DERMALOGICA (Дермалоджика)

Страна: США

Концепция бренда Dermalogica (Дермалоджика) - это создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Средства марки перевернули традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Основной девиз профессиональной косметики Dermalogica (Дермалоджика) звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

Популярные товары бренда

Рекомендуемые товары

Образование – прежде всего

Изменения в индустрии ухода за кожей начались в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Предоставить постдипломное образование для профессиональных косметологов, усилив тем самым их конкурентоспособность – такие задачи стояли перед IDI.

Начавшийся с маленькой учебной комнаты, сегодня Международный Дерматологический Институт – это «золотой стандарт» профессионального косметологического образования, имеющий более 40 филиалов по всему миру.

Создание Dermalogica (Дермалоджика)

Преподавая в IDI, Джейн Вурванд вскоре поняла, что на рынке не существует бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость» (чисто внешняя красота). Так, в 1986 появилась Dermalogica, чья концепция изначально стала предельно ясной: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Dermalogica перевернула традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Dermalogica также представила важный инструмент в работе с клиентами Face Mapping®, – экспертный анализ кожи, выполняемый профессиональным косметологом. Все продукты Dermalogica (Дермалоджика) произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Dermalogica – это частная компания (она не принадлежит косметическому конгломерату, холдингу или финансовой компании), и движущей силой в ней является образование и исследования.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

При встрече с Dermalogica Ваша кожа меняется. Дермалоджика – это профессиональный бренд номер один, который выбирают косметологи и клиенты во всем мире. Почему?

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg

Концепция бренда Dermalogica (Дермалоджика) - это создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Средства марки перевернули традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Основной девиз профессиональной косметики Dermalogica (Дермалоджика) звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

Образование – прежде всего

Изменения в индустрии ухода за кожей начались в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Предоставить постдипломное образование для профессиональных косметологов, усилив тем самым их конкурентоспособность – такие задачи стояли перед IDI.

Начавшийся с маленькой учебной комнаты, сегодня Международный Дерматологический Институт – это «золотой стандарт» профессионального косметологического образования, имеющий более 40 филиалов по всему миру.

Создание Dermalogica (Дермалоджика)

Преподавая в IDI, Джейн Вурванд вскоре поняла, что на рынке не существует бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость» (чисто внешняя красота). Так, в 1986 появилась Dermalogica, чья концепция изначально стала предельно ясной: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Dermalogica перевернула традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Dermalogica также представила важный инструмент в работе с клиентами Face Mapping®, – экспертный анализ кожи, выполняемый профессиональным косметологом. Все продукты Dermalogica (Дермалоджика) произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Dermalogica – это частная компания (она не принадлежит косметическому конгломерату, холдингу или финансовой компании), и движущей силой в ней является образование и исследования.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

При встрече с Dermalogica Ваша кожа меняется. Дермалоджика – это профессиональный бренд номер один, который выбирают косметологи и клиенты во всем мире. Почему?

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg

Рекомендации покупателей

Крем очень понравился, помимо базового набора анти эйдж, совмещает в себе spf защиту, что очень спасает в летнее время, мне понравилась текстура -легкая, приятная, спокойно макияж ложится, при этом...

Читать далее

Прекрасная увлажняющая маска. Лицо напитывается и становится мягким и нежным. У кого очень сухая кожа -можно делать такие маски каждый день до прекращения шелушений. Также, с ней удобно делать массаж...

Читать далее

Покупала в другом магазине, но отзыв решила здесь написать, так как часто покупаю здесь ухаживающие средства. Вот снова присматриваюсь к этому спрею. 42 года, спрей наносила каждый день, после его...

Читать далее

Средство - просто супер! Получила сэмпл при покупке средств данного бренда, что было очень кстати, т к. предстояла поездка на море)) Могу сказать, что эффект от праймеров меня очень порадовал: кожа...

Читать далее

MarketGid Sensor