Бренды:
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:

Нажимая на кнопку "Войти", я даю согласие на обработку персональных данных

Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
КалендарьКалендарь

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Ваши отзывы о нашей работе. Вопросы и пожелания., В данной теме высказываемся о Ваших пожеланиях и впечатлениях о нашей работе.
Цитата
Алена Кукушкина пишет:
Здравствуйте. Не знаю куда писать, решила сюда. Я ни как не разберусь: при заказе товара показывает бьюти-баллы сколько получите, но почему то их нет у меня на счете в личном кабинете, уже сделала две покупки.

Здравствуйте, укажите номер Вашего заказа. Вы являетесь участником программы бьюти-балловство?
Ваши отзывы о нашей работе. Вопросы и пожелания., В данной теме высказываемся о Ваших пожеланиях и впечатлениях о нашей работе.
Цитата
Светлана пишет:
Всем доброго дня !

Первый раз пишу какие-либо комментарии на форуме   НО не могла удержаться, хочу отметить работу консультанта Майи, с которой недавно детально сравнивала и обсуждала выбор косметических средств для лица. Не часто встретишь такого внимательного знающего профессионала при общении с интернет консультантами. Довольно часто сталкивалась с тем, что люди или просто сходу стараются впарить тебе самые дорогие вещи (не сильно разбираясь, что тебе нужно (хотя я совсем не против качественных дорогих кремов, но этот выбор должен быть обоснованным), и даже особенно не расспрашивая), или, вообще, не владеют темой, не могут подробно рассказать о продуктах и разъяснить разницу между ними, что важно для таких людей, как я (не специалистов в сфере косметологии). Майя уделила мне достаточно времени, посоветовала товары разной ценовой категории и поделилась личным опытом использования некоторых из них, отметила на какие компоненты в составе кремов мне надо особенно обращать  внимание с учетом специфики моей кожи. НАЛИЧИЕ ТАКИХ ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ВНИМАТЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ ВСЕГДА ХАРАКТЕРИЗУЕТ КОМПАНИЮ В ЦЕЛОМ. Обязательно куплю скраб у вас и буду обращаться за покупкой других средств. ВАШ ПОДХОД РАДУЕТ ! БЛАГОДАРЮ  )

Спасибо! Обязательно передадим благодарность сотруднику!
Ваши отзывы о нашей работе. Вопросы и пожелания., В данной теме высказываемся о Ваших пожеланиях и впечатлениях о нашей работе.
Цитата
Гость пишет:
Сделала заказ, на следущий день курьер должен был привезти во второй полов не дня. Поступила смс , что курьер забрал заказ ещё с утра! До 18.00 должен был привезти. В 18.30 я позвонила по номеру указанному в смс и хотела узнать где курьер? Девушка-оператор обещала узнать и перезвонить..и опять тишина.. через 30 минут я набрала снова, она меня соединила с другим отделом ( не помню как она назвала). Взял трубку молодой человек, выслушав меня  пообещал , что через 2 минуты перезвонит курьер. Курьер все таки перезвонил, но не через 2 минуты а через 24 ( засекла время ради принципа). Не извинившись даже, надменным голосом на ломанном русском, сказал, что завтра привезёт заказ. На вопрос почему вы мне не позвонили и не предупредили? Он ответил сломалась машина. ( тупая отмазка, очевидно) А мне заказ нужен был сегодня, клиенты до завтра свою краску ждать не будут! В конце-концов мы вроде как договорились, что всё-таки сегодня он привезёт ее мне в 22.00.. И с того момента, ни курьер, ни отдел продаж с моего номера не брали трубки!! Вот теперь хочу сказать  Вам! Так  как вы плюете на клиентов и можете поступить с человеком по свински, мой отзыв будет на всех просторах интернета! И у Вас больше НИКОГДА В ЖИЗНИ ничего не закажу и не посоветую НИКОМУ!!!

