Добрый день!
Третий раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой:
Заказывала несколько раз у Вас в магазине "Крем нежный вокруг глаз "Гринс" http://www.proficosmetics.ru/catalogue/50892/
В первый раз товар пришел с поврежденной мембраной (пломбой) на банке (она отстала) и, соответственно, с заветренным кремом.
Позвонила, рассказала. К чести Вашего магазина, без всяких вопросов привезли обмен. Но новая банка была такая же. Обменяли еще раз. Та же проблема.
Поскольку крем был очень нужен, выбрала наименее заветренный, удалила испорченную часть крема (а крем совсем не дешевый), остальным пользовалась на свой страх и риск.
Во второй раз во время созвона специально попросила проконтролировать герметичность упаковки. Девушка мне клятвенно обещала.
Ситуация повторилась до мелочей. Единодушно все сошлись во мнении, что это был брак партии, но все равно обидно.
Долго не заказывала этот крем, наконец решила снова заказать. Когда менеджер позвонила мне, я рассказала ей всю историю. Девушка уверила меня, что партия теперь новая и наверняка все в порядке. Тем не менее я очень попросила ее обратить пристальное внимание на упаковку. Менеджер заверила меня, что обязательно все проверит. При получении товара на накладной была рукописная отметка "Проверить пломбу" напротив названия крема, однако банка опять пришла с наполовину отставшей мембраной и поверхность крема, естественно, была испорчена. Крем пришлось вернуть, что было досадно, так как моя кожа мало какие антивозрастные средства нормально переносит в силу некоторых особенностей, а эта линия мне идеально подходит и я была очень рада, когда открыла ее для себя.
Скажите, пожалуйста, не могли бы Вы провести, все-таки, проверку данного крема, оставить на складе герметично закрытые банки и их уже развозить покупателям. Или, если вся партия некондиционная, изъять ее из продажи, отправить претензию поставщику и т.д. Тогда покупатели смогут подобрать какую-то замену сразу, а не обманываться в своих ожиданиях и оставаться без нужного препарата до следующего заказа. Учитывая то, что мне надо набрать товаров на сумму больше 5000 рублей, чтобы доставка была бесплатной (в противном случае мне невыгодно заказывать в интернете, а ездить в магазин мне некогда, да и скидка тогда не работает), следующий заказ я смогу сделать не раньше, чем через месяц.
Буду очень благодарна Вам, если Вы решите этот вопрос.
Третий раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой:
Заказывала несколько раз у Вас в магазине "Крем нежный вокруг глаз "Гринс" http://www.proficosmetics.ru/catalogue/50892/
В первый раз товар пришел с поврежденной мембраной (пломбой) на банке (она отстала) и, соответственно, с заветренным кремом.
Позвонила, рассказала. К чести Вашего магазина, без всяких вопросов привезли обмен. Но новая банка была такая же. Обменяли еще раз. Та же проблема.
Поскольку крем был очень нужен, выбрала наименее заветренный, удалила испорченную часть крема (а крем совсем не дешевый), остальным пользовалась на свой страх и риск.
Во второй раз во время созвона специально попросила проконтролировать герметичность упаковки. Девушка мне клятвенно обещала.
Ситуация повторилась до мелочей. Единодушно все сошлись во мнении, что это был брак партии, но все равно обидно.
Долго не заказывала этот крем, наконец решила снова заказать. Когда менеджер позвонила мне, я рассказала ей всю историю. Девушка уверила меня, что партия теперь новая и наверняка все в порядке. Тем не менее я очень попросила ее обратить пристальное внимание на упаковку. Менеджер заверила меня, что обязательно все проверит. При получении товара на накладной была рукописная отметка "Проверить пломбу" напротив названия крема, однако банка опять пришла с наполовину отставшей мембраной и поверхность крема, естественно, была испорчена. Крем пришлось вернуть, что было досадно, так как моя кожа мало какие антивозрастные средства нормально переносит в силу некоторых особенностей, а эта линия мне идеально подходит и я была очень рада, когда открыла ее для себя.
Скажите, пожалуйста, не могли бы Вы провести, все-таки, проверку данного крема, оставить на складе герметично закрытые банки и их уже развозить покупателям. Или, если вся партия некондиционная, изъять ее из продажи, отправить претензию поставщику и т.д. Тогда покупатели смогут подобрать какую-то замену сразу, а не обманываться в своих ожиданиях и оставаться без нужного препарата до следующего заказа. Учитывая то, что мне надо набрать товаров на сумму больше 5000 рублей, чтобы доставка была бесплатной (в противном случае мне невыгодно заказывать в интернете, а ездить в магазин мне некогда, да и скидка тогда не работает), следующий заказ я смогу сделать не раньше, чем через месяц.
Буду очень благодарна Вам, если Вы решите этот вопрос.