TIGI

Страна: Великобритания

TIGI – бренд, созданный парикмахерами для парикмахеров. Теперь доступен всем, кто следит за своими волосами и модными тенденциями в стрижках. Бренд является одним из признанных мировых лидеров в области профессионального стайлинга и ухода за волосами. Стоит ли говорить, что TIGI используют кумиры миллионов – звезды первой величины. А сегодня возможность попробовать лучшее есть у каждого! Главный принцип TIGI – безоговорочное ориентирование на качественный уход и возможность преображения волос любого типа, воссоздание образа, предложенного стилистом в салоне. Результат применения косметики TIGI – оздоровление волос, поддержание интенсивности цвета длительное время, восстановление кожи головы и волосяных луковиц, глубокое питание. Вы спросите - как получается, что невероятные результаты стали реальностью, что креатив и экстравагантность идут рука об руку с естественностью и здоровьем? У TIGI и здесь нет секретов: производитель использует натуральные масла и природные активные компоненты, которые наделяют волосы силой и здоровьем. А приятный ненавязчивый аромат продуктов TIGI делает их использование максимально приятным.

Популярные товары бренда

Рекомендуемые товары

Рекомендации покупателей

Прекрасно разглаживает , питает и придает блеск волосам. Запах приятный и долго держится на волосах и на руках тоже ) небольшое количество крема справляется с копной волос длинных и густых .

Читать далее

32 года, волосы прямые среднестатистические, кудрявятся когда длинные, пострижены UNDERCUT… {далее… мое субъективное мнение о продукте; строго не судите, друзья} Брал данную пасту для себя; как...

Читать далее

Он шикарен, раньше меняла, но последний год пользуюсь только им! Совую, один из лучших сухих шампуней. Подойдет и для чувствительной кожи, не вызывает раздражения и зуда даже при регулярном...

Читать далее

От этого спрея просто в восторге. Ранее не могла пользоваться лаками - аллергия. После лаков на след. день волосы все-таки лучше помыть. Наношу после того как уже уложилась, в места, где необходимо...

Читать далее