Бренды:
Разделы бренда

BENVOLEO (Бенволео)

Страна: Италия

BENVOLEO

Высокоэффективные и экологичные средств для ухода.

Benvoleo - это профессиональный бренд, который стремится привнести в мир ухода за волосами ясную, ответственную и основанную на сопричастности концепцию красоты, с гордостью созданную в Италии. Философия Benvoleo основана на принципах, каждый из которых выражается в определенных действиях, направленных на устойчивое развитие.

Линии бренда

Популярные товары бренда

Benvoleo новый бренд в портфеле Alfaparf Milano, с чистым и устойчивым подходом, без ущерба для качества. Бренд ориентированный на парикмахеров, подчеркивает их профессионализм в глазах клиентов, которые заботятся об окружающей среде. Бренд, ориентированный на молодое поколение, такое как поколение Z и миллениалы.

Название Benvoleo в переводе с архаичной латыни означает «любящий» и «любящий самого себя». Написание имеет плавные очертания, олицетворяющие собой мост между поколениями и сотрудничество. Слова Together We Care [«вместе мы проявляем заботу» - англ.] прекрасно подчеркивают значение названия, говоря о приверженности, связи, близости, заботе.

«Зеленый для нас - это больше, чем просто цвет.»
Только благодаря сознательному, прозрачному и ответственному выбору возможно построить лучшее будущее для нашей планеты. Традиции и инновации всегда были неотъемлемыми составляющими Alfaparf Milano. Для удовлетворения возрастающих запросов современных потребителей подняли ноу-хау на новый уровень, освоив мир зеленой химии.
Что такое "Зеленая Химия"? Это стремление сократить или исключить использование опасных веществ, наносящих вред окружающей среде или здоровью человека, путем создания эффективных, действенных, безопасных и более благоприятных для окружающей среды химических продуктов и процессов.

Гиперферментация. Когда природа соединяется с технологией.
Гиперферментация - это бьющееся сердце формул Benvolio. Высоко инновационный двухэтапный, экологически чистый процесс получения экстрактов с повышенной эффективностью. Ингредиенты натурального происхождения, чистые и веганские. Формулы, содержащие более 90%" ингредиентов натурального происхождения (в соответствии со стандартами ISO 16128-1 и ISO 16128-2). Формулы без сульфатов, силиконов, синтетических красителей, нефтепродуктов, парафинов, минеральных масел, ВНА (бутилгидроксианизол) и ВНТ (бутилгидрокситолуол). Формулы без ингредиентов животного происхождения.

Биоразлагаемость.
С точки зрения устойчивого развития, ключевым моментом является конец жизненного цикла продукта. Все смываемые средства Benvolio хорошо поддаются биологическому разложению, т.е. разлагаются в течение 28 дней, в соответствии со стандартом OECD TG 301 F.

Водосберегающий подход.
Стремление Benvolio начинается с формул:
► Твердые продукты, которые сводят к минимуму количество воды в составе.
► Продукты, которые требуют меньше воды при смывании, благодаря новому поверхностно-активному веществу, на 100% натурального происхождения.

Ароматы натурального происхождения.
Ароматы, выбранные для всех продуктов Benvolio, на 100% натурального происхождения.

Враг по имени пластик.
Упаковка - критический вопрос для косметической промышленности. Индустрия красоты производит 151 миллиард единиц косметики каждый год, и около 70% косметических отходов приходится на упаковку. Поэтому бренд уделил особое внимание возможностям выбора в данной сфере. Переработанная и пригодная для вторичной переработки упаковка.
Помимо использования переработанных материалов, также усовершенствовали упаковку другими способами:
► Сокращение количества компонентов упаковки.
► Ограничение вторичной упаковки. Только там, где необходимо.
► Уменьшение веса флаконов позволяет сократить количество пластика, попадающего в окружающую среду.
Кроме того, поскольку на этапах дистрибуции и транспортировки используется огромное количество бумаги, производитель выбрал переработанную картонную упаковку, сертифицированную FSC.

"Открытость и прозрачность - вот наша мантра".
Производители решили действовать не только экологично, но и абсолютно открыто и прозрачно, с полным уважением к волосам, людям и планете. Открытость будет определять все решения, как в отношении окружающей среды, так и в социальном и экономическом контексте. «Прозрачная» маркировка. Прозрачность особенно связана с информированием о продукте, для этого выбрана «прозрачная» маркировка. Информацию можно найти на каждом продукте.

Активация бренда.
Выбор Benvoleo в области устойчивого развития не ограничивается товарами. Бренд предпринял конкретные шаги по реализации инициатив, которые оказывают положительное воздействие на экологическую и социальную сферы.
► АГРО КОРТЕКС. Международный проект по сокращению выбросов СО2, связанных с упаковкой, путем финансирования мер по обеспечению устойчивого регионального развития в бассейне Амазонки.
► ПАРКИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИМАТА. Локальный проект, направленный на сохранение биоразнообразия и лесных экосистем в Тоскано-Эмилианском Апеннинском биосферном заповеднике.

Ассортимент бренда составляет:
• 4 основные линии ухода: Daily, Glossy, Hydration, Recovery.
• 1 линия для персонализации в салоне: Shot.
• 1 линия до и после: Leave-in & Refresh.

