Бренды:
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:

Нажимая на кнопку "Войти", я даю согласие на обработку персональных данных

Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Ответить
Как Вас обслужили. Благодарности, жалобы и предложения., здесь все делятся своими впечатлениями об интернет магазине или о наших розничных магазинах
Получила Ваш заказ!Доставили очень быстро!Понравилось всё! Цены очень хорошие! Единственное, что крышечка от шампуня сломана в принципе не так важно! Я всем довольна! Спасибо Вам большое!  :)
Заказ 103189 получила сегодня в Pickpoint, все было хорошо упаковано, ничего не разбилось и не откололось, сроки годности в полном порядке. Я очень довольна работой магазина, буду и впредь пользоваться его услугами:)
Цитата
Мария Горшкова пишет:
Заказ 103189 получила сегодня в Pickpoint, все было хорошо упаковано, ничего не разбилось и не откололось, сроки годности в полном порядке. Я очень довольна работой магазина, буду и впредь пользоваться его услугами:)

Здравствуйте! Большое спасибо за слова благодарности!
Доброго времени суток.
23.09 отправила письмо-претензию с подробным описанием проблемы+фото на адрес region@proficosmetics.ru-ни ответа, ни привета, что называется... Хотя сотрудник call-центра говорила, что подобные письма рассматриваются в течение дня. Прекрасно понимаю, для того, чтобы детально проработать и урегулировать сей вопрос нужно время, но ведь можно отправить письмо-уведомление, о том, что претензия принята к рассотрению, результат будет сообщен в такие-то сроки. Сама работаю в сфере продаж и считаю подобное отношение к клиентам-бестактным и недопустимым.
Цитата
Вера Карпицкая пишет:
Доброго времени суток.

23.09 отправила письмо-претензию с подробным описанием проблемы+фото на адрес region@proficosmetics.ru-ни ответа, ни привета, что называется... Хотя сотрудник call-центра говорила, что подобные письма рассматриваются в течение дня. Прекрасно понимаю, для того, чтобы детально проработать и урегулировать сей вопрос нужно время, но ведь можно отправить письмо-уведомление, о том, что претензия принята к рассотрению, результат будет сообщен в такие-то сроки. Сама работаю в сфере продаж и считаю подобное отношение к клиентам-бестактным и недопустимым.

Здравствуйте, приносим свои извинения за задержку с ответом, сегодня с Вами свяжется наш сотрудник, чтобы урегулировать данный вопрос.
Здравствуйте! Сегодня забрала посылку с почты, заказ делала первый раз. Операторы-милейшие люди :) быстро оформили, уточнили и отправили. Понравилось, что каждый продукт был аккуратно упакован в свой пакетик (я очень переживала что что нибудь прольется или выдавится :) ). В подарок прислали повязку на голову для косметических процедур и пробник, очень приятно! Буду заказывать еще! Так же интересует будет ли какая то скидка на следующие заказы? Спасибо! Номер заказа 105667
Заказ доставлен в Приморский край  за 4 дня с момента отправления- Доставка в данной компании ( магазине) Всегда На высоте!!!
Содержимое целое.
Заказ  номер 104057.
Цитата
Екатерина Кравцова пишет:
Здравствуйте! Сегодня забрала посылку с почты, заказ делала первый раз. Операторы-милейшие люди   быстро оформили, уточнили и отправили. Понравилось, что каждый продукт был аккуратно упакован в свой пакетик (я очень переживала что что нибудь прольется или выдавится   ). В подарок прислали повязку на голову для косметических процедур и пробник, очень приятно! Буду заказывать еще! Так же интересует будет ли какая то скидка на следующие заказы? Спасибо! Номер заказа 105667

