DERMALOGICA (Дермалоджика)

Страна: США

Концепция бренда Dermalogica (Дермалоджика) - это создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Средства марки перевернули традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Основной девиз профессиональной косметики Dermalogica (Дермалоджика) звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

Популярные товары бренда

  • Крем смягчающий увлажняющий для лица Skin Smoothing Cream 2.0 - легкий увлажнитель с технологией Active HydraMesh, который обеспечивает непрерывное увлажнение кожи на протяжении 48 часов. Обеспечивает мягкий и эффективный уход за кожей любого типа. Питает, увлажняет и смягчает кожу, делает боле... 

    Артикул: 111323

    5316 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Крем смягчающий увлажняющий для лица Skin Smoothing Cream 2.0 - легкий увлажнитель с технологией Active HydraMesh, который обеспечивает непрерывное увлажнение кожи на протяжении 48 часов. Обеспечивает мягкий и эффективный уход за кожей любого типа. Питает, увлажняет и смягчает кожу, делает боле... 

    Артикул: 111324

    1

    3765 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Крем-гель ночной активный восстанавливающий для лица Sound Sleep Cocoon - преображает кожу в течение ночи, оптимизируя процессы регенерации, воздействует на естественные процессы заживления кожи ночью, оптимизируя эффект тех часов сна, которые мы реально получаем, и обеспечивает сияющую... 

    Артикул: 111279

    7320 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Обновляющий, очищающий эксфолиант-порошок. Этот высокоактивный эксфолиант придает коже непревзойденную гладкость и борется с влиянием факторов окружающей среды, вызывающих появление признаков старения. Авангардная формула супертонкого порошка активируется при контакте с водой, высвобождая... 

    Артикул: 111252

    5255 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Мягкий эксфолиант для ежедневного использования. Подходит для всех типов и состояний кожи. Уникальная формула на основе рисовой пудры активируется при контакте с водой. Действующие ингредиенты способствуют отшелушиванию мертвых клеток с поверхности, обеспечивая мгновенное сияние и разглаживание... 

    Артикул: 111249

    4590 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Этот пенящийся гель очищает кожу от мертвых клеток, загрязнений и избытка себума, которые и приводят к воспалениям. Ключевой ингредиент, салициловая кислота, глубоко очищает закупорки в порах, удаляет с поверхности мертвые клетки и излишки себума, уничтожая существующие и предотвращая появление... 

    Артикул: 110910

    2070 a 11.69 c / мл

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Увлажняющая Маска Skin Hydrating Masque обеспечивает пролонгированное увлажнение, поддерживая естественный баланс влаги в коже. Маска восстанавливает защитный барьер, который необходим для оптимального здоровья кожи и обеспечения ее мягкости. Гиалуроновая кислота улучшает эластичность кожи,... 

    Артикул: 110105

    2

    3820 a 50.93 c / мл

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Очиститель MediBac Clearing Skin Wash эффективно очищает кожу, удаляя избыток себума. Салициловая кислота успокаивает раздражения, способствуя очищению фолликулов. Экстракты лакричника, ромашки, лопуха и расторопши пятнистой борются с активностью микробов, предотвращая образование воспалений.... 

    Артикул: 101715

    2

    3185 a 12.74 c / мл

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Мультиактивный Тонер Multi Active Toner - удобное в использовании средство, которые подходит для любого типа кожи, и является настоящей находкой для людей, ведущих активный образ жизни. Увлажняющий и освежающий тонер обладает восстанавливающим действием, насыщенный концентрат Алоэ Вера, входящий в... 

    Артикул: 110616

    2875 a 11.50 c / мл

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Глиняный очиститель Dermal Clay Cleanser – это очищающая смесь на основе глины с добавлением освежающей мяты. Средство создано специально для ухода за жирной или загрязненной кожей. Оно тщательно удаляет загрязнения с кожи, при этом приятно охлаждая ее. Средство обогащено тонизирующими и вяжущими... 