BENVOLEO

Высокоэффективные и экологичные средств для ухода.

Benvoleo - это профессиональный бренд, который стремится привнести в мир ухода за волосами ясную, ответственную и основанную на сопричастности концепцию красоты, с гордостью созданную в Италии. Философия Benvoleo основана на принципах, каждый из которых выражается в определенных действиях, направленных на устойчивое развитие.

Benvoleo новый бренд в портфеле Alfaparf Milano, с чистым и устойчивым подходом, без ущерба для качества. Бренд ориентированный на парикмахеров, подчеркивает их профессионализм в глазах клиентов, которые заботятся об окружающей среде. Бренд, ориентированный на молодое поколение, такое как поколение Z и миллениалы.

Название Benvoleo в переводе с архаичной латыни означает «любящий» и «любящий самого себя». Написание имеет плавные очертания, олицетворяющие собой мост между поколениями и сотрудничество. Слова Together We Care [«вместе мы проявляем заботу» - англ.] прекрасно подчеркивают значение названия, говоря о приверженности, связи, близости, заботе.

«Зеленый для нас - это больше, чем просто цвет.»
Только благодаря сознательному, прозрачному и ответственному выбору возможно построить лучшее будущее для нашей планеты. Традиции и инновации всегда были неотъемлемыми составляющими Alfaparf Milano. Для удовлетворения возрастающих запросов современных потребителей подняли ноу-хау на новый уровень, освоив мир зеленой химии.
Что такое "Зеленая Химия"? Это стремление сократить или исключить использование опасных веществ, наносящих вред окружающей среде или здоровью человека, путем создания эффективных, действенных, безопасных и более благоприятных для окружающей среды химических продуктов и процессов.

Гиперферментация. Когда природа соединяется с технологией.
Гиперферментация - это бьющееся сердце формул Benvolio. Высоко инновационный двухэтапный, экологически чистый процесс получения экстрактов с повышенной эффективностью. Ингредиенты натурального происхождения, чистые и веганские. Формулы, содержащие более 90%" ингредиентов натурального происхождения (в соответствии со стандартами ISO 16128-1 и ISO 16128-2). Формулы без сульфатов, силиконов, синтетических красителей, нефтепродуктов, парафинов, минеральных масел, ВНА (бутилгидроксианизол) и ВНТ (бутилгидрокситолуол). Формулы без ингредиентов животного происхождения.

Биоразлагаемость.
С точки зрения устойчивого развития, ключевым моментом является конец жизненного цикла продукта. Все смываемые средства Benvolio хорошо поддаются биологическому разложению, т.е. разлагаются в течение 28 дней, в соответствии со стандартом OECD TG 301 F.

Водосберегающий подход.
Стремление Benvolio начинается с формул:
► Твердые продукты, которые сводят к минимуму количество воды в составе.
► Продукты, которые требуют меньше воды при смывании, благодаря новому поверхностно-активному веществу, на 100% натурального происхождения.

Ароматы натурального происхождения.
Ароматы, выбранные для всех продуктов Benvolio, на 100% натурального происхождения.

Враг по имени пластик.
Упаковка - критический вопрос для косметической промышленности. Индустрия красоты производит 151 миллиард единиц косметики каждый год, и около 70% косметических отходов приходится на упаковку. Поэтому бренд уделил особое внимание возможностям выбора в данной сфере. Переработанная и пригодная для вторичной переработки упаковка.
Помимо использования переработанных материалов, также усовершенствовали упаковку другими способами:
► Сокращение количества компонентов упаковки.
► Ограничение вторичной упаковки. Только там, где необходимо.
► Уменьшение веса флаконов позволяет сократить количество пластика, попадающего в окружающую среду.
Кроме того, поскольку на этапах дистрибуции и транспортировки используется огромное количество бумаги, производитель выбрал переработанную картонную упаковку, сертифицированную FSC.

"Открытость и прозрачность - вот наша мантра".
Производители решили действовать не только экологично, но и абсолютно открыто и прозрачно, с полным уважением к волосам, людям и планете. Открытость будет определять все решения, как в отношении окружающей среды, так и в социальном и экономическом контексте. «Прозрачная» маркировка. Прозрачность особенно связана с информированием о продукте, для этого выбрана «прозрачная» маркировка. Информацию можно найти на каждом продукте.

Активация бренда.
Выбор Benvoleo в области устойчивого развития не ограничивается товарами. Бренд предпринял конкретные шаги по реализации инициатив, которые оказывают положительное воздействие на экологическую и социальную сферы.
► АГРО КОРТЕКС. Международный проект по сокращению выбросов СО2, связанных с упаковкой, путем финансирования мер по обеспечению устойчивого регионального развития в бассейне Амазонки.
► ПАРКИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИМАТА. Локальный проект, направленный на сохранение биоразнообразия и лесных экосистем в Тоскано-Эмилианском Апеннинском биосферном заповеднике.

Ассортимент бренда составляет:
• 4 основные линии ухода: Daily, Glossy, Hydration, Recovery.
• 1 линия для персонализации в салоне: Shot.
• 1 линия до и после: Leave-in & Refresh.