Бренды:
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:

Нажимая на кнопку "Войти", я даю согласие на обработку персональных данных

Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Ответить
доставка, о доставке
Цитата
Анастасия Яковлева пишет:
Добрый день. Уже задавала вопрос ,но результата нет.Не могу восстановить свой личный кабинет (не помню пароль и не могу восстановить свою электронку), пришлось создать новый личный кабинет.Но уже делала заказы и у меня есть скидка.Возможно мне скидку перекинуть на этот личный кабинет?Все данные остались прежние ( адрес и.т.д) старый адрес электронки- yakovleva_ai@mail.ru новый-zakaz_2017@list.ru

Здравствуйте, ответили на Вашу почту.
Добрый вечер! Пишу возмущенное письмо о доставке, этой мой скрин с сайта EMS: далее текст заказ №197838,

EMS номер: EC016987992RU
Принято к пересылке: Москва EMS УКД-3
Отправление EMS С объявленной ценностью
Без разряда
Без отметки
Отправитель: ООО КРАСОТА ОНЛАЙН
Получатель: 0
Адресовано:
Дата Почтовый
индекс Описание Статус Вес
(кг.) Объявл.
ценность
(руб.) Налож.
платёж
(руб.)
26.10.2016 14:00 130203 Москва EMS УКД-3 Прием, Единичный 1.140 4865.00 -
26.10.2016 23:46 130203 Москва EMS УКД-3 Покинуло сортировочный центр - - -
27.10.2016 12:12 130210 Мр Лц Внуково Цех-4 Сортировка - - -
28.10.2016 08:31 130210 Мр Лц Внуково Цех-4 Покинуло сортировочный центр - - -
28.10.2016 18:05 140994 Московский АСЦ EMS Сортировка - - -
28.10.2016 23:11 140980 Московский АСЦ Цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
29.10.2016 02:14 102320 Домодедово АОПП Прибыло в сортировочный центр - - -
29.10.2016 11:26 102320 Домодедово АОПП Покинуло сортировочный центр - - -
30.10.2016 22:22 102320 Домодедово АОПП Прибыло в сортировочный центр - - -
31.10.2016 09:16 102320 Домодедово АОПП Покинуло сортировочный центр - - -
31.10.2016 14:46 102150 Москва-Павелецкий Вокзал ПЖДП Прибыло в сортировочный центр - - -
01.11.2016 23:24 102150 Москва-Павелецкий Вокзал ПЖДП Покинуло сортировочный центр

Это скрин моей посылки, оплаченной заранее, я оплатила за доставку 990 рублей и внесла полную предоплату в банке. Звонила на горячую линию EMS, мне сказали, что срок доставки 3-5 дней, прошло уже 6 дней (причем заказ был оформлен 22.10.2016, а отправлена она только 26.10.2016) посылки нет и неизвестно когда будет. Как объяснила оператор, якобы рентген выявил в аэропорту возможно запрещенные предметы, однако лаков для волос и других баллончиков я не заказывала, косметика для волос в мягких тубах и круглой банке маска + расческа.

Ответьте мне пожалуйста, 990 рублей и 100 % предоплата - это моя оплата за услуги вашего магазина как постоянного клиента?Третий заказ, первые два на большие суммы и такой неприятный осадок, посылка нужна была к праздникам, очень разочарована, кто мне теперь возместит сумму доставки и испорченное настроение?

Надеюсь,что ваш магазин ценит своих клиентов, которые оплачивают не только доставку, а вносят полную предоплату, надеясь на порядочность, налаженную и поставленную работу как магазина так и транспортных компаний с которыми вы сотрудничаете.

И ещё, как совет о доставке: я являюсь постоянным клиентом сети магазинов Иль де ботэ, огромное количество заказов сделала на их официальном сайте ledebeaute.ru, доставка курьером, оплачиваю наложенным платежом, посылка приходит за 3 максимум 5 дней, очень приятное обслуживание и положительный пример работы магазина!
Цитата
lenkaelena@rambler.ru пишет:
Добрый вечер! Пишу возмущенное письмо о доставке, этой мой скрин с сайта EMS: далее текст заказ №197838,



EMS номер: EC016987992RU

Принято к пересылке: Москва EMS УКД-3

Отправление EMS С объявленной ценностью

Без разряда

Без отметки

Отправитель: ООО КРАСОТА ОНЛАЙН

Получатель: 0

Адресовано:

Дата Почтовый

индекс Описание Статус Вес

(кг.) Объявл.

