Бренды на букву F

FABRIK cosmetology

Страна: Китай

Торговая марка «FABRIK Cosmetology» широко известна на рынке производителей косметики. На протяжении более 4 лет компания производит уникальную косметику для мужчин и женщин, изготовленную по собственной технологии, а также аксессуары в области ухода за лицом и телом. Налаженная производственная цепочка делает возможным снизить себестоимость продукции и предложить ее потребителю по максимально низкой цене. Главная цель компании - сделать красоту доступной для людей с любым материальным достатком.

FARMAVITA

Страна: Италия

FarmaVita развивается в ногу со временем, разрабатывая всё новые и новые профессиональные средства для ухода и лечения волос и кожи головы. Компания старается усовершенствовать работу парикмахеров и вдохновить их на интересные решения.

FARMSTAY

Страна: Южная Корея

Корейский бренд Farm Stay появился на рынке не так давно, но быстро завоевал популярность не только в своей стране, но и за ее пределами. Главная концепция компании и ее девиз – ценить и поддерживать красоту кожи. Предлагаемые средства помогают вернуть молодость, делают кожу гладкой, мягкой и здоровой, способствуют качественному очищению. Продукты имеют гипоаллергенную формулу, поэтому подходят даже для очень чувствительной кожи. Farm Stay полностью соответствует самым строгим стандартам качества и имеет необходимые сертификаты. В последние годы популярность компании перешагнула границы корейского полуострова и продолжает расти, завоёвывая не только страны региона, но и Европу.

FENOQ TRICOLLAGEN

Страна: Литва

Первые морщины и снижение эластичности кожи могут появиться уже в 20 лет. Приблизительно в таком возрасте начинается естественное снижение количества коллагена. После 25-ого дня рождения коллагена уже меньше на 1,5%, в 30-летнем возрасте самых важных для организма белков, которые составляют 70% массы кожи, становится на 15% меньше, чем в 18-летнем. Все это способствует появлению морщин, снижению упругости и эластичности тела, функциональным нарушениям костей и суставов. Часто эти факторы вызывают у женщин комплексы и чувство дискомфорта.

Бывший преподаватель Каунасского медицинского университета и Вильнюсского университета, фармацевт Мантас Якимавичюс совместно со шведскими партнерами разработал не имеющий аналогов препарат "TriCollagen peptide", который уже называют эликсиром молодости. Это уникальная формула, помогающая поддержать баланс коллагена в организме и не позволяющая признакам времени выдавать возраст, который записан в Вашем паспорте. Концепция тщательно подобранных и идеально сочетающихся между собой компонентов обеспечивает эффективные результаты. Косметологи, парикмахеры рекомендуют эти препараты своим клиентам. Ведь постоянно говоря о состоянии кожи, мы забываем о других положительных свойствах коллагена. Например, ежедневная сушка волос феном, выпрямление, покраска волос - это лишь некоторые вызовы, с которыми приходится справляться нашим волосам. Побаловать их и придать им блеск можно путем употребления "TriCollagen peptide", содержащего большое количество коллагена первого типа и высокую концентрацию веществ, стимулирующих выработку коллагена. "TriCollagen peptide" порадует и спортсменов - ведь благодаря этому продукту, после интенсивной тренировки быстрее восстанавливаются мышцы, а поскольку хрящевая ткань укреплена, снижается вероятность травм.

FLORINDA

Страна: Италия

Компания начала свою деятельность с небольшого магазинчика растительных продуктов: меда, сладостей, чая и настоев, кремов, медового мыла и маточного молочка. Первыми продуктами, которые компания произвела были гели для душа и мыло. Рождение бренда Florinda состоялось около 10 лет назад с выпуском растительного мыла при производстве которого используются только высококачественные натуральные компоненты. Florinda вскоре стала торговой маркой компании. Успех был немедленный, почти неожиданный. Нежные и насыщенные «мыльные духи», живая упаковка с продуманными до мельчайших деталей орнаментом итальянских художников. Это лишь некоторые из «ингредиентов», которые объясняют большой успех этого продукта, но это еще не все... Продукция Florinda выходит за рамки парфюмерии и упаковок... Нежные и ароматные мыла Florinda влияют на чувства и создают настроение, отсюда сумасшедшая любовь покупателей. Florinda это «запах эмоций» которые делают нашу жизнь ярче.

FRAMAR

Страна: Канада

Framar - бренд из Канады, выпускающий парикмахерские инструменты и аксессуары нового поколения для окрашивания волос. Основан как семейное предприятие в 1986 году, парикмахером Фрэнком Гало и его женой Марией. Миссией компании стал выпуск практичных товаров профессионального уровня для стилистов. Идея создания бренда появилась у Фрэнка в 1985 году во время прохождения парикмахерских курсов в Великобритании. Мастер был восхищен методикой мелирования волос с использованием фольги, оценив преимущества металлической "бумаги" в сравнении с неудобными шапочками. Он стал активно применять технику в собственном салоне, а затем создал свой бренд по производству листовой фольги для мелирования. К концу 80-х изобретение оценили стилисты всего мира. Позже компания расширила ассортимент, представив покупателям несколько форматов цветной фольги в рулонах. Продукция бренда пользуется высоким спросом у профи, позволяя повышать качество и расширять возможности сложного окрашивания.

FRUDIA

Страна: Южная Корея

FRUDIA - популярный корейский бренд, в основе всех средств вместо воды использованы фруктовые экстракты холодного отжима, без парабенов и сульфатов. Яркий дизайн и упаковка, «вкусные» ароматы и текстуры, напоминающие десерты: смузи, сорбет, джем, делают уход за собой по-настоящему приятным и увлекательным.
В ассортименте бренда 4 основные линии: Увлажнение, Сияние, Питание и Контроль себорегуляции, а также бальзамы для губ и кремы для рук.