Premium (Премиум) не только покорила запланированные высоты, но и продолжает динамично развиваться, вступая в конкуренцию с сильнейшими западными брендами.

Российская профессиональная косметика Premium (Премиум)

Рекомендации покупателей

Давно имею проблемную кожу и очень сложно подобрать пудру, чтобы скрыть все недостатки и при этом хотелось,чтобы пудра не приносила вреда, и эта пудра оказалась той самой,она реально помогает...

Читать далее

Заказываю не первый раз. Теперь это моя ежедневгая умывалка! 42 года, кожа комбинированная, склонная к акне. Гель очень бережно, но качественно справляется с умыванием, причём даже с косметикой. На...

Читать далее

Кожа комбинированная, 32 года. Скраб мягко очищает, гранулы достаточно крупные, запах приятный, большой объем. В целом понравился, но в следующий раз не возьму. Хочется чуть большей абразивности.

Читать далее

Хороший,приятный ненавязчивый аромат,правда увлажнения мне маловато.Но в паре с лосьоном после душа отлично сочетается,рекомендую.

Читать далее