ценность

(руб.) Налож.

платёж

(руб.)

26.10.2016 14:00 130203 Москва EMS УКД-3 Прием, Единичный 1.140 4865.00 -

26.10.2016 23:46 130203 Москва EMS УКД-3 Покинуло сортировочный центр - - -

27.10.2016 12:12 130210 Мр Лц Внуково Цех-4 Сортировка - - -

28.10.2016 08:31 130210 Мр Лц Внуково Цех-4 Покинуло сортировочный центр - - -

28.10.2016 18:05 140994 Московский АСЦ EMS Сортировка - - -

28.10.2016 23:11 140980 Московский АСЦ Цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -

29.10.2016 02:14 102320 Домодедово АОПП Прибыло в сортировочный центр - - -

29.10.2016 11:26 102320 Домодедово АОПП Покинуло сортировочный центр - - -

30.10.2016 22:22 102320 Домодедово АОПП Прибыло в сортировочный центр - - -

31.10.2016 09:16 102320 Домодедово АОПП Покинуло сортировочный центр - - -

31.10.2016 14:46 102150 Москва-Павелецкий Вокзал ПЖДП Прибыло в сортировочный центр - - -

01.11.2016 23:24 102150 Москва-Павелецкий Вокзал ПЖДП Покинуло сортировочный центр



Это скрин моей посылки, оплаченной заранее, я оплатила за доставку 990 рублей и внесла полную предоплату в банке. Звонила на горячую линию EMS, мне сказали, что срок доставки 3-5 дней, прошло уже 6 дней (причем заказ был оформлен 22.10.2016, а отправлена она только 26.10.2016) посылки нет и неизвестно когда будет. Как объяснила оператор, якобы рентген выявил в аэропорту возможно запрещенные предметы, однако лаков для волос и других баллончиков я не заказывала, косметика для волос в мягких тубах и круглой банке маска + расческа.



Ответьте мне пожалуйста, 990 рублей и 100 % предоплата - это моя оплата за услуги вашего магазина как постоянного клиента?Третий заказ, первые два на большие суммы и такой неприятный осадок, посылка нужна была к праздникам, очень разочарована, кто мне теперь возместит сумму доставки и испорченное настроение?



Надеюсь,что ваш магазин ценит своих клиентов, которые оплачивают не только доставку, а вносят полную предоплату, надеясь на порядочность, налаженную и поставленную работу как магазина так и транспортных компаний с которыми вы сотрудничаете.



И ещё, как совет о доставке: я являюсь постоянным клиентом сети магазинов Иль де ботэ, огромное количество заказов сделала на их официальном сайте ledebeaute.ru, доставка курьером, оплачиваю наложенным платежом, посылка приходит за 3 максимум 5 дней, очень приятное обслуживание и положительный пример работы магазина!

Здравствуйте, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы ценим каждого клиента нашего магазина, поэтому попытаемся объяснить, почему так произошло.

Действительно, авиа-доставка, сроки которой 3-5 дней была заменена на доставку ж/д транспортом. Это произошло по решению сотрудника контроля, который по сканеру определил, что содержимое посылки не отвечает требованиям авиа-перевозок. Сроки доставки ж/д транспортом увеличены до 14 дней.
Здравствуйте, хотела сделать заказ, но сейчас в мой город доставку предлагает только курьером Boxberry. Предыдущий заказ успешно получала в пункте выдачи заказов. Можно ли все-таки воспользоваться бесплатной доставкой до ПВЗ? Свердловская область, город Полевской, индекс 623380.
Цитата
Галина Мелькова пишет:
Здравствуйте, хотела сделать заказ, но сейчас в мой город доставку предлагает только курьером Boxberry. Предыдущий заказ успешно получала в пункте выдачи заказов. Можно ли все-таки воспользоваться бесплатной доставкой до ПВЗ? Свердловская область, город Полевской, индекс 623380.

