DERMALOGICA (Дермалоджика)

Страна: США

Концепция бренда Dermalogica (Дермалоджика) - это создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Средства марки перевернули традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Основной девиз профессиональной косметики Dermalogica (Дермалоджика) звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

Популярные товары бренда

  • Для всех состояний кожи, кроме клиентов, применяющих медицинские эксфолианты. Обновите свою кожу, придайте ей гладкость и сияние с помощью этого средства для ежедневного применения, которое нужно наносить перед рекомендованным Вам увлажнителем. Гидроксикислоты и ферменты разглаживают кожу, не... 

    Артикул: 111595

    6040 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Нежный крем-пилинг Gentle Cream Exfoliant - это великолепный пятикомпонентный эксфолиант на основе гидрокислот и энзимов, который обеспечивает эффективную регенерацию кожи. Это неабразивный продукт, который обеспечивает поразительный результат уже через 10 минут – кожа становится просто... 

    Артикул: 110644

    2835 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Увлажняющая Маска Skin Hydrating Masque обеспечивает пролонгированное увлажнение, поддерживая естественный баланс влаги в коже. Маска восстанавливает защитный барьер, который необходим для оптимального здоровья кожи и обеспечения ее мягкости. Гиалуроновая кислота улучшает эластичность кожи,... 

    Артикул: 110105

    3060 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Специальный гель-очиститель Special Cleansing Gel на основе сапонарии и экстракт лаванды, не содержащий мыла, бережно удаляет загрязнения, не раздражая кожу. Пенящийся гель действует быстро и нежно, очищая кожу любого типа, не оставляя после применения ощущения стянутости и сухости кожи. Благодаря... 

    Артикул: 101104

    2460 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Очищающее масло для лица Precleanse - легкое масло, созданное на основе масел оливы и абрикосовых косточек, с добавлением масел орехов кукуйя, семян огуречника и рисовых отрубей. Масло обеспечивает мягкое очищение кожи, мягко растворяя масляные загрязнения на поверхности кожи, в том числе остатки... 

    Артикул: 111051

    2835 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Очиститель-шлифовка Skin resurfacing cleanser эффективно очищает и эксфолиирует кожу, обновляя текстуру, имеющую видимые признаки старения. Молочная кислота – это альфа-гидроксикислота, которая эксфолиирует поверхностные клетки, обеспечивая гладкую поверхность кожи, подготовленную для приема... 

    Артикул: 101511

    3180 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Ночной очищающий гель Overnight Clearing Gel очищает закупорки фолликулов, оказывает себорегулирующее действие, предотвращая появление воспалительных элементов. Салициловая кислота стимулирует естественную эксфолиацию за счет очищения закупоренных фолликул. Конский каштан, ниацинамид, экстракт... 

    Артикул: 106122

    3145 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Мультиактивный Тонер Multi Active Toner - удобное в использовании средство, которые подходит для любого типа кожи, и является настоящей находкой для людей, ведущих активный образ жизни. Увлажняющий и освежающий тонер обладает восстанавливающим действием, насыщенный концентрат Алоэ Вера, входящий в... 

    Артикул: 110616

    2435 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Ежедневный Микрофолиант Daily Microfoliant - порошковое средство на основе рисового энзима, которое бережно удаляет макияж и омертвевшие клетки, мгновенно разглаживая и освежая кожу. Уникальная формула пудры удаляет загрязнения одновременно механическим и химическим способами. Папаин, фитиновая и... 

    Артикул: 110992

    3775 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Глиняный очиститель Dermal Clay Cleanser – это очищающая смесь на основе глины с добавлением освежающей мяты. Средство создано специально для ухода за жирной или загрязненной кожей. Оно тщательно удаляет загрязнения с кожи, при этом приятно охлаждая ее. Средство обогащено тонизирующими и вяжущими... 

    Артикул: 110621

    (1)

    2365 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Активный увлажнитель Active Moist – легкий, не содержащий масел защитный лосьон, который подходит для нормальной и жирной кожи. Входящие в состав лосьона шелковые аминокислоты, экстракты лопуха, шалфея и огурца увлажняют и успокаивают кожу. Влагоудерживающие вещества способствуют поддержанию... 

    Артикул: 111064

    2890 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Активный противовозрастной крем-комплекс для глаз Age Reversal Eye Complex эффективно борется со всеми признаками старения кожи вокруг глаз. Качественно укрепляет кожу, разглаживая морщины, устраняя отечность и поддерживая в норме оптимальный баланс увлажненности.  Активные ингредиенты:... 

    Артикул: 111236

    3970 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары

Образование – прежде всего

Изменения в индустрии ухода за кожей начались в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Предоставить постдипломное образование для профессиональных косметологов, усилив тем самым их конкурентоспособность – такие задачи стояли перед IDI.

Начавшийся с маленькой учебной комнаты, сегодня Международный Дерматологический Институт – это «золотой стандарт» профессионального косметологического образования, имеющий более 40 филиалов по всему миру.

Создание Dermalogica (Дермалоджика)

Преподавая в IDI, Джейн Вурванд вскоре поняла, что на рынке не существует бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость» (чисто внешняя красота). Так, в 1986 появилась Dermalogica, чья концепция изначально стала предельно ясной: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Dermalogica перевернула традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Dermalogica также представила важный инструмент в работе с клиентами Face Mapping®, – экспертный анализ кожи, выполняемый профессиональным косметологом. Все продукты Dermalogica (Дермалоджика) произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Dermalogica – это частная компания (она не принадлежит косметическому конгломерату, холдингу или финансовой компании), и движущей силой в ней является образование и исследования.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

При встрече с Dermalogica Ваша кожа меняется. Дермалоджика – это профессиональный бренд номер один, который выбирают косметологи и клиенты во всем мире. Почему?

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg

Концепция бренда Dermalogica (Дермалоджика) - это создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Средства марки перевернули традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Основной девиз профессиональной косметики Dermalogica (Дермалоджика) звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

Образование – прежде всего

Изменения в индустрии ухода за кожей начались в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Предоставить постдипломное образование для профессиональных косметологов, усилив тем самым их конкурентоспособность – такие задачи стояли перед IDI.

Начавшийся с маленькой учебной комнаты, сегодня Международный Дерматологический Институт – это «золотой стандарт» профессионального косметологического образования, имеющий более 40 филиалов по всему миру.

Создание Dermalogica (Дермалоджика)

Преподавая в IDI, Джейн Вурванд вскоре поняла, что на рынке не существует бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость» (чисто внешняя красота). Так, в 1986 появилась Dermalogica, чья концепция изначально стала предельно ясной: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Dermalogica перевернула традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Dermalogica также представила важный инструмент в работе с клиентами Face Mapping®, – экспертный анализ кожи, выполняемый профессиональным косметологом. Все продукты Dermalogica (Дермалоджика) произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Dermalogica – это частная компания (она не принадлежит косметическому конгломерату, холдингу или финансовой компании), и движущей силой в ней является образование и исследования.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

При встрече с Dermalogica Ваша кожа меняется. Дермалоджика – это профессиональный бренд номер один, который выбирают косметологи и клиенты во всем мире. Почему?

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg

Рекомендации покупателей

01.12.2016 16:34:44 / Оксана

Отличное средство как для проблемной, так и для чувствительной кожи. Очень деликатно очищает, не пересушивая. Пользуюсь уже не первый год - раз в день (иногда оставляю на лице как глиняную маску)....

Читать далее