Бренды:
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:

Нажимая на кнопку "Войти", я даю согласие на обработку персональных данных

Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
КалендарьКалендарь

Страницы: 1
Как Вас обслужили. Благодарности, жалобы и предложения., здесь все делятся своими впечатлениями об интернет магазине или о наших розничных магазинах
Доброго времени суток. Настал черед благодарственных слов в моей эпопее с частично поврежденным заказом. Если быть откровенной, были опасения, что вопрос будет решаться долго, нудно и, возможно, безрезультатно. Ан нет, интернет-магазин дорожит своей репутацией, что весьма располагает. После отправки фото, в кратчайшие сроки перезвонили, извинились, пообещали все заменить . Отдельное спасибо Дугаевой Оксане-
управляющему интернет-магазина "Галерея косметики" за отзывчивость, внимательное и обходительное отношение и скорейшее урегулирование данной ситуации.
Сегодня получила замену поврежденному товару (на этот раз ОЧЕНЬ тщательно упаковано, даже для столь хрупкого содержимого)). Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо.  Процветания вам, делового долголетия и блестящей репутации.
Как Вас обслужили. Благодарности, жалобы и предложения., здесь все делятся своими впечатлениями об интернет магазине или о наших розничных магазинах
Доброго времени суток.
23.09 отправила письмо-претензию с подробным описанием проблемы+фото на адрес region@proficosmetics.ru-ни ответа, ни привета, что называется... Хотя сотрудник call-центра говорила, что подобные письма рассматриваются в течение дня. Прекрасно понимаю, для того, чтобы детально проработать и урегулировать сей вопрос нужно время, но ведь можно отправить письмо-уведомление, о том, что претензия принята к рассотрению, результат будет сообщен в такие-то сроки. Сама работаю в сфере продаж и считаю подобное отношение к клиентам-бестактным и недопустимым.
Страницы: 1