Здравствуйте. Вы можете оформить заказ в данный город Боксберри ПВЗ бесплатно, но при заказе придётся выбрать любой способ доставки, а оператор call-центра, вручную, изменит на удобный для вас способ доставки.
Здравствуйте. Ужасно возмущает курьерская доставка. Обещали, как прибудет заказ в мой город, позвонят. Но в итоге курьер позвонил и сказал, что будет через полчаса. Естественно, дома никого не было, ведь середина рабочего дня. Договорились на следующий день. Но на следующий день курьер приехал даже без предварительного звонка. Случайно повезло, что встретили его около парадной. Хотелось бы, чтобы всё же звонили утром и предлагали выбрать удобный промежуток времени.
Цитата
Александра пишет:
Здравствуйте. Ужасно возмущает курьерская доставка. Обещали, как прибудет заказ в мой город, позвонят. Но в итоге курьер позвонил и сказал, что будет через полчаса. Естественно, дома никого не было, ведь середина рабочего дня. Договорились на следующий день. Но на следующий день курьер приехал даже без предварительного звонка. Случайно повезло, что встретили его около парадной. Хотелось бы, чтобы всё же звонили утром и предлагали выбрать удобный промежуток времени.

Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства, укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли определить, какая курьерская служба неудовлетворительна в работе. Спасибо!
Такого обслуживания,как в Вашем магазине я еще не встречала. Позвонил курьер, я его предупредила, что нужна сдача с 2000 руб. Он приехал, деньги не разменял. На сдачу ему денег не хватило и явно ожидая , что я ему подарю эти сто рублей. Я отдала. Но больше в вашем магазине точно заказывать не буду и советовать его тоже. Такого нахальства я еще не встречала, когда курьер озвучивает на вопрос сдачи, мы же не розничный магазин, что вы хотите. Вообще-то я его предупредила. По идее надо было просто не выкупать и все . Наглость полнейшая.
Цитата
Татьяна пишет:
Такого обслуживания,как в Вашем магазине я еще не встречала. Позвонил курьер, я его предупредила, что нужна сдача с 2000 руб. Он приехал, деньги не разменял. На сдачу ему денег не хватило и явно ожидая , что я ему подарю эти сто рублей. Я отдала. Но больше в вашем магазине точно заказывать не буду и советовать его тоже. Такого нахальства я еще не встречала, когда курьер озвучивает на вопрос сдачи, мы же не розничный магазин, что вы хотите. Вообще-то я его предупредила. По идее надо было просто не выкупать и все . Наглость полнейшая.

Здравствуйте, приносим свои извинения. Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Получила заказ через пункт выдачи ПикПоинт-всем довольна!)
Добрый день!

02/03/17 был сделан заказ (со срочной доставкой) №223490, обещали доставить на след.день 03.03.17 с 18 до 22.
Ваш курьер Алексей позвонил примерно в 23.00 и сказал, что сможет приехать только через полчаса, разумеется, в это время мы уже не смогли принять заказ - очень рано утром встаем. Считаю, что к клиентам надо относиться внимательно.

Заказ, к сожалению, до сих пор не доставлен! Это у Вас называется "срочная доставка"?!

Когда я получу мой заказ?

С уважением,
Елена
Добрый день!

02/03/17 был сделан заказ (со срочной доставкой) №223490, обещали доставить на след.день 03.03.17 с 18 до 22.

Ваш курьер Алексей позвонил примерно в 23.00 и сказал, что сможет приехать только через полчаса, разумеется, в это время мы уже не смогли принять заказ - очень рано утром встаем и не можем сидеть ждать доставку до полуночи. Считаю, что к клиентам надо относиться внимательно и уважать наше время.

Заказ, к сожалению, до сих пор не доставлен! Это у Вас называется "срочная доставка"?! Причем она у вас платная.

Очень негативное впечатление о службе доставки. Мне заказ был нужен для подарка!

Вопрос к администрации магазина - когда я получу мой заказ?

С уважением,
Елена
Здравствуйте! На сайте магазина есть доставки Pick Point, но когда я делаю заказ (г.Энгельс) почему-то мне не предоставляется возможность ею воспользоваться, хотя пункты у нас в городе есть. И вообще какая-то неудобная система подбора доставки при оформлении заказа, нет сразу же ссылки на адрес ПВЗ в городе получателя, Необходимо ждать звонка оператора, когда он невнятным голосом начинает зачитывать состав заказа и адрес доставки. Очень хотелось бы, чтобы Вы это исправили. Ну