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за эту неприятную ситуацию. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы примем все возможные меры для предотвращения таких ситуаций впредь и попробуем исправить то негативное впечатление, которое Вы получили о нашем магазине.
Ваши отзывы о нашей работе. Вопросы и пожелания., В данной теме высказываемся о Ваших пожеланиях и впечатлениях о нашей работе.
Цитата
Гость пишет:
ДОбрый день. Как можно узнать, какие акции распространяются ТОЛЬКО на интернет-магазин?
Я поняла, что все акции с подарками - только для розничных мазазинов, поскольку в корзину мне не добавляются подарки, при покупке определенных средств.

https://www.proficosmetics.ru/notes/news/s2424/

Здравствуйте, подарки к заказу добавляют менеджеры при согласовании заказа вручную.
доставка, о доставке
Цитата
Helga пишет:
Безобразно работает служба доставки.
Второй раз у вас заказывпю, в прошлый раз курьер приехал впритык к окончанию срока доставки, сегодня (заказ 477598, доставка с 10 до 14) звонитт в 13.20 и сообщает, что к 14ч он приехать ниаак не успевает, будет "ну где-то к трем".
При этом я сразу при заказе акцентировала внимание, что важно доставить пораньше в указанном интервале, а не впритык как в прошлый раз.
В 14ч у меня уже были планы, после 15 меня тем более не должно было быть дома.
Выходит, сайчас я должна отменять или смещать свои дела из-за недобросовестности курьера?

Здравствуйте! Данная проблема была решена, спасибо за обращение!
доставка, о доставке
Цитата
Гость пишет:
мне не отправили номер отправки заказа. я не понимаю как его отследить((((( личного кабинета при оформлении заказа я не оформляла. Номер заказа: 467997

Здравствуйте! Номером отслеживания в транспортной компании Боксберри является номер Вашего заказа.
доставка, о доставке
Цитата
Жанна Меньшакова пишет:
Здравствуйте. Мой заказ №268383 отправлен ,но вес посылки не соответствует по номеру отслеживания .Посылку еще не получила,поэтому очень переживаю.Ведь посылка уже оплачена.

Здравствуйте! Мы при отправке не указываем фактический вес, мы указываем 1 кг, а фактический вес указывает почта, когда взвешивает посылку перед отправкой.
Удобна ли для вас новая версия сайта?
Цитата
Гость пишет:
Нет внятного окна/кнопки/ссылки для отправки претензий/ обратной связи.

Здравствуйте! Вы можете написать нам на imag@proficosmetics.ru, позвонить по телефонам 8 (495) 150 79 79,  8 (800) 500 79 79 или откликнуться через форму обратной связи https://www.proficosmetics.ru/information/contact/
О работе интеренет -магазина.
Цитата
Мария пишет:
Добрый день.

Разъясните мне,пожалуйста: я периодически делаю заказы на Вашем сайте, есть ли какая-то система скидок? А то заказываю-заказываю и ничего в итоге в личном кабинете, скидок ноль. Неинтересно...

Здравствуйте, действует программа лояльности https://www.proficosmetics.ru/information/skidki/
Как Вас обслужили. Благодарности, жалобы и предложения., здесь все делятся своими впечатлениями об интернет магазине или о наших розничных магазинах
Цитата
Ольга Агеева пишет:
Здравствуйте. Заказываю не первый год. Посылки всегда приходят в полном комплекте и отлично упакованные. Но в последнем заказе №271605 шампунь 1 литр, протек и через индивидуальную упаковку и сквозь посылку. В итоге от литра осталось грамм 600. Аналогичная ситуация была в другом заказе, с аргановым маслом, но там вытекло не так много. Причина - не закрученные крышки у пузырьков. Пожалуйста проверяйте это на стадии упаковывания.

Здравствуйте. Приносим свои извинения за эту ситуацию. На складе все бутылочки хранятся в горизонтальном положении, что исключает протечку на стадии их хранения и упаковывания. А вот на стадии транспортировки такая ситуация имеет место быть. Мы обратим внимание на данную проблему, и попросим сотрудников максимально тщательно проверять товар перед отправкой и лучше его упаковывать в пленку.
Как Вас обслужили. Благодарности, жалобы и предложения., здесь все делятся своими впечатлениями об интернет магазине или о наших розничных магазинах
Цитата
Евгения пишет:
Цитата
Дарья пишет:

Здравствуйте! Хочу поделиться эмоциями и впечатлениями от заказа. Этой мой первый заказ на Галерее. И впервые в жизни захотелось написать какой-то отзыв.



Почитав до этого отзывы разного характера, в том числе о том, что попадаются курьеры хамы или о перепутанных позициях в заказах, немного переживала.



