Бренды:
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:

Нажимая на кнопку "Войти", я даю согласие на обработку персональных данных

Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
КалендарьКалендарь

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Ваши отзывы о нашей работе. Вопросы и пожелания., В данной теме высказываемся о Ваших пожеланиях и впечатлениях о нашей работе.
Марина! Прошу прощения за такое поведение нашего консультанта. Мы обязательно разберемся с таким вопиющим случаем. Продавец обязательно будет наказан.
Ваши отзывы о нашей работе. Вопросы и пожелания., В данной теме высказываемся о Ваших пожеланиях и впечатлениях о нашей работе.
Цитата
Юлия! пишет:
Косметолог,  

адрес почты был указан верно,т.к. письмо о изменении статуса заказа я получала,но без номера для отслеживания! Вчера надоело ждать,попросила выслать мне его через форму обратной связи на сайте,так и не получила! А сегодня позвонили с почты,оказалось,позвонить вовремя они не смогли,по какой причине непонятно(то ли забыли ,то ли пропустили).Принести домой они вряд ли могли бы, т.к. был налож.платёж.



Упаковано,действительно,хорошо.Но то,что флакон шампуня был полуоткрытый,а не треснувший,-факт   Хорошо,что только один.
Учтем Ваши замечания, спасибо за сигнал.
Ваши отзывы о нашей работе. Вопросы и пожелания., В данной теме высказываемся о Ваших пожеланиях и впечатлениях о нашей работе.
Цитата
Рената Бильчук пишет:
Здравствуйте! Исправила дозатор по вашей инструкции! Все получилось!!! Большое спасибо за помощь!  
Здравствуйте,Рената! Извините за доставленное неудобство,нам  объяснили производители, что такое бывает, хорошо, что нечасто.
А разобраться и помочь мы всегда готовы!
Ваши отзывы о нашей работе. Вопросы и пожелания., В данной теме высказываемся о Ваших пожеланиях и впечатлениях о нашей работе.
Цитата
Юлия Грызлина пишет:
Забрала наконец-то свой заказ на почте!  Хотя  поступил он туда 28 февраля    С почты ни позвонили,ни извещения не принесли! Позвонили только сегодня,спустя почти 2 недели,т.к. посылка"залежалась". Отсюда просьба: когда высылаете на почту письмо о том,что заказ отправлен, пишите номер для отслеживания посылки. Это было бы очень удобно!  

Один из шампуней потёк,т.к. флакон оказался полуоткрытым ,вылилось немного ,но неприятно   Будьте внимательны при упаковке заказов  
Юля,добрый день! Увы,так работает почта!  Все зависит от отделения, куда поступила посылочка. И мы платим, чтобы посылку принесли к вам домой,требуйте этого. Иногда им не хочется нести и почтовые работники предлагают вам придти самому.
Номер отправления мы пишем в письме. Вероятно Вы указали неверный адрес почты и письмо не поступило. С упаковкой мы очень стараемся, упаковываем каждую бутылочку в пупырчатую пленку вручную! Но иногда все же случаются казусы-Почта России не щадит посылки, увы. Вы бы посмотрели на плачевное состояние посылок, которые не были выкуплены заказчиками (а такое не редко случается), конечно же они проделали двойной путь и бывает и такое, что раздавливают даже самые крепкие и упакованные крема.
Мы сейчас прекращаем высылать в регионы ампулы,потому что очень большой процент боя. Возможна только поставка любой транспортной компанией - там отношение к посылкам лучше.
Но есть один маленький нюанс - ЕМС Почта России с каждым годом работает немножечко лучше и лучше. Мы верим, что они скоро станут идеальные! :)
Ваши отзывы о нашей работе. Вопросы и пожелания., В данной теме высказываемся о Ваших пожеланиях и впечатлениях о нашей работе.
Цитата
Косметолог пишет:
Цитата
Рената Бильчук пишет:

Здравствуйте! 7 марта получила свой заказ № 57274, была очень огорчена! Крем GIGI Oxygen Prime ночной флакон или пустой, или сломан дозатор. Крема нет!!!  Получился подарок как у ослика ИА - пустой горшок! Жду вашего комментария!

