Выбрать город
Регион

KOROLKOVA (Королькова)

Местонахождение Страна: Россия

Бренд профессиональной косметики.

KOROLKOVA.png

Профессиональная уходовая и декоративная косметика с научным подходом.

Сибирский beauty-бренд KOROLKOVA был основан в 2003 году в Новосибирском Академгородке и с тех пор прочно занял лидирующую позицию на Российском рынке производства косметики с научным бэкграундом, в сфере образовательного контента, услуг в сфере красоты и здоровья. Бренд транслирует такие ценности, как осознанный подход к красоте и здоровью, научный метод, творческий подход, накопление опыта, естественный стиль и экологичное ведение бизнеса для женщин.

Бренд KOROLKOVA специализируется на разработке и производстве уходовой и декоративной профессиональной косметики высокого качества на основе научных формул ученых СО РАН. Бренд применяет передовые косметические ингредиенты Европейского качества и натуральные органические компоненты Сибирского региона.

Популярные товары бренда
5 1 отзыв
1 590 ₽

Основатель Бренда — Елена Королькова. Чемпионка мира по макияжу и боди-арту, создатель профессиональной косметики с научным подходом на основе природной органики Сибири, разработанной совместно с учеными Новосибирского Академгородка, наукограда Кольцово, Томского научного центра. Автор первого учебника по макияжу и онлайн-курса Pro Makeup, эксперт в сфере космецевтики.

Главные ценности бренда KOROLKOVA — осознанный подход к красоте и здоровью, научный метод, накопление опыта, качественные продукты, стиль и экологичное ведение бизнеса для женщин.

Работа с клиентами:
Просветительская работа всех сотрудников компании от Елены Корольковой до менеджеров и консультантов в розничных магазинах направлена на помощь женщинам в подборе правильного физиологичного ухода для лица и тела. Правильный уход за собой – лишь одна из граней системы жизненных принципов заботы о своем здоровье. В компании KOROLKOVA Cosmetics создали и совершенствуют единую экосистему работы с клиентами независимо от географического положения с универсальными стандартами качества сервиса, правил обслуживания и поддержки.

Философия бренда KOROLKOVA нацелена на аудиторию осмысленных женщин, которые ищут способы правильного ухода за своей красотой и здоровьем. В компании ориентируются на сильных и самостоятельных женщин, которые стремятся к саморазвитию, карьерному и личностному росту в творчестве, в деловой среде, на службе в государственных структурах. Чтобы всегда быть в курсе, необходимо уделять себе много внимания, так как от внутреннего психологического и эмоционального благополучия зависит микроклимат в семье, успех на работе и в жизни.

Главные функции косметики:
— Косметическая продукция должна соответствовать своим функциям:— профилактика здорового эстетического состояния кожи.
— Поддержание и нормализация естественных функциональных процессов кожных покровов.
— Просвещение и пропаганда правильного ежедневного комплексного ухода за кожей на основе базовых принципов физико-химико-биологических особенностей внутренних биоритмов.

Производство премиальной косметики:
— Качество косметических ингредиентов.
— Высокотехнологичный процесс производства.
— Исследование эффективности работы и полезности косметического средства для потребителя.
— Многоэтапная система выбраковки.
— Использование современной высоко технологичной качественной упаковки для сохранения полезных свойств косметики.

Оказание услуг высокого качества:
— Индивидуальный подход.
— Человечность.
— Грамотная подробная консультация.
— Быстрая доставка.
— Стремление создавать положительную репутацию бренда.

Миссия KOROLKOVA — улучшать качество жизни клиентов, сотрудников, партнёров компании, заботясь об их красоте, здоровье и психологическом балансе. Помогать сохранять радость и удовольствие в личной и профессиональной повседневности. Поэтому мы создаём лучшую сеть дилеров косметики и передаём качественные знания, основанные на опыте.

Группа Elena Korolkova распространяет свою продукцию через российскую сеть дистрибьютеров, находящуюся под ее прямым контролем. В данную сеть входит более ста дистрибьюторов beauty-сферы в средних и крупных городах России и СНГ, свыше десяти тысяч постоянных потребителей в странах Европы и СНГ.


Бренд профессиональной косметики.

KOROLKOVA.png

Профессиональная уходовая и декоративная косметика с научным подходом.

Сибирский beauty-бренд KOROLKOVA был основан в 2003 году в Новосибирском Академгородке и с тех пор прочно занял лидирующую позицию на Российском рынке производства косметики с научным бэкграундом, в сфере образовательного контента, услуг в сфере красоты и здоровья. Бренд транслирует такие ценности, как осознанный подход к красоте и здоровью, научный метод, творческий подход, накопление опыта, естественный стиль и экологичное ведение бизнеса для женщин.

Бренд KOROLKOVA специализируется на разработке и производстве уходовой и декоративной профессиональной косметики высокого качества на основе научных формул ученых СО РАН. Бренд применяет передовые косметические ингредиенты Европейского качества и натуральные органические компоненты Сибирского региона.

Основатель Бренда — Елена Королькова. Чемпионка мира по макияжу и боди-арту, создатель профессиональной косметики с научным подходом на основе природной органики Сибири, разработанной совместно с учеными Новосибирского Академгородка, наукограда Кольцово, Томского научного центра. Автор первого учебника по макияжу и онлайн-курса Pro Makeup, эксперт в сфере космецевтики.

