Известный в мире бренд расчесок Wet Brush принадлежит компании JD Beauty Group, ведущему производителю профессиональных косметических продуктов на международном рынке.
Компания была основана Джеффом Розенцвейгом в 1977 году, в Нью-Йорке. Джефф Розенцвейг, отец трех дочерей, постоянно сталкивался с проблемой распутывания волос. Боль и слезы дочерей при расчесывании не оставляли любящего отца в покое. Он приобретал сотни расчёсок для своих любимиц, но ни одна из них не справлялась. В конце концов, Джефф понял, какие составляющие должны быть в идеальной щетке: гибкие щетинки, упругий ложемент и бесшовные шариковые наконечники.
Для производства такого гаджета он пригласил лучших разработчиков расчесок, чтобы создать уникальную щетку Wet Brush. Итогом кропотливой работы стала щетка для распутывания волос с запатентованными гибкими щетинками IntelFlex и бесшовными наконечниками SoftTips.
Первая коллекция щеток Wet Brush поступила в продажу в 2005-м году и моментально завоевала популярность среди американского населения. Сейчас расчески Wet Brush стали не только символом легкого распутывания волос, но и стильным аксессуаром. К концу 2016 года было разработано более 150 дизайнов с модными принтами. На сегодняшний день, Wet Brush стала расческой №1 среди миллионов удовлетворенных клиентов, которые нашли самый простой способ распутать свои волосы без боли и стресса.