DERMALOGICA (Дермалоджика)

Страна: США

Концепция бренда Dermalogica (Дермалоджика) - это создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Средства марки перевернули традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Основной девиз профессиональной косметики Dermalogica (Дермалоджика) звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

Популярные товары бренда

  • Для всех состояний кожи, кроме клиентов, применяющих медицинские эксфолианты. Обновите свою кожу, придайте ей гладкость и сияние с помощью этого средства для ежедневного применения, которое нужно наносить перед рекомендованным Вам увлажнителем. Гидроксикислоты и ферменты разглаживают кожу, не... 

    Артикул: 111595

    6240 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Нежный крем-пилинг Gentle Cream Exfoliant - это великолепный пятикомпонентный эксфолиант на основе гидрокислот и энзимов, который обеспечивает эффективную регенерацию кожи. Это неабразивный продукт, который обеспечивает поразительный результат уже через 10 минут – кожа становится просто... 

    Артикул: 110644

    2835 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Увлажняющая Маска Skin Hydrating Masque обеспечивает пролонгированное увлажнение, поддерживая естественный баланс влаги в коже. Маска восстанавливает защитный барьер, который необходим для оптимального здоровья кожи и обеспечения ее мягкости. Гиалуроновая кислота улучшает эластичность кожи,... 

    Артикул: 110105

    3265 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Специальный гель-очиститель Special Cleansing Gel на основе сапонарии и экстракт лаванды, не содержащий мыла, бережно удаляет загрязнения, не раздражая кожу. Пенящийся гель действует быстро и нежно, очищая кожу любого типа, не оставляя после применения ощущения стянутости и сухости кожи. Благодаря... 

    Артикул: 101104

    2460 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Очищающее масло для лица Precleanse - легкое масло, созданное на основе масел оливы и абрикосовых косточек, с добавлением масел орехов кукуйя, семян огуречника и рисовых отрубей. Масло обеспечивает мягкое очищение кожи, мягко растворяя масляные загрязнения на поверхности кожи, в том числе остатки... 

    Артикул: 111051

    2950 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Очиститель-шлифовка Skin resurfacing cleanser эффективно очищает и эксфолиирует кожу, обновляя текстуру, имеющую видимые признаки старения. Молочная кислота – это альфа-гидроксикислота, которая эксфолиирует поверхностные клетки, обеспечивая гладкую поверхность кожи, подготовленную для приема... 

    Артикул: 101511

    3180 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Мультивитаминная восстанавливающая маска MV Power Rec Masque интенсивно восстанавливает кожу, в том числе и ее иммунные функции. Витамины А, В5, С, Е и F обеспечивают мощное восстановление. Антиоксидант бетаглюкан усиливает иммунную функцию кожи. Экстракт водорослей поддерживает в клетках... 

    Артикул: 110716

    3660 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Мультиактивный Тонер Multi Active Toner - удобное в использовании средство, которые подходит для любого типа кожи, и является настоящей находкой для людей, ведущих активный образ жизни. Увлажняющий и освежающий тонер обладает восстанавливающим действием, насыщенный концентрат Алоэ Вера, входящий в... 

    Артикул: 110616

    2435 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Ежедневный Микрофолиант Daily Microfoliant - порошковое средство на основе рисового энзима, которое бережно удаляет макияж и омертвевшие клетки, мгновенно разглаживая и освежая кожу. Уникальная формула пудры удаляет загрязнения одновременно механическим и химическим способами. Папаин, фитиновая и... 

    Артикул: 110992

    3925 a

    Под заказ

    Купить

    Любимые товары
  • Глиняный очиститель Dermal Clay Cleanser – это очищающая смесь на основе глины с добавлением освежающей мяты. Средство создано специально для ухода за жирной или загрязненной кожей. Оно тщательно удаляет загрязнения с кожи, при этом приятно охлаждая ее. Средство обогащено тонизирующими и вяжущими... 

