Второй раз делаю заказ в этом магазине, и второй раз проблемы обслуживания. Положила в корзину товары со скидками, пришло сообщение на почту по сумме все как надо, 2648р. Но когда спустя пару дней глянула в личный кабинет - сумма заказа оказалась 3668,2р, то есть без учета скидок на товары. Сразу связалась с магазином. Отвечали раздраженно, перебивая, как будто это моя вина, что магазин работает со сбоями, и заказ уже отправлен на бОльшую сумму. В итоге разбирались в магазине долго, не с первого раза, путаясь в итоговой сумме заказа. Переслала письмо, которое упало мне на почту сразу после его оформления. Естественно за полную стоимость я товары приобретать не собиралась, меня заинтересовала акция на средства ухода за волосами, ну и набросала в корзину товаров со скидками. И вот сегодня мне пришло смс с другой суммой заказа, уже правильной, что я могу забрать свой заказ по адресу......так же и по электронной почте "Ваше отправление Галерея Косметики № 28750000192561 ждёт Вас в пункте выдачи Новосибирск, Кривощековская ул., д.15, корп.5 ". Я пошла. И снова мне на кассе говорят - к оплате 3668,2р, вместо 2648р. В чём проблема? Показала смс, на что мне ответили, что это снова недоработка магазина, что товар отпускают по накладным, а накладная до сих пор не исправлена, что это дело 2 секунд, и эти 2 секунды магазин не смог выделить на своего клиента....а я должна тратить своё время, названивать, выяснять, выслушивать раздраженные голоса операторов, бегать по сто раз в пункты выдачи из-за очередной недоработки магазина? Не знаю, чья в итоге там недоработка, но в наше время конкуренции такие неоднократные оплошности допускать - явно подстава и владельца этого магазина, и порча его репутации. Уж разберитесь, что там у вас происходит. Уже лет 15 заказываю в разных интернет-магазинах, такое впервые, жаль Клуб красоты загнулся, такой крупный интернет-магазин был, и обслуживание, и ассортимент, и акции....сейчас уже не то. Локситан, Мельвита, Озон и Эрбориан - много лет и без проблем.