| Цитата |
|---|
OlaM пишет: Ужасно неудобно все устроено.
Очень хороший выбор, просто сказка. Но купить что-то через интернет магазин практически невозможно. Второй день честно пыталась. Пожалуй придется искать другой магазин.
Почему после создания заказа нельзя его сразу оплатить и спокойно ждать когда он придет в постамат?
Сделай заказ, дождись звонка менеджера (а вам не приходило в голову, что через несколько часов я занимаюсь совершенно другими делами? и не помню, чего я там заказала?, потом пришлют письмо, потом (т.е. я все еще должна сидеть около компьютера) пойди по ссылке и оплати.
У меня большая просьба к вам, просмотрите как работает например ОЗОН, вряд ли у них меньше товарооборот, посмотрите, сделайте заказ к них и сравните со своей системой. Покупка косметики частным лицом в большой степени является импульсной, и на второй день мне уже не хочется ничего у вас покупать. |
OlaM, здравствуйте!
В постаматы Пикпойнт можно заказать доставку с оплатой в момент получения заказа, причем как наличными, так и банковской картой.
А если вы все же хотите оплатить заранее, то необходимо дождаться согласования заказа с менеджером, потому как часто бывает, что те или иные товары в вашем заказе доступны только с ожиданием поставки. Менеджер как раз и звонит вам через некоторое время после оформления заказа, чтобы точно уточнить весь состав заказа, и если что подобрать вам замену.
И чтобы не заниматься каждый раз возвратом денег на вашу карту, мы принимаем оплату только после подтверждения заказа менеджером, т.е. после звонка.
А компания "Озон" судя по отзывам на Яндекс.Маркете работает несколько хуже нас, и например часто у них случаются сбои в доставке и в наличии товара на складах (так как в последнее время это уже не магазин, а агрегатор многих других магазинов, сделаные по принципу Амазона).
И вот вам пример ответа на запрос клиента о возврате денег:
"Магазин OZON.ru
Иван, добрый день! Прошу принять извинения, что не смогли выполнить Ваш заказ полностью. К сожалению, в процессе ожидания поставщик сообщил нам, что партия будет отгружена в меньшем объеме, поэтому мы были вынуждены аннулировать товар.
Объясню, что такое пользовательский счет. Пользовательский счет клиента OZON.ru - Ваш личный счет, на который могут быть зачислены средства после возможных аннуляций заказов, в случае активации подарочного сертификата. Средства со счета мы всегда можем вернуть клиенту. Поскольку в Вашем случае заказ был оплачен с QIWI-кошелька, возврат денежных средств возможен банковским или почтовым переводом. Вижу, что специалист подсказал, какие реквизиты необходимо уточнить. К сожалению, по техническим причинам, сроки возврата были увеличены, за что приношу извинения...."