    Артикул: 110621

    1

    2875 a 11.50 c / мл

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Антиоксидантный увлажняющий спрей Antioxidant Hydramist обеспечивает коже максимальную антиоксидантную защиту, укрепляя ее защитный барьер. Antioxidant олипептид Аргинин/Лизин – это белок, который действует в качестве «ловушки» для сахара, предупреждая тем самым образование ригидного коллагена с... 

    Артикул: 102021

    3795 a 25.30 c / мл

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Активный противовозрастной крем-комплекс для глаз Age Reversal Eye Complex эффективно борется со всеми признаками старения кожи вокруг глаз. Качественно укрепляет кожу, разглаживая морщины, устраняя отечность и поддерживая в норме оптимальный баланс увлажненности.  Активные... 

    Артикул: 111236

    5100 a 340 c / мл

    В наличии

    Купить

    Любимые товары

Рекомендуемые товары

Образование – прежде всего

Изменения в индустрии ухода за кожей начались в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Предоставить постдипломное образование для профессиональных косметологов, усилив тем самым их конкурентоспособность – такие задачи стояли перед IDI.

Начавшийся с маленькой учебной комнаты, сегодня Международный Дерматологический Институт – это «золотой стандарт» профессионального косметологического образования, имеющий более 40 филиалов по всему миру.

Создание Dermalogica (Дермалоджика)

Преподавая в IDI, Джейн Вурванд вскоре поняла, что на рынке не существует бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость» (чисто внешняя красота). Так, в 1986 появилась Dermalogica, чья концепция изначально стала предельно ясной: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Dermalogica перевернула традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Dermalogica также представила важный инструмент в работе с клиентами Face Mapping®, – экспертный анализ кожи, выполняемый профессиональным косметологом. Все продукты Dermalogica (Дермалоджика) произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Dermalogica – это частная компания (она не принадлежит косметическому конгломерату, холдингу или финансовой компании), и движущей силой в ней является образование и исследования.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

При встрече с Dermalogica Ваша кожа меняется. Дермалоджика – это профессиональный бренд номер один, который выбирают косметологи и клиенты во всем мире. Почему?

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg

Концепция бренда Dermalogica (Дермалоджика) - это создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Средства марки перевернули традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Основной девиз профессиональной косметики Dermalogica (Дермалоджика) звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

Образование – прежде всего

Изменения в индустрии ухода за кожей начались в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Предоставить постдипломное образование для профессиональных косметологов, усилив тем самым их конкурентоспособность – такие задачи стояли перед IDI.

Начавшийся с маленькой учебной комнаты, сегодня Международный Дерматологический Институт – это «золотой стандарт» профессионального косметологического образования, имеющий более 40 филиалов по всему миру.

Создание Dermalogica (Дермалоджика)

Преподавая в IDI, Джейн Вурванд вскоре поняла, что на рынке не существует бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость» (чисто внешняя красота). Так, в 1986 появилась Dermalogica, чья концепция изначально стала предельно ясной: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Dermalogica перевернула традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Dermalogica также представила важный инструмент в работе с клиентами Face Mapping®, – экспертный анализ кожи, выполняемый профессиональным косметологом. Все продукты Dermalogica (Дермалоджика) произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Dermalogica – это частная компания (она не принадлежит косметическому конгломерату, холдингу или финансовой компании), и движущей силой в ней является образование и исследования.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

При встрече с Dermalogica Ваша кожа меняется. Дермалоджика – это профессиональный бренд номер один, который выбирают косметологи и клиенты во всем мире. Почему?

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg

Рекомендации покупателей

Крем для ежедневного применения, нравится, что кожа на него реагирует хорошо, не кометогенен. Выгоднее покупать объем 100 мл или 177

Читать далее

29 лет, кожа смешанного типа. Маску использую регулярно, по консистенции как густой ночной крем,аромат приятный, смывается легко. Некомедогенная! Перед важными событиями наношу маску на ночь тонким...

Читать далее

получила пробник этого крема с заказом, чудесное средство!!! легкий мятный аромат, превосходно разглаживает и восстанавливает!

Читать далее

Крем очень понравился, помимо базового набора анти эйдж, совмещает в себе spf защиту, что очень спасает в летнее время, мне понравилась текстура -легкая, приятная, спокойно макияж ложится, при этом...

Читать далее