Добрый день.Почему не работает консультация специалиста. Задала вопрос, уже второй день жду ответ.
|
01.12.2011 17:48:38
Добрый день.Почему не работает консультация специалиста. Задала вопрос, уже второй день жду ответ.
|
|
|
|
|
03.12.2011 19:54:26
Доброго времени суток! Сегодня забрала свой заказ (самовывоз Китай-город). В магазине проверила из всего заказанного только набор для ухода за ногтями (коробочка была мятая), но внутри все цело, думала что остальное тоже в порядке. Но, приехав домой, обнаружила, что жидкости для снятия лака в бутылочке не хватает приличненько! Я не раз пользовалась интернет-магазинами, но такое впервые! Больше с Вами дело иметь не буду! И другим подскажу -форумов предостаточно. Спасибо за науку. А к вечеру вообще ШОК!!! В наборе для маникюра вместо миндального пилинга, медовой ванночки, питат крема манго - УЖАС 3 абсолютно одинаковые пробничка с питательным маслом манго!!!! Вот это РАЗВОД! Наманикюрилась X
|
|
|
|
|
05.12.2011 21:12:34
Что-то Вы тут рассказываете такие страсти, что невольно приходит мысль, что Вы нас специально пытаетесь очернить. Если это не так, просьба при таких жалобах делать ссылку на свой заказ. А еще лучше к нам придти, где Вы получили свой заказ, ведь Вы пишете, что Вы его получали самовывозом, а это означает равносильно покупке в магазине, где Вы видите товар. Еще раз подтверждаю, что если Вы к нам придете, то мы обязательно разберемся и выдадим Вам все новое. Но что-то мне подсказывает, что мы Вас не увидим... |
|||
|
|
|
05.12.2011 21:14:33
|
|||
|
|
|
05.12.2011 21:26:39
Извините,вопрос не в тему,но подходящего раздела я не нашла-подскажите пожалуйста,как отписаться от новых сообщений этой темы? Снять галочку о рассылке никак не получается...)))
И ещё вопрос-появятся ли в продаже пилинги фирмы PREMIUM 20% концентрации. KOSMOTEROS есть аж в концентрации 70%,а PREMIUM пропал.Год назад я его покупала и осталась очень довольна. |
|
|
|
|
06.12.2011 18:32:46
Наталья,здравствуйте! Попробуйте зайти в свой профиль на форуме, далее-изменение профиля, кажется там.
Если не получится, уточню у программиста как отписаться,для этого напишите мне на почту alla@allaprint.ru По поводу пилингов компании Премиум. В настоящий момент их продажа производится только специалистам. А компания Космотерос разрешает их продавать в розницу. |
|
|
|
|
06.12.2011 19:24:16
|
|||||
|
|
|
06.12.2011 20:45:12
Во-первых, жидкость для снятия лака в данную бутылочку наливается неполностью,так сказать технологически. Я лично проверила все бутылочки на полке, жидкость налита примерно под изображение логотипа. Я дополнительно связалась с поставщиком товара - мне подтвердили, что это именно так. Конечно, с Вашим настроением напасть на нас и очернить, Вы мне явно не поверите,но, свяжитесь со мной по тел. 8-903-2271074 меня зовут Алла, и я Вам дам телефон фирмы Алессандро, где Вам подтвердят, что мы являемся покупателями данного товара, снабжаем им специалистов салонного сервиса и розничных покупателей, наш менеджер Евгения Рудак, в принципе, думаю, Вам несложно будет найти самостоятельно телефон эксклюзивного дистрибьютора в интернете,чтобы исключить момент недоверия и самостоятельно проверить данную информацию. Что же касается набора, Вы его рассматривали в магазине, продавец Лиля Вас прекрасно помнит, и если Вам не понравился набор, включающий в себя не только пробники, как Вы выразились, но и Ухаживающую сыворотку для ногтей с экстрактом манго Миндальный пилинг Питательный крем для ногтей с маслом манго и кокоса Медовую ванночку для ногтей Силиконовые компрессы на каждый палец! то наверное Вам не стоило его и покупать, Вы имели полное право отказаться от его покупки. Да, многое из перечисленного выглядят, как пробники. Кроме сыворотки, которая в бутылочке и силиконовых розовых компрессов для пальцев, но это такой набор, и я сама им пользовалась и совершенно в восторге от него, потому что эти компрессы вместе с сывороткой реально восстанавливают ногти. Сожалею, что именно наш интернет-магазин вызвал у Вас такую реакцию, странно, что Вы не хотите подъехать и показать, что именно Вас не устраивает. Потому что мы всегда идем навстречу нашим клиентам, хотя, честно говоря, проезд и бензин не оплачиваем, но зато дарим подарки, если есть хотя бы малейшая наша вина в причиненных неудобствах. Но если Вас не устраивает количество в емкости и качество данного бренда, то здесь тоже могу сказать, что бренд Алессандро относится к бизнес-классу и очень эффективен и приятен в использовании, Вы конечно же можете иметь свое,отличное от других мнение и просто не покупать эти средства. А по поводу выбора другого интернет-магазина, здесь Вы тоже имеете полное право совершать покупки в любых интернет-магазинах и в вышеозначенном также, уверена, что это достойный магазин. Желаю удачи и с наступающим Новым годом! Если решитесь позвонить, обещаю, что я лично проверю все Вами сказанное и буду признательна, если Вы меня убедите в наших ошибках, ведь это повод поработать над проектом, чтобы он стал лучше и удобнее! |
|||||||
|
|
|
07.12.2011 20:34:31
Спасибо за столь скорый ответ! Вы претензию мою прочитали наполовину. С жидкостью - понятно, постарались, разобрались, но я писала, что в наборе НЕТ ни медовой ванночки для ногтей, ни миндального пилинга - а есть ТРИ АБСОЛЮТНО ____ОДИНАКОВЫЕ____ питательные крема по 3 ml , ну и конечно сыворотка тоже 3 ml !!!! с силиконовыми компрессами. Кстати такую сыворотку я купила в стокманне объём 14 ml в наборе (наполнение, правда, другое). И Вас с наступающим.
|
|
|
|
|
08.12.2011 18:49:46
Мы всегда стоим перед выбором: или попытаться разобраться или просто сорвать зло. Вы выбрали второй вариант, хотя я предложила Вам все варианты. Не надо о людях думать сразу плохое, не попробовав даже ничего сделать кроме письменных нападок в наш адрес. Тем не менее, новый набор будет Вас ждать в магазине на Китай-городе. Надеюсь это улучшит Ваше настроение и смею надеяться, что в будущем Вы ни на кого не будете нападать, не разобравшись. |
|||
|
|
|
26.12.2011 11:17:43
Пожелание улучшить качество обслуживания операторов говорить с клиентами не телефону не умеют.
|
|
|
|
|
27.12.2011 19:33:19
|
|||
|
|
|
28.12.2011 11:30:47
Здраствуйте, я выбрала оплату заказа через Сбербанк, после оплаты мне нужно будет выслать вам квитанцию? если да то на какой адрес?
|
|
|
|
|
28.12.2011 13:13:22
|
|||
|
|
|
06.01.2012 17:46:46
Здравствуйте!
мой заказ числился как "Заказ № 25646 от 22.11.2011 08:10:10" оплачивала при получении наличными курьеру, но сегодня обнаружила, что в графе "оплата и доставка" стоит статус, что заказ не оплачен.... можно ли как-то исправить эту ошибочку...? С уважением, Ольга. |
||||
|
|
||||