Разделы бренда
Новости бренда

MARTIDERM (Мартидерм)

Страна: Испания

MARTIDERM


Инновационный дермокосметический уход.

MartiDerm - это испанский бренд дерматологической косметики, история которого началась в 1952 году, когда лаборатория Martí Tor, ранее бывшая аптекой, начала курс исследования и разработки индивидуализированных рецептурных дерматологических препаратов, содержащих высокую концентрацию активных ингредиентов. Основными руководящими ценностями этого бренда являются строгость, новаторство и эффективность его продуктов, а также прозрачность в представлении формул. Его цель - стать предпочтительным брендом дерматологов, фармацевтов и потребителей, занимающим лидирующие позиции в области ухода за кожей во всем мире.

Линии бренда

Популярные товары бренда

Рекомендуемые товары

История лаборатории MartiDerm началась в 1952 году благодаря Хосе Марти Тор. Одной из самых важных ценностей компании является прозрачность: продукты делают то, что они говорят, и говорят, что они делают. Ампулы Martiderm - это продукт, который лучше всего иллюстрирует успех бренда. Его инновационный формат в топазовом стекле сильно ворвался, и по сей день во всем мире потребляется более 180 000 ампул в день. 

1952 год - Хосеп Марти Тор основал свою аптеку в Барселоне. Он сотрудничал на научном уровне с дерматологами того времени, ища лучшие формулы для сложных случаев.

1989 год - Он разработал мифическую формулу с сочетанием протеогликанов и чистого витамина С для регенерации кожи после агрессивных пилингов, которые часто использовались дерматологами того времени. Он выбрал блистерный формат для защиты Формулы от света и контакта с воздухом, предотвращая окисление чистого витамина С, самой активной формы из всех его вариантов. Он создал новую категорию, которая революционизировала бы рынок дермокосметики. Первые ампулы выпускались в виде мастерских формул, то есть индивидуально в лаборатории аптеки.

1997 год - Второе поколение семьи решает создать лабораторию MartiDerm в скромном помещении рядом с аптекой, чтобы удовлетворить спрос на этот продукт. Они не представляли себе такого быстрого роста, в котором они будут жить в последующие годы, перемещая лабораторию в гораздо более крупные объекты за пределами Барселоны.

2016 год - Открываются современные объекты для поддержания быстрого роста компании как внутри страны, так и за рубежом, утроив производственные мощности. В настоящее время продукция продается в более чем 30 странах.

2019 год - 30 лет назад была создана первая дермокосметическая ампула Martiderm с протеогликанами и витамином С. Создание этой ампулы-янтарного кристалла и плотно закрытой-позволило сохранить уникальную формулу нетронутой, создав продукт, который завоевал доверие дерматологов, фармацевтов и клиентов по всему миру.

MartiDerm - это семейный бизнес с сильными ценностями, и по этой причине в компании есть многочисленные проекты корпоративной социальной ответственности. MartiDerm инвестирует всю прибыль от продажи кремов для рук в проекты по уходу за пожилыми людьми. Кроме того, компания делает ставку на трудоустройство людей с ограниченными возможностями на своем производственном заводе.

MARTIDERM


Инновационный дермокосметический уход.

MartiDerm - это испанский бренд дерматологической косметики, история которого началась в 1952 году, когда лаборатория Martí Tor, ранее бывшая аптекой, начала курс исследования и разработки индивидуализированных рецептурных дерматологических препаратов, содержащих высокую концентрацию активных ингредиентов. Основными руководящими ценностями этого бренда являются строгость, новаторство и эффективность его продуктов, а также прозрачность в представлении формул. Его цель - стать предпочтительным брендом дерматологов, фармацевтов и потребителей, занимающим лидирующие позиции в области ухода за кожей во всем мире.

История лаборатории MartiDerm началась в 1952 году благодаря Хосе Марти Тор. Одной из самых важных ценностей компании является прозрачность: продукты делают то, что они говорят, и говорят, что они делают. Ампулы Martiderm - это продукт, который лучше всего иллюстрирует успех бренда. Его инновационный формат в топазовом стекле сильно ворвался, и по сей день во всем мире потребляется более 180 000 ампул в день. 

1952 год - Хосеп Марти Тор основал свою аптеку в Барселоне. Он сотрудничал на научном уровне с дерматологами того времени, ища лучшие формулы для сложных случаев.

1989 год - Он разработал мифическую формулу с сочетанием протеогликанов и чистого витамина С для регенерации кожи после агрессивных пилингов, которые часто использовались дерматологами того времени. Он выбрал блистерный формат для защиты Формулы от света и контакта с воздухом, предотвращая окисление чистого витамина С, самой активной формы из всех его вариантов. Он создал новую категорию, которая революционизировала бы рынок дермокосметики. Первые ампулы выпускались в виде мастерских формул, то есть индивидуально в лаборатории аптеки.

1997 год - Второе поколение семьи решает создать лабораторию MartiDerm в скромном помещении рядом с аптекой, чтобы удовлетворить спрос на этот продукт. Они не представляли себе такого быстрого роста, в котором они будут жить в последующие годы, перемещая лабораторию в гораздо более крупные объекты за пределами Барселоны.

2016 год - Открываются современные объекты для поддержания быстрого роста компании как внутри страны, так и за рубежом, утроив производственные мощности. В настоящее время продукция продается в более чем 30 странах.

2019 год - 30 лет назад была создана первая дермокосметическая ампула Martiderm с протеогликанами и витамином С. Создание этой ампулы-янтарного кристалла и плотно закрытой-позволило сохранить уникальную формулу нетронутой, создав продукт, который завоевал доверие дерматологов, фармацевтов и клиентов по всему миру.

MartiDerm - это семейный бизнес с сильными ценностями, и по этой причине в компании есть многочисленные проекты корпоративной социальной ответственности. MartiDerm инвестирует всю прибыль от продажи кремов для рук в проекты по уходу за пожилыми людьми. Кроме того, компания делает ставку на трудоустройство людей с ограниченными возможностями на своем производственном заводе.