Здравствуйте! Спасибо за теплые слова!!! Да, скидка обязательно будет - [URL=http://www.proficosmetics.ru/information/skidki/]раздел "Скидки"[/URL].
Здравствуйте! Работой интернет-магазина я очень довольна, грамотный и вежливый персонал, всегда готовы ответить на все возникшие вопросы. Прекрасный ассортимент, цены, система скидок... Все замечательно! Но возникли проблемы с новой службой доставки - "СПСР-ЭКСПРЕСС". Последний мой заказ (№107009) доставили в СОСЕДНИЙ город по такому же адресу, позвонив мне с претензией: "Где Вы и сколько мне тут Вас еще ждать" !! Курьер даже не удосужился посмотреть, что в адресе указан совершенно другой город! Посылку я свою пока так и не получила, а прошла уже практически неделя... Честно говоря теперь бОязно делать заказы, не хочется снова подобных проблем. Не хочется искать альтернативу этому интернет-магазину. Пожалуйста, верните прежнюю транспортную компанию!
Изменено: Екатерина Николенко - 01.10.2014 10:56:56
Уважаемый руководитель Интернет-магазина, в связи с недобросовестным обслуживанием Ваших менеджером, при консультировании и принятии заказов, прошу связаться со мной по телефону 8-914-066-62-88 для разъяснении ситуации. Т.к., при попытках решить проблему, неоднократно, сталкивалась с отказом. С уважением, Анна.
Добрый день!
Третий раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой:
Заказывала несколько раз у Вас в магазине "Крем нежный вокруг глаз "Гринс"  http://www.proficosmetics.ru/catalogue/50892/  
В первый раз товар пришел с поврежденной мембраной (пломбой) на банке (она отстала) и, соответственно, с заветренным кремом.
Позвонила, рассказала. К чести Вашего магазина, без всяких вопросов привезли обмен. Но новая банка была такая же. Обменяли еще раз. Та же проблема.
Поскольку крем был очень нужен, выбрала наименее заветренный, удалила испорченную часть крема (а крем совсем не дешевый), остальным пользовалась на свой страх и риск.
Во второй раз во время созвона специально попросила проконтролировать герметичность упаковки. Девушка мне клятвенно обещала.
Ситуация повторилась до мелочей. Единодушно все сошлись во мнении, что это был брак партии, но все равно обидно.
Долго не заказывала этот крем, наконец решила снова заказать. Когда менеджер позвонила мне, я рассказала ей всю историю. Девушка уверила меня, что партия теперь новая и наверняка все в порядке. Тем не менее я очень попросила ее обратить пристальное внимание на упаковку. Менеджер заверила меня, что обязательно все проверит. При получении товара на накладной была рукописная отметка "Проверить пломбу" напротив названия крема, однако банка опять пришла с наполовину отставшей мембраной и поверхность крема, естественно, была испорчена. Крем пришлось вернуть, что было досадно, так как моя кожа мало какие антивозрастные средства нормально переносит в силу некоторых особенностей, а эта линия мне идеально подходит и я была очень рада, когда открыла ее для себя.
Скажите, пожалуйста, не могли бы Вы провести, все-таки, проверку данного крема, оставить на складе герметично закрытые банки и их уже развозить покупателям. Или, если вся партия некондиционная, изъять ее из продажи, отправить претензию поставщику и т.д. Тогда покупатели смогут подобрать какую-то замену сразу, а не обманываться в своих ожиданиях и оставаться без нужного препарата до следующего заказа. Учитывая то, что мне надо набрать товаров на сумму больше 5000 рублей, чтобы доставка была бесплатной (в противном случае мне невыгодно заказывать в интернете, а ездить в магазин мне некогда, да и скидка тогда не работает), следующий заказ я смогу сделать не раньше, чем через месяц.
Буду очень благодарна Вам, если Вы решите этот вопрос.
Доброго времени суток. Настал черед благодарственных слов в моей эпопее с частично поврежденным заказом. Если быть откровенной, были опасения, что вопрос будет решаться долго, нудно и, возможно, безрезультатно. Ан нет, интернет-магазин дорожит своей репутацией, что весьма располагает. После отправки фото, в кратчайшие сроки перезвонили, извинились, пообещали все заменить . Отдельное спасибо Дугаевой Оксане-
