DERMALOGICA (Дермалоджика)

Страна: США

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

Концепция бренда Dermalogica (Дермалоджика) - это создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов.

Не содержит ингредиенты (такие как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica. Средства марки перевернули традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи.

Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных. 

Линии бренда

Популярные товары бренда

Рекомендуемые товары

Образование – прежде всего

Изменения в индустрии ухода за кожей начались в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Предоставить постдипломное образование для профессиональных косметологов, усилив тем самым их конкурентоспособность – такие задачи стояли перед IDI.

Начавшийся с маленькой учебной комнаты, сегодня Международный Дерматологический Институт – это «золотой стандарт» профессионального косметологического образования, имеющий более 40 филиалов по всему миру.

Создание Dermalogica (Дермалоджика)

Преподавая в IDI, Джейн Вурванд вскоре поняла, что на рынке не существует бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость» (чисто внешняя красота). Так, в 1986 появилась Dermalogica, чья концепция изначально стала предельно ясной: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Dermalogica перевернула традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Dermalogica также представила важный инструмент в работе с клиентами Face Mapping®, – экспертный анализ кожи, выполняемый профессиональным косметологом. Все продукты Dermalogica (Дермалоджика) произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Dermalogica – это частная компания (она не принадлежит косметическому конгломерату, холдингу или финансовой компании), и движущей силой в ней является образование и исследования.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

При встрече с Dermalogica Ваша кожа меняется. Дермалоджика – это профессиональный бренд номер один, который выбирают косметологи и клиенты во всем мире. Почему?

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg




Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

Концепция бренда Dermalogica (Дермалоджика) - это создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов.

Не содержит ингредиенты (такие как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica. Средства марки перевернули традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи.

Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных. 

Образование – прежде всего

Изменения в индустрии ухода за кожей начались в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Предоставить постдипломное образование для профессиональных косметологов, усилив тем самым их конкурентоспособность – такие задачи стояли перед IDI.

Начавшийся с маленькой учебной комнаты, сегодня Международный Дерматологический Институт – это «золотой стандарт» профессионального косметологического образования, имеющий более 40 филиалов по всему миру.

Создание Dermalogica (Дермалоджика)

Преподавая в IDI, Джейн Вурванд вскоре поняла, что на рынке не существует бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость» (чисто внешняя красота). Так, в 1986 появилась Dermalogica, чья концепция изначально стала предельно ясной: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Dermalogica перевернула традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Dermalogica также представила важный инструмент в работе с клиентами Face Mapping®, – экспертный анализ кожи, выполняемый профессиональным косметологом. Все продукты Dermalogica (Дермалоджика) произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Dermalogica – это частная компания (она не принадлежит косметическому конгломерату, холдингу или финансовой компании), и движущей силой в ней является образование и исследования.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

При встрече с Dermalogica Ваша кожа меняется. Дермалоджика – это профессиональный бренд номер один, который выбирают косметологи и клиенты во всем мире. Почему?

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg




Рекомендации покупателей

«У меня жирная, проблемная, но очень чувствительная кожа. Данный лосьон вызвал странные впечатления: у него на первый взгляд ооочень легкая текстура - намного легче чем крем. Но когда нанесешь на...»

Читать далее

«Одно из моих любимых средств по уходу за лицом. Идеально ложиться на кожу, выравнивает тон, придает сияние, расход минимальный. Первое время использовала под тональное средство, но потом перешла...»

Читать далее

«Просто безумно люблю это средство! Моя кожа: склонна к забиванию пор, и если запустить, то подкожники очень больно воспаляются. При этом кожа тонкая, и очень чувствительная, если средство...»

Читать далее

«Когда уход подобран косметологом - это залог успеха) Прекрасный набор миниатюр, обращаю внимание, что можно использовать, как тревел-версии ухода (изумительно в поездки/перелеты). »

Читать далее