Одно из преимуществ бренда - это цена, которая соответствует ожиданиям российских потребителей. При это продукты марки обладают качеством европейского уровня. Эти особенности позволяют применять средства бренда не только в домашних условиях, но и в условиях салонах красоты.
Успех компании заключен в постоянном совершенствовании технологических процессов производства. Главный элемент успеха Constant Delight - это инновации.
Компания имеет собственную лабораторию, которая занимается разработкой новых формул и усовершенствованием уже существующих продуктов для волос и кожи головы. Одним из важных достижений «Лаборатории DELIGHT» является создание особенной природной серии для ухода и стайлинга ORGANICA by Olio Colorante.
Ассортимент марки достаточно разнообразен - порядка 300 позиций. Это позволяет удовлетворить потребности различных типов волос, а, значит, каждый найдет для себя продукты ухода, подходящие именно его типу волос. Каждая линия направлена на решение конкретной задачи. Таким образом достигается максимальный эффект от ухода.
Есть и еще один секрет марки Constant Delight - это постоянный контакт с потребителем, который направлен на понимание его желаний и потребностей и их удовлетворение. Марка Constant Delight не оставляет без внимания своих клиентов.
Именно эти особенности формируют «хрустальный шар» успеха Constant Delight, а компания остается верна своей константе ценностей.
«Мы знаем, что будет завтра», - говорит руководитель компании «ДЕЛАЙТ ТРИУМФО» Константин Цыбин – «Присоединяйтесь к нам, чтобы всегда находиться на правильном пути, а не просто «угадывать дорогу».