управляющему интернет-магазина "Галерея косметики" за отзывчивость, внимательное и обходительное отношение и скорейшее урегулирование данной ситуации.
Сегодня получила замену поврежденному товару (на этот раз ОЧЕНЬ тщательно упаковано, даже для столь хрупкого содержимого)). Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо.  Процветания вам, делового долголетия и блестящей репутации.
Всем добрый вечер! Довольно долго уже заказываю косметику в этом интернет магазине и вот решила наконец написать отзыв) Во-первых, очень удобно и понятно сделан сайт, никогда не было проблем с поиском нужного.  Во-вторых, очень радует большой ассортимент - всегда что-то новое можно попробовать) Заказ всегда забираю в магазине на бауманской, он самый самый ближайший от меня, очень там приветливые девочки работают! Всегда такие дружелюбные, даже жалко, что времени только на то, чтоб заказ забрать) В общем, всем советую)!
Хочу поделиться своими эмоциями от заказов в инет магазине. Многие мои знакомые заказывают там где дешевле. И потом разочаровываются в целесообразности покупок. Я не эксперт но то что пришло им например шампунь отличался даже запахом от моего хотя бутылочка очень похоже. Хотя я настоятельно советовала брать в проверенном месте и давала ссылку. А как говориться скупой платит дважды. Я пишу отзыв для всех кто думает покупать или нет. И боится обмана.  Я несколько лет пользуюсь услугами интернет-магазина. И нареканий у меня нет.  Если были какие то недоразумения то они решались, сотрудники не прятались а наоборот старались решить возникшие проблемы. А по большому счету я очень довольна тем что тут не только можно купить в слепую, но и проконсультироваться перед покупкой с косметологом. И тогда шансы на то что продукт вам подойдёт в разы увеличатся.  Продукция тут качественная и с хорошим сроком годности.  А так же есть раздел где продают продукцию с истекающим  сроком годности . А когда товар стоит намного дешевле то можно купить просто на пробу. И очень радует система скидок. А также  бесплатная доставка при определённом пороге суммы заказа!  А ассортимент может удовлетворить любого клиента.  Поэтому я желаю моему любимому магазину продолжать в  том же духе. Радовать нас клиентов новыми продуктами. А мы клиенты всегда будем  с вами.  :*) Спасибо за ваш труд.
Цитата
Милуня пишет:
Хочу поделиться своими эмоциями от заказов в инет магазине. Многие мои знакомые заказывают там где дешевле. И потом разочаровываются в целесообразности покупок. Я не эксперт но то что пришло им например шампунь отличался даже запахом от моего хотя бутылочка очень похоже. Хотя я настоятельно советовала брать в проверенном месте и давала ссылку. А как говориться скупой платит дважды. Я пишу отзыв для всех кто думает покупать или нет. И боится обмана.  Я несколько лет пользуюсь услугами интернет-магазина. И нареканий у меня нет.  Если были какие то недоразумения то они решались, сотрудники не прятались а наоборот старались решить возникшие проблемы. А по большому счету я очень довольна тем что тут не только можно купить в слепую, но и проконсультироваться перед покупкой с косметологом. И тогда шансы на то что продукт вам подойдёт в разы увеличатся.  Продукция тут качественная и с хорошим сроком годности.  А так же есть раздел где продают продукцию с истекающим  сроком годности . А когда товар стоит намного дешевле то можно купить просто на пробу. И очень радует система скидок. А также  бесплатная доставка при определённом пороге суммы заказа!  А ассортимент может удовлетворить любого клиента.  Поэтому я желаю моему любимому магазину продолжать в  том же духе. Радовать нас клиентов новыми продуктами. А мы клиенты всегда будем  с вами.  :*) Спасибо за ваш труд.

Здравствуйте, Милуня! Спасибо за такие проникновенные и добрые слова. И спасибо за то, что являетесь нашим клиентом не один год, для нас это много значит! Будем развиваться и совершенствоваться дальше, чтобы всегда радовать Вас безупречным обслуживанием и качественной косметикой!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.