Barbasol — это американский бренд, предлагающий средства для и после бритья (крема, гели, лосьоны, бальзамы), а также средства для тела, основанный в США в 1921 году в Индианаполисе, штат Индиана. В настоящее время принадлежит корпорации Perio, Inc.
История создания бренда.
Неудовлетворенный традиционными методами бритья (использование мыла и взбивание мыльной пены в стаканчике), профессор Массачусетского технологического института Фрэнк Шилдс решил создать продукт, который будет обеспечивать меньше раздражения и смягчать жесткую щетину в процессе бритья, так как сам обладал чувствительной кожей и очень жесткой щетиной. В 1919 году ему удалось изобрести Barbasol — крем для бритья, который не надо было взбивать в пену. Фрэнк Шилдс назвал этот продукт Barbasol от сочетания двух слов:латинского слова «barba» (переводится как «борода») и английского слова «solution» (переводится как «решение»). Оригинальная формула крема обладает плотной текстурой, в отличие от распространенной сегодня легкой аэрозольной пены.
Вскоре компания Barbasol, созданная в декабре 1920 года, стала изготавливать
Barbasol стал впервые изготавливаться под названием корпорации Napco, в компании, которую основал Фрэнк Шилдс еще до изобретения Barbasol. После того, как увеличились продажи крема для бритья, и быстро перерос Napco, Фрэнк Шилдс создает компанию Barbasol в 1920 году, которая владела брендом в течение 42 лет.
В середине
В 1962 г. Pfizer купила компанию Barbasol и добавила марку Barbasol в свой ассортимент. За это время они разработали множество дополнительных вариантов Barbasol в дополнение к существующему виду, в том числе: Soothing Aloe (успокаивающий с алоэ), Skin Conditioner (с кондиционером для кожи), Sensitive Skin (для чувствительной кожи), Extra Protection (экстра защита), Cool Menthol (охлаждающий с ментолом) и Lemon Lime (лимон лайм).
Когда гели для бритья стали популярными, Pfizer создают гель Barbasol в версиях Original (классический), Soothing Aloe (успокаивающий с алоэ), Sensitive Skin (для чувствительной кожи), и Extra Protection (экстра защита). В 1980 году Pfizer выпускают твердый дезодорант Barbasol Glide Stick. К
Корпорация Perio купила бренд Barbasol у компании Pfizer в 2001 году и с тех пор пытается оживить его. Perio консолидировала следующие линии: Original, Soothing Aloe, и Skin Conditioner, и добавила линию Pacific Rush.
Неаэрозольный крем для бритья, напоминающий оригинальный продукт, был создан в 2003 году, но был изменен на Без аэрозольный терапевтический крем для бритья Barbasol в 2006 году (Pfizer уже выпускала подобную имитацию оригинального крема Barbasol, но в 1999 году был прекращено производство данного продукта).
Недавно были внедрены линии кремов для бритья Barbasol: Sensitive Skin, Mountain Blast (Горный ветер — новый аромат), и Arctic Chill (Арктическая прохлада — ментол). Несколько средств после бритья также были введены в ассортимент марки Barbasol. Доля рынка Barbasol продолжает расти, и каждый четвертый мужчина в настоящее время пользуется этой продукцией.
Реклама торговой марки Barbasol становится очень популярным кремом для бритья. На протяжении
Компания также использовала некоторых известных спортсменов на протяжении многих лет, в частности, звезда бейсбола Бейб Рут и Роджерс Хорнсби, а также футбольная легенда Кнут Рокни.
В 1938 году Barbasol спонсировал автомобиль в ралли «Indianapolis 500», разукрасив его под тюбик крема для бритья. Под управлением Джорджа Бейли, автомобиль сделал 166 кругов из 200, пока не столкнулся с проблемами сцепления. В следующем году автомобиль Barbasol занял десятое место. Слоган на протяжении всего этого времени был «Без помазка, без мыла, без втирания!»
В период
В феврале 2012 года, Barbasol подписал пятилетнее соглашение о спонсорстве с Профессиональной футбольной лигой (Major League Soccer) со стороны Профессионального американского футбольного клуба «Экипаж Колумба» (Columbus Crew) и в связи с этим логотип Barbasol будет виден на футболках.
Долговечность Barbasol на американском рынке сделала из него очевидную икону в бритье. Очень часто крем для бритья этой марки в его узнаваемый упаковке можно увидеть в таких фильмах, как «Парк Юрского периода», «Мертвые не носят Плед» и «Эван Всемогущий».