Бренды:

ORLY — классика, ставшая легендой!

12 ноября 2015

XX век — эпоха великих открытий. Судите сами: Альберт Энштейн завершил работу над общей теорией относительности (теория гравитации); удалось создать первый микропроцессор, благодаря которому появился современный компьютер; появление Интернета; запуск человека в Космос... Это далеко не полный перечень достижений и открытий. Особняком среди всех этих революционных находок и легендарных фамилий стоит персона Джефа Пинка — основателя корпорации ORLY. А все потому, что в 1976 году Джеф Пинк совершил открытие в мире красоты и явил общественности легендарную классику ногтевого дизайна — «французский маникюр!» Любопытно, при каких обстоятельствах это произошло?

Простая голливудская история

В 70-е годы Голливуд активно занимается производством разножанровых кинолент. На экраны выходят фильмы с участием звезд: Ингрид Бергман, Сары Монтьель, Деборы Керр, Софи Лорен, Вивьен Ли и других. Во время съемок девушки без конца меняли наряды, и с маникюром приходилось постоянно экспериментировать, изменять цвет покрытия. Это было не совсем удобно и отнимало время съемочного процесса. И тут один из кинопродюсеров, наконец, захотел решить эту проблему. Он обратился к молодому амбициозному Джефу Пинку, который, единственный в то время, занимался производством препаратов для натуральных ногтей, с просьбой создать универсальное покрытие для ногтей, которое бы подходило ко всем нарядам и образам актрис.

Пинк с удовольствием берется за новую задачу. Еще бы, ведь для него это, своего рода, профессиональный вызов! После интенсивной работы и парочки бессонных ночей Джеф создает универсальный дизайн, даже не подозревая, что его разработка спустя годы станет бессмертной классикой в ногтевой индустрии. Женственный, утонченный, максимально похожий на натуральный оттенок ногтей дизайн, хоть и незамысловат в исполнении, но выглядит очень привлекательно и при этом подходит к самым различным нарядам и аксессуарам! Над сказать, изначально Джеф Пинк назвал френч просто «Natural Nail». И понятно, ведь автор — ярый приверженец всего натурального и природного. Но чуть позже название изменилось при интересных обстоятельствах...

Добро пожаловать на подиум!

Вслед за Голливудом «французский маникюр» выходит на модные парижские подиумы. А происходит это так: Джеф Пинк, уже в то время довольно известный и востребованный профессионал, отправляется в «столицу моды». Воплотив свое изобретение на руках моделей, автор получает серию восторженных отзывов и бизнес-предложений, но, американец по паспорту, он возвращается в Лос-Анджелес дарить свое мастерство ногтям моделей горячо любимой родины. А универсальный дизайн автора продолжает жить в Париже уже собственной жизнью. Весть о гениальной разработке разносится по всей Франции. Джеф Пинк, понимая престижность всего французского, принимает название в качестве официального — «французский маникюр». И допускает упущение: не запатентовывает свою гениальную разработку. Под кратким названием «френч» этот вариант нейл-дизайна попадает из Франции и в другие страны, где барышни, любуясь своим маникюром, пребывают уже в полной уверенности, что их ноготки окрашены по «последней парижской моде».

Американская вариация

Почему американец по происхождению нарекает свое открытие не патриотичным названием? Этот вопрос начинает будоражить умы общественности в Америке. Мода модой, но американцы не готовы мириться с популярностью «французского маникюра». И тогда Джеф Пинк снова проявляет изобретательность, создает «вариацию на тему» френча — покрытие «Беверли Хиллз». В чем особенности дизайна? Каких-то кардинальных отличий «французского маникюра» от «Беверли Хиллз» Вы не найдете. Американская вариация — это максимально естественные пастельные цвета покрытий, без резких переходов от основания ногтя до свободного края. В этом-то и вся разница двух похожих дизайнов: линия улыбки «французского маникюра» белоснежная, в американской версии она перекрывается лаком розового оттенка или оттенка другого пастельного тона, поэтому никакого ощущения резкого перехода и не происходит. Хотя при этом основная часть ногтя в дизайне «Беверли Хиллз» нередко окрашивается лаком даже более насыщенного оттенка, нежели при создании «французского маникюра». В палитре лаков ORLY и сегодня представлены лаки для выполнения аналогичного «французскому маникюру» дизайна.