Главные ценности бренда KOROLKOVA — осознанный подход к красоте и здоровью, научный метод, накопление опыта, качественные продукты, стиль и экологичное ведение бизнеса для женщин.

Работа с клиентами:
Просветительская работа всех сотрудников компании от Елены Корольковой до менеджеров и консультантов в розничных магазинах направлена на помощь женщинам в подборе правильного физиологичного ухода для лица и тела. Правильный уход за собой – лишь одна из граней системы жизненных принципов заботы о своем здоровье. В компании KOROLKOVA Cosmetics создали и совершенствуют единую экосистему работы с клиентами независимо от географического положения с универсальными стандартами качества сервиса, правил обслуживания и поддержки.

Философия бренда KOROLKOVA нацелена на аудиторию осмысленных женщин, которые ищут способы правильного ухода за своей красотой и здоровьем. В компании ориентируются на сильных и самостоятельных женщин, которые стремятся к саморазвитию, карьерному и личностному росту в творчестве, в деловой среде, на службе в государственных структурах. Чтобы всегда быть в курсе, необходимо уделять себе много внимания, так как от внутреннего психологического и эмоционального благополучия зависит микроклимат в семье, успех на работе и в жизни.

Главные функции косметики:
— Косметическая продукция должна соответствовать своим функциям:— профилактика здорового эстетического состояния кожи.
— Поддержание и нормализация естественных функциональных процессов кожных покровов.
— Просвещение и пропаганда правильного ежедневного комплексного ухода за кожей на основе базовых принципов физико-химико-биологических особенностей внутренних биоритмов.

Производство премиальной косметики:
— Качество косметических ингредиентов.
— Высокотехнологичный процесс производства.
— Исследование эффективности работы и полезности косметического средства для потребителя.
— Многоэтапная система выбраковки.
— Использование современной высоко технологичной качественной упаковки для сохранения полезных свойств косметики.

Оказание услуг высокого качества:
— Индивидуальный подход.
— Человечность.
— Грамотная подробная консультация.
— Быстрая доставка.
— Стремление создавать положительную репутацию бренда.

Миссия KOROLKOVA — улучшать качество жизни клиентов, сотрудников, партнёров компании, заботясь об их красоте, здоровье и психологическом балансе. Помогать сохранять радость и удовольствие в личной и профессиональной повседневности. Поэтому мы создаём лучшую сеть дилеров косметики и передаём качественные знания, основанные на опыте.

Группа Elena Korolkova распространяет свою продукцию через российскую сеть дистрибьютеров, находящуюся под ее прямым контролем. В данную сеть входит более ста дистрибьюторов beauty-сферы в средних и крупных городах России и СНГ, свыше десяти тысяч постоянных потребителей в странах Европы и СНГ.


Наши покупатели рекомендуют
photo
KOROLKOVA
Гидрогель минеральный для лица и тела / Mineral Hydrogel 250 гр
Е
Москва, 4 Июня 2024
Очень люблю этот гидрогель, как и многие другие продукты бренда. Достаточно экономичный, хватает надолго, хорошо увлажняет кожу, не липкий. Применяла на обожженную кожу руки, реально помог....
Читать далее
photo
Бальзам-бустер гиалуроновый с⁣ маслом воробейника / Hyaluronic lip balm 13 мл
И
Сургут, 31 Мая 2024
Губы постоянно сухие. Гигиеническую помаду тоннами съедаю. Хороший бальзам, почти бесцветный. Губы увлажняет, дает красивый блеск, не липкий. Удобный аппликатор. Купила как замену Babor, которого не...
Читать далее
photo
KOROLKOVA
Тушь для ресниц с эффектом моделирования объема / BLACK MAMBA volume&modeling mascara 11,4 гр
И
Москва, 14 Апреля 2024
Отличная тушь, очень понравилась! Удобная кисточка, четкое нанесение, без комочков, слипшихся ресниц и прочего. Весь день прекрасно держится. В общем, я рада, что у нас научились делать достойную...
Читать далее
photo
Пенка для интимной гигиены / Intim Lacto 150 мл
С
Москва, 9 Марта 2024
Пенка понравилась, очень комфортная в применении. Имеет легкий приятный травянистый аромат, не вызывает раздражения, помогает поддерживать баланс микрофлоры. Вместе с уходом от ежедневных прокладок...
Читать далее
photo
KOROLKOVA
Крем универсальный минеральный для лица BB / Mineral BB cream basic 80 мл
С
Москва, 9 Марта 2024
У этого крема отличная покрывающая способность, я им маскирую покраснения и синяки после вакуумного массажа лица. Даже если нанести второй слой, кожа выглядит естественно. Одну звезду сняла за цвет -...
Читать далее
photo
KOROLKOVA
Тушь для ресниц с эффектом моделирования объема / BLACK MAMBA volume&modeling mascara 11,4 гр
Л
Москва, 2 Марта 2024
Прокрашивает хорошо, дает объём, ресницы не слипаются. Из минусов: через пол дня начинает осыпаться и быстро закончилась - хватило меньше, чем на 2 месяца. Второй раз уже не куплю.
Читать далее