Бренды:
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:

Нажимая на кнопку "Войти", я даю согласие на обработку персональных данных

Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
КалендарьКалендарь

Страницы: 1
Как Вас обслужили. Благодарности, жалобы и предложения., здесь все делятся своими впечатлениями об интернет магазине или о наших розничных магазинах
Заказ №197159, крем для ног из данного заказа имеет срок годности до 12.2016, сегодня уже 3 ноября и я получила заказ. Почему нет пометки об истекающем сроке годности, крем стоит 970р со скидкой в 12%, могла бы приобрести в другом месте без данной скидки, но свежий, качество для меня имеет бОльшее значение. Деньги на ветер.
Как Вас обслужили. Благодарности, жалобы и предложения., здесь все делятся своими впечатлениями об интернет магазине или о наших розничных магазинах
Второй раз делаю заказ в этом магазине, и второй раз проблемы обслуживания. Положила в корзину товары со скидками, пришло сообщение на почту по сумме все как надо, 2648р. Но когда спустя пару дней глянула в личный кабинет - сумма заказа оказалась 3668,2р, то есть без учета скидок на товары. Сразу связалась с магазином. Отвечали раздраженно, перебивая, как будто это моя вина, что магазин работает со сбоями, и заказ уже отправлен на бОльшую сумму. В итоге разбирались в магазине долго, не с первого раза, путаясь в итоговой сумме заказа. Переслала письмо, которое упало мне на почту сразу после его оформления. Естественно за полную стоимость я товары приобретать не собиралась, меня заинтересовала акция на средства ухода за волосами, ну и набросала в корзину товаров со скидками. И вот сегодня мне пришло смс с другой суммой заказа, уже правильной, что я могу забрать свой заказ по адресу......так же и по электронной почте "Ваше отправление Галерея Косметики № 28750000192561 ждёт Вас в пункте выдачи Новосибирск, Кривощековская ул., д.15, корп.5 ". Я пошла. И снова мне на кассе говорят - к оплате 3668,2р, вместо 2648р. В чём проблема? Показала смс, на что мне ответили, что это снова недоработка магазина, что товар отпускают по накладным, а накладная до сих пор не исправлена, что это дело 2 секунд, и эти 2 секунды магазин не смог выделить на своего клиента....а я должна тратить своё время, названивать, выяснять, выслушивать раздраженные голоса операторов, бегать по сто раз в пункты выдачи из-за очередной недоработки магазина? Не знаю, чья в итоге там недоработка, но в наше время конкуренции такие неоднократные оплошности допускать - явно подстава и владельца этого магазина, и порча его репутации. Уж разберитесь, что там у вас происходит. Уже лет 15 заказываю в разных интернет-магазинах, такое впервые, жаль Клуб красоты загнулся, такой крупный интернет-магазин был, и обслуживание, и ассортимент, и акции....сейчас уже не то. Локситан, Мельвита, Озон и Эрбориан - много лет и без проблем.
Качество товара
Деньги за товар вернули, сами ножницы оставили мне, спасибо, приятно заказывать в магазине, когда уверен, что тебя не кинут, не каждый магазин дорожит своим именем.
Качество товара
Добрый день, заказала у Вас ряд товаров с доставкой по России, ножницы зингер пришли вчера с отлупившимся покрытием, довольно внушительный брак, как можно вернуть или обменять? Написала на Вашу эл. почту - никто не ответил. Так же шампунь пришёл протекшим, весь бутыль оказался липким и мыльным. Интересует замена/возврат ножниц.
179165
от 13.06.2016
Страницы: 1