Бренды:
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:

Нажимая на кнопку "Войти", я даю согласие на обработку персональных данных

Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
КалендарьКалендарь

Страницы: 1
Как Вас обслужили. Благодарности, жалобы и предложения., здесь все делятся своими впечатлениями об интернет магазине или о наших розничных магазинах
Сделала заказ косметики фирмы GIGI. Пришел тоник и мыло. На флаконе мыла не было ни одной пломбы, крышка спокойно откручивается, цвет и запах содержимого не совпадает ни с описанием на сайте, ни с описанием производителя. Знаю точно, что данное мыло при продаже идет в коробке и на коробке защитная галаграмма-пломба. Цвет у мыла должен быть зеленоватый, а во флаконе серо-буро-красная жидкость (цвет даже не преувеличиваю). Сразу после получения заказа связалась с магазином и объяснила, что такая продукция меня не устраивает, написала претензию и приложила фото. Позже мне перезвонили и сказали, что будут решать вопрос по замене товара или возврату денежных средств. В итоге никто со мной не связывается, звоню сама - сначала убеждали, что мыло так и продается (якобы связывались с производителем. Только я вот тоже связалась с дистрибьюторами и они рассказали как "оформляется" данная продукция), потом обещают перезвонить и никто не звонит. Кормят "завтраками". Очень разочарована! Испорчено настроение, мнение об этом магазине! Что там намешано во флаконе - большой вопрос и наносить это на лицо не рискну. Жалко денег, которые просто выкинуты в мусорку!
Страницы: 1