Создатель марки O’right Стивен Ко дал жизнь бренду в 2002 году. Стивен решил начать зеленую революцию непосредственно в косметическом бизнесе и начал разработку экологически чистых органических продуктов.
Название бренда не случайно созвучно с английской фразой «all right», говорящей нам, что все правильно и все в порядке. В самом логотипе заключается философия бренда: поступать правильно по отношению к природе, а главное - по отношению к себе и другим людям. Зеленая «О» символизирует нашу прекрасную землю, которую O’right стремиться защитить.
В соответствии с требованиями GMP, профессиональная косметика O'right производится в чистых помещениях, где строго контролируется температура, влажность, давление и количество микроорганизмов на кубометр воздуха. Косметика упаковывается таким образом, чтобы гарантировать сохранение ценных свойств на протяжении всего срока годности. O'right контролирует даже такие мелочи, как материал, из которого сделан пол в цеху и одежда сотрудников.
O’right во всем придерживается концепции защиты окружающей среды, а также создает экономичную и здоровую рабочую среду. Желающие стать частью этой компании проходят строгий отбор: например, на предприятии не работают курильщики.
Штаб-квартира O’right в Тайване соответствует всем основным показателям эко-здания, за что и получила в Азии Золотой сертификат о соблюдении требований надлежащей производственной практики.
O'right имеет в своей коллекции огромное количество всевозможных наград и премий за идеи дизайна, концепцию, корпоративную и социальную ответственность. Это вдохновляет на дальнейшую разработку потрясающих продуктов и дает возможность нести идею экологичности профессиональной косметики O'right.