Начну с того,что с курьером мне повезло. Большое спасибо Борису (фамилию, к сожалению, не знаю). Это позитивный, доброжелательный и пунктуальный молодой человек. Заказ привёз вовремя. Т.к. оформляла заказ не на дом, а на работу (точнее к станции метро), то попросила после первого звонка курьера набрать меня минут за 10-15 до его приезда, чтобы я не торчала целый час у метро. Подъехал вовремя, заказ был аккуратно упакован в коробку, всё замечательно.



На работе заветную посылочку открыть не было возможности, поэтому подождала до приезда домой. Как я уже писала выше, некоторые жаловались, что некоторые позиции заказов иногда путают (но своевременно устраняют ошибки при обращении). Поэтому после того как я открыла коробку и уже где-то на четвёртой баночке по счёту обнаружила крем, который я не заказывала, я немного насторожилась. И стала перепроверять предыдущие банки, думая, что мне могли положить крем вместо маски, ради которой собственно я больше всего и делала заказ. Маска была на месте))) И только после этого я посмотрела на вложенной квитанции, что это подарок)) То есть помимо пробников, которые всегда кладут, мне положили ещё целую банку крема)) Я было подумала, может просроченный товар так "списывают", но нет - крем апреля 2017 года) Вот так приятность))



Хочу сказать большое спасибо этому интернет магазину. Я конечно понимаю, что данный жест щедрости может больше и не повторится, но всё равно ведь приятно. Как новичка меня заинтересовали и "удержали", думаю, что теперь я тут надолго)



Магазину же хочу пожелать процветания и большого количества клиентов) Вы молодцы!

Надо же, как вам повезло. Я вот была немного удивлена при получении заказа, ведь сумма заказа была почти пять тысяч, немного, но и не такие уж и копейки, однако ни одного даже самого маленького пробника не было, на мой вопрос, не предусмотрены ли они, продавец заявила, что нет, так как заказ от ИМ и надо было !!! оператору уточнять !!!!, что они мне нужны, и явно имела в виду пробники, что выставлены по 100 рублей. Понятно, что никто ничего не обязан, но неужели такая проблема сделать мини-комплимент?

Здравствуйте, dы можете выбрать пробники в подарок на этапе оформления заказа в корзине. На каждую 1000 рублей заказа - один семпл в подарок. Но не более 6 семплов на весь заказ.
Средства, которые хочется, но которых здесь нет
Цитата
Александра Петрова пишет:
Здравствуйте! хотела бы приобрести тонизирующую маску "Шоколадное удовольствие" фирмы KOSMOTEROS. Скажите будет ли у Вас она в наличии?

Здравствуйте, этот продукт доступен только профессиональным покупателям
Просим вас оставить мнение о новой версии сайта, рассказать об ошибках, предложить улучшения
Цитата
agreed@rambler.ru пишет:
Здравствуйте! Сайте необходима опция уведомление о поступлении товара.  Если товара нет в наличии, то можно заказать это уведомление как на сайте Аптека.ру.  Не важно, каким способом на почте в сообщении.  Но это правда, очень полезная опция. Надеюсь, меня услышат!!!

Спасибо за пожелание! Взяли в работу.
Средства, которые действительно "работают"
Цитата
ЮЛИЯ пишет:
Доброе утро, очень хочется подобрать шампунь и маску для сухих, окрашенных,пушащихся волос с составом которые будут давать волосам более ухоженный вид, плотность и блеск. Заранее большое спасибо.

Здравствуйте, рекомендуем Вам специальную уплотняющую серию от Kerastase https://www.proficosmetics.ru/kerastase/linii/resistance-gamma-dla-oslablennyh-volos/
Шампунь для окрашенных волос KAARAL Silk Hydrolized Post Color Shampoo BACO, Прошу совета у знающих....
Цитата
ЮЛИЯ пишет:
Доброе утро, подскажите, пожалуйста, у вас есть пробники на продукцию  KAARAL ?

Здравствуйте, в данный момент нет. Актуальное наличие пробников Вы можете отследить в корзине на стадии оформления заказа. Все пробники являются бесплатными. На каждую 1000 рублей заказа - 1 сэмпл в подарок. Максимум 6 разных сэмплов на заказ.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.