«Современный френч»

Сегодня «французский маникюр» очень популярен и ни коем случае не сдает своих лидерских позиций. Ведь это же легендарная классика, как и маленькое черное платье. Наблюдая большой спрос аудитории, многие косметические бренды начали массовое производство средств и наборов для выполнения «френча». Однако, знающие люди, почитатели марки ORLY и профессионалы nail-индустрии, которые выбирают дизайн «французский маникюр», отдают предпочтение лакам, разработанным автором «французского» маникюра Джефом Пинком — основателем марки ORLY.

С момента открытия «френча» прошло сорок лет. А корпорация ORLY продолжает ежегодно выпускать уникальные покрытия разнообразной цветовой гаммы. Так, для наиболее удобного и четкого нанесения линии улыбки серия лаков для «французского маникюра» ORLY пополняется трафаретами, которые позволяют аккуратно выполнить дизайн. На этом уникальные открытия и разработки не заканчиваются! Следом за этим, корпорация ORLY представляет миру специальный препарат Pointe Blanche с ультратонкой кисточкой для еще более удобного нанесения линии улыбки! Кисть, которая в два раза тоньше обычной кисти для лака, позволяет аккуратно окрашивать свободный край ногтя, даже без использования специальных трафаретов!

Нестандартные решения

В XXI веке «французский маникюр» выходит за рамки стандартных решений и становится обширным полем для проявления фантазии и творчества. Богатая палитра лаков ORLY дает возможность превратить «французский маникюр» в изысканное произведение искусства. Будь то образ коварной соблазнительницы, успешной бизнес-леди или наивной и немного беззащитной девушки, подобрать сочетающиеся между собой оттенки становится проще простого! Уникальные лаки позволяют «играть» на контрасте цветов. Берет развитие тенденция, где на свободный край ногтя начинают наносить рисунки на разные мотивы: от графических до этнических, от женственных до весьма экспрессивных. Дизайн продолжает претерпевать изменения. На этот раз мастерами-экспериментаторами индустрии красоты затрагивается форма линии улыбки.

Сегодня мастера маникюра могут предложить своим клиентам прямую, V-образную или диагональную форму. Также, многие представительницы прекрасного пола отдают свои симпатии дизайнам, в которых используются драгоценные и полудрагоценные камни, стразы, а также различные украшения для ногтей. «Французский маникюр» в таком случае является прекрасным фоном для росписи и создания роскошных ногтевых шедевров. Декорирование линии улыбки сияющими камнями придает всему образу элегантный шик и королевскую утонченность.

Создаем стойкое покрытие

В последнее время очередные веяния моды принесли линии улыбки «размытую» или переходящую на ногтевое ложе форму. «Размытый» эффект достигается за счет декорирования свободного края блестками, перламутром, мерцающей пылью или просто сочетанием более темных тонов лаков с более светлыми. Сегодня nail-дизайнеры предлагают выполнять линию улыбки в виде волны, запятой, цветка или лепестка, часть которой переходит на ноготь. А чтобы это элегантное воплощение универсальности держалось на ногтях как можно дольше, используйте сенсационную разработку ORLY — гель-маникюр GELFX! Препараты, входящие в систему GELFX, помогут создать и сохранить «френч» на долгое время.

На заметку

Интересной находкой в технике «французского маникюра» стало окрашивание зоны лунки — светлого участка ногтя возле кутикулы. Идея создания такого необычного дизайна принадлежит стилистам модного дома Кристиана Диора. Именно на его показе в 2007 году модели впервые представили миру этот оригинальный «френч». С тех пор самые продвинутые модницы взяли на заметку модное нововведение. Техника нанесения такого «френча» такова: сначала наносится лак одного цвета, потом лаком другого цвета покрывается весь ноготь, исключая лунку. Также возможен вариант окрашивания одним цветом и лунки, и свободного края. Внести свою «лепту» в преобразование и совершенствование технологии выполнения «французского маникюра» легко при наличии воображения и изобретательности. Главное — не бояться экспериментов и воплощать в жизнь креативные идеи. И все же, несмотря на яркие эксперименты и различные изменения, проводимые над популярным в мире дизайном, не стоит забывать о классике. Ведь мода на узоры и цвета лаков постоянно меняется, а естественная красота, которую, заметьте, не создает, а подчеркивает «французский маникюр», вот уже четвертый десяток не сходит с модного пьедестала.

Статья подготовлена специалистами бренда ORLY.


Возврат к списку