    Артикул: 110621

    (1)

    2455 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Активный увлажнитель Active Moist – легкий, не содержащий масел защитный лосьон, который подходит для нормальной и жирной кожи. Входящие в состав лосьона шелковые аминокислоты, экстракты лопуха, шалфея и огурца увлажняют и успокаивают кожу. Влагоудерживающие вещества способствуют поддержанию... 

    Артикул: 111064

    3085 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Активный противовозрастной крем-комплекс для глаз Age Reversal Eye Complex эффективно борется со всеми признаками старения кожи вокруг глаз. Качественно укрепляет кожу, разглаживая морщины, устраняя отечность и поддерживая в норме оптимальный баланс увлажненности.  Активные... 

    Артикул: 111236

    3970 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары

Образование – прежде всего

Изменения в индустрии ухода за кожей начались в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Предоставить постдипломное образование для профессиональных косметологов, усилив тем самым их конкурентоспособность – такие задачи стояли перед IDI.

Начавшийся с маленькой учебной комнаты, сегодня Международный Дерматологический Институт – это «золотой стандарт» профессионального косметологического образования, имеющий более 40 филиалов по всему миру.

Создание Dermalogica (Дермалоджика)

Преподавая в IDI, Джейн Вурванд вскоре поняла, что на рынке не существует бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость» (чисто внешняя красота). Так, в 1986 появилась Dermalogica, чья концепция изначально стала предельно ясной: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Dermalogica перевернула традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Dermalogica также представила важный инструмент в работе с клиентами Face Mapping®, – экспертный анализ кожи, выполняемый профессиональным косметологом. Все продукты Dermalogica (Дермалоджика) произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Dermalogica – это частная компания (она не принадлежит косметическому конгломерату, холдингу или финансовой компании), и движущей силой в ней является образование и исследования.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

При встрече с Dermalogica Ваша кожа меняется. Дермалоджика – это профессиональный бренд номер один, который выбирают косметологи и клиенты во всем мире. Почему?

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg

Концепция бренда Dermalogica (Дермалоджика) - это создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Средства марки перевернули традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Основной девиз профессиональной косметики Dermalogica (Дермалоджика) звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

Образование – прежде всего

Изменения в индустрии ухода за кожей начались в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Предоставить постдипломное образование для профессиональных косметологов, усилив тем самым их конкурентоспособность – такие задачи стояли перед IDI.

Начавшийся с маленькой учебной комнаты, сегодня Международный Дерматологический Институт – это «золотой стандарт» профессионального косметологического образования, имеющий более 40 филиалов по всему миру.

Создание Dermalogica (Дермалоджика)

Преподавая в IDI, Джейн Вурванд вскоре поняла, что на рынке не существует бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость» (чисто внешняя красота). Так, в 1986 появилась Dermalogica, чья концепция изначально стала предельно ясной: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Dermalogica перевернула традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Dermalogica также представила важный инструмент в работе с клиентами Face Mapping®, – экспертный анализ кожи, выполняемый профессиональным косметологом. Все продукты Dermalogica (Дермалоджика) произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Dermalogica – это частная компания (она не принадлежит косметическому конгломерату, холдингу или финансовой компании), и движущей силой в ней является образование и исследования.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

При встрече с Dermalogica Ваша кожа меняется. Дермалоджика – это профессиональный бренд номер один, который выбирают косметологи и клиенты во всем мире. Почему?

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg

Рекомендации покупателей

Хотела бы оставить отзыв,долго не решалась купить этот скраб,но все равно купила! Советую всем у кого есть проблемы с кожей,у меня очень чувствительная,есть раздражения! Но после применения скраба...

Читать далее

Отличное средство как для проблемной, так и для чувствительной кожи. Очень деликатно очищает, не пересушивая. Пользуюсь уже не первый год - раз в день (иногда оставляю на лице как глиняную маску)....

Читать далее