TIGI

Страна: Великобритания

TIGI – бренд, созданный парикмахерами для парикмахеров. Теперь доступен всем, кто следит за своими волосами и модными тенденциями в стрижках. Бренд является одним из признанных мировых лидеров в области профессионального стайлинга и ухода за волосами. Стоит ли говорить, что TIGI используют кумиры миллионов – звезды первой величины. А сегодня возможность попробовать лучшее есть у каждого! Главный принцип TIGI – безоговорочное ориентирование на качественный уход и возможность преображения волос любого типа, воссоздание образа, предложенного стилистом в салоне. Результат применения косметики TIGI – оздоровление волос, поддержание интенсивности цвета длительное время, восстановление кожи головы и волосяных луковиц, глубокое питание. Вы спросите - как получается, что невероятные результаты стали реальностью, что креатив и экстравагантность идут рука об руку с естественностью и здоровьем? У TIGI и здесь нет секретов: производитель использует натуральные масла и природные активные компоненты, которые наделяют волосы силой и здоровьем. А приятный ненавязчивый аромат продуктов TIGI делает их использование максимально приятным.

Популярные товары бренда

Рекомендации покупателей

Давно искал себе хороший воск для волос, который будет справляться с жесткими волосами. Воск для волос BED HEAD for Men Matte Separation Workable справился с этой задачей. Эффекта хватает надолго, в...

Читать далее

Снимаю звезду за аромат, не мой. О результате возможно говорить рано использую две недели. Но то что не особо распутывает мои окрашенные волосы это точно. Можно попробовать, я возможно больше не...

Читать далее

29 лет Отличная защита и питание для волос! Волосы хорошо укладываются , пахнут, оно имеет какой то питательный компонент ,который разглаживает кутикулы волос.Волосы становятся мягкие,нежные...

Читать далее

29 лет Шампунем очень довольна. Конечно видна разница в использовании с другими шампунями. После сложного осветления , нужна была моим волосам помощь. Пересушенные ,безжизненные ,тусклые, с...

Читать далее