Рената! Любое обращение мы рассматриваем. Извините за испорченное настроение,тем более накануне 8 марта.

Просьба к Вам выслать более подробное описание проблемы и фото на почту: alla@allaprint.ru
Рената! Крем полный, просто иногда (очень редко) бывают технические проблемы.
Для того, чтобы заработал крем, который не качается из флакона необходимо:
1. Вынуть внутренний флакон из внешней оболочки (фото 1)
2. Вынуть из флакона верхний механизм (фото 2)
3. Потом этот механизм вставит обратно и нажать посильнее до щелчка
4. Прокачать крем
Рената, это должно сработать, у нас получается. (фото готова выслать на вашу почту,напишите ее мне здесь)
доставка, о доставке
Цитата
Екатерина Емельянова пишет:
с доставкой обычной почтой тишина? )
Здравствуйте! Мы прекратили работу с Почтой России ввиду очень плохого качества обслуживания наших клиентов. Мы получили огромное количество возвратов,а наши клиенты не получили свои долгожданные посылки. Выбирайте любой другой способ получения заказа,тем более, что доставка для Вас бесплатна, мы полностью берем все расходы по доставке на себя и будем пользоваться только самыми удобными и благонадежными доставщиками.
доставка, о доставке
Ольга,добрый день. Надеюсь, что Вы уже получили заказ. Из-за частых нареканий по поводу работы ЕМС Почты России, мы в ближайшее время добавляем обслуживание известной транспортной компанией DIMEX, все дополнительные расходы по пересылке мы возьмем на себя, а у наших клиентов будет возможность выбора. Но, к сожалению, на рынке услуг по доставке нет ни одной компании. качество работы которой периодически не вызывало бы сбоев и нареканий. Надеюсь, что личный опыт в сравнении двух компаний даст Вам возможность пользоваться той.которая по Вашему мнению будет оперативнее. А мы со своей стороны гарантируем качественную упаковку груза и максимальную помощь в отслеживании посылки.
Надеюсь, что выбранная Вами косметика Вас радует!
доставка, о доставке
Цитата
Ольга Лучко пишет:
Добрый день,подскажите я сдела заказ,что то до сих пор нет номер заказа 57552 от 09.03.2013 хотелось бы узнать где он.
Ваш заказ отправлен наложенным платежом. Менеджер сейчас перезвонит Вам дополнительно.
Удобна ли для вас новая версия сайта?
Ольга Михайловна,рубрика Консультации работает.В чем возникли проблемы? Мы не ответили на Ваш вопрос или Ваше сообщение не отображается на сайте? Нам очень важно это знать, чтобы исключить вероятность возможных проблем с ответами на Ваши вопросы.
Как Вас обслужили. Благодарности, жалобы и предложения., здесь все делятся своими впечатлениями об интернет магазине или о наших розничных магазинах
Цитата
Оксана пишет:
В моем заказе 66846 была Омолаживающая лифтинг-сыворотка на основе растительных  ДНК французской фирмы "Vyrgo". Оператор предупредила меня . что данный продукт годен до февраля 2014 года. На упаковке (коробочке) так и написано. А вот на самом флаконе стоит другая дата- 08\ 2013 (и еще такие цифры 111080). Что это? Переупаковка просроченной продукции в другую картонку???? Если говорить о дате выпуска, то август только начался и срок годности начатой упаковки 12 месяцев.. Расстроена и разочарована. Жду разъяснений от интернет- магазина по поводу данной ситуации.
Здравствуйте, Оксана! Данная косметика только что к нам поступила, она впервые была представлена на весенней  выставке Интершарм, компанией ТЕАНА, нашим постоянным и надежным партнером. Не думаю, что здесь имеет место переупаковка, косметика только что ввезена в Россию, да это и просто нереально, где же взять коробочки?  Для товара, который не успел продаться в сроки годности у нас существует система списания и обязательного уничтожения. А перед окончанием сроков годности товар продается по специальной низкой цене.
Самостоятельно сверить цифры внутри и снаружи мы не сможем,т.к.продукт запечатан в целлофан. Но мы обязательно отправим запрос на фирму-поставщика и оповестим Вас.
Сожалеем, что у вас возникли неприятные впечатления о продукции.
Как Вас обслужили. Благодарности, жалобы и предложения., здесь все делятся своими впечатлениями об интернет магазине или о наших розничных магазинах
Цитата
Guest пишет:
Здравствуйте. Сделала заказ в Вашем интернет-магазине. так как одна позиция не покрыла сумму минимального заказа, я заказала 2 одинаковые позиции. При звонке менеджера уточнила, могу ли я забрать только одну (товар забирала самовывозом с Пушкинской). Мне было отказано. Когда приехала забирать товар - оказалась в Вашем розничной магазине, где товар продается по таким же ценам, как и в интернет магазине от одной единицы. На мой вопрос могу ли я отказаться от интернет-заказа и приобрести одну позицию в розницу, был получен достаточно грубый ответ из серии, что я могу пройти на выход. И только после того, как я попросила жалобную книгу, я была быстренько обслужена, но все в том же хамском тоне с киданием товара на стол и грубостью. Администратора зовут Ирина. Девушки- продавщицы и кассир, правда, были очень милы. Надеюсь, Вы примите меры. Вернусь в Ваш магазин на Пушкинской, только если решу заполнить жалобную книгу, так как от шока этого не сделала.
Здравствуйте! Спасибо за Ваше сообщение! Для нас очень важно, чтобы наши клиенты получали только положительные эмоции от нашей косметики и нашего обслуживания. И в данной ситуации Администратор Ирина не права, что позволила с Вами разговаривать в таком тоне и выражать свое неудовольствие Вашим решением.Клиент имеет  право принимать любые решения, может передумать выкупать заказ и выбрать в наших магазинах совершенно иное или такое же,но в другом количестве. Так что примите наши извинения, а с Ириной будут проведены соответствующие такому случаю  взыскания, а при повторении  такого отношения - вплоть до увольнения.
Средства, которые хочется, но которых здесь нет
К сожалению нет, данный товар мы больше не закупаем.
Пробники
Цитата
Милуня пишет:
Я уже делаю 3-й заказ, и пробников нет вообще. заказы в среднем на 10 000 руб.  Раньше, в 2012 году всегда они были, в посылках.  В комментариях я пишу, про пробники. Но их нет.  От чего зависит, положите вы их или нет?  Мне тоже страшно брать новое, не понимая подойдет оно (средство) или нет!! ?
Сообщите пожалуйста имя своего менеджера. Как правило мы стараемся ВСЕГДА вкладывать  в посылку пробник. Приятно делать приятное своим клиентам, тем более обидно, когда наши любимые и постоянные клиенты не получают то, что им положено.  Просьба сообщить имя менеджера и мы обязательно проследим, чтобы вам полижили пробников больше, чем обычно.
Лаки OPI
Цитата
Guest пишет:
Подскажите, пожалуйста, будет ли представлена новая коллекция Bond Girls?
Конечно же будет! Как только эта коллекция появится у официального дистрибьютора, мы ее обязательно  представим. Ждите!
Бренды косметики, новые бренды
Цитата
Милуня пишет:
Добрый день! почему то у ВАС нет марки Джемма Беби (GEMMA BABY ), в перечне Бренды. Очень трудно искать их продуцию стало..  Или вы не планируете ее продавать дальше?  
И еще один совет в дополнение: Если бренда нет в списке на главной странице, нажмите активную надпись БРЕНДЫ и перед Вами полный список брендов в виде логотипов.
Дело в том,что мы убрали с главной странице некоторые не самые популярные бренды, в связи с тем,что иначе наш список стал бы слишком длинным. Готовится новый дизайн сайта,там будет решен данный вопрос более грамотно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.