Бренды:
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:

Нажимая на кнопку "Войти", я даю согласие на обработку персональных данных

Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
КалендарьКалендарь

Страницы: 1
Как Вас обслужили. Благодарности, жалобы и предложения., здесь все делятся своими впечатлениями об интернет магазине или о наших розничных магазинах
Добрый день!
Сегодня сделала заказ. Никаких звонков на мой номер не поступало, однако, в статус заказа почему-то изменился не "не смогли дозвониться"! Ранее уже случались подобные ситуации с менеджерами Вашего магазина (самостоятельно отменяли заказ без звонка). Прошу разобраться в ситуации и исключить формальный подход!

Татьяна.
Как Вас обслужили. Благодарности, жалобы и предложения., здесь все делятся своими впечатлениями об интернет магазине или о наших розничных магазинах
Добрый день!
О каком предыдущем заказе идет речь? Который был совмещен с другим?
Вместо того, чтобы покрывать неудовлетворительную работу сотрудников, лучше бы исправляли ситуацию.
Как Вас обслужили. Благодарности, жалобы и предложения., здесь все делятся своими впечатлениями об интернет магазине или о наших розничных магазинах
Цитата
Анна Тертышная пишет:
Цитата
YK646650 пишет:

Доброе утро!



Очень недовольна работой сотрудников магазина!!!



Сделала заказ, перезвонили, обещали сформировать его в "ближайшее время". Однако несколько дней никто не звонил. Перезвонили только после оставленном мною претензии. При моем обращении в магазин (покупаю самовывозом, т.к. курьерская служба работает плохо), мне сообщили в некорректной форме, что мой заказ отменен, неким Вячеславом. По какой причине сотрудник магазина самовольно отменяет заказы мне непонятно! Ведь я заранее согласовала в какую дату я буду забирать заказ. Товар в Вашем магазине меня устраивает, являюсь Вашим клиентом уже 3 года, но из-за сотрудников приходится искать другой магазин.





Татьяна.

Добрый день. Ваш заказ поступил в обработку 6 августа, в этот же день он был подтвержден и отправлен в розничный магазин на Китай-городе. 14 августа заказ был отменен, ввиду того, что менеджеры не могли дозвониться в течение 8 дней. По правилам магазина все заказы хранятся 7 дней, но мы идем навстречу клиентам, и если они просят о продлении срока хранения, всегда продляем на необходимый срок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.



Это неправда!!
Мне звонили и мы обговорили дату, когда я буду забирать заказ!
Изменено: YK646650 - 02.09.2015 18:37:56
Как Вас обслужили. Благодарности, жалобы и предложения., здесь все делятся своими впечатлениями об интернет магазине или о наших розничных магазинах
Доброе утро!
Очень недовольна работой сотрудников магазина!!!
Сделала заказ, перезвонили, обещали сформировать его в "ближайшее время". Однако несколько дней никто не звонил. Перезвонили только после оставленном мною претензии. При моем обращении в магазин (покупаю самовывозом, т.к. курьерская служба работает плохо), мне сообщили в некорректной форме, что мой заказ отменен, неким Вячеславом. По какой причине сотрудник магазина самовольно отменяет заказы мне непонятно! Ведь я заранее согласовала в какую дату я буду забирать заказ. Товар в Вашем магазине меня устраивает, являюсь Вашим клиентом уже 3 года, но из-за сотрудников приходится искать другой магазин.


Татьяна.
Ваши отзывы о нашей работе. Вопросы и пожелания., В данной теме высказываемся о Ваших пожеланиях и впечатлениях о нашей работе.
Добрый день!
У Вас изменился порядок самовывоза товара (курьерская служба работает неудовлетворительно, поэтому пользуюсь только самовывозом). Ранее просто звонили из Вашего магазина, подтверждали заказ и за ним можно было приезжать. Сейчас сначала звонят, потом еще нужно ждать смс-оповещения, что заказ готов к выдаче. Сроки смс неясны.
Вопрос: есть какие-то сроки, когда заказ (товар в наличии) будет испоолнен или это все на Ваше усмотрение?

С Уважением, Татьяна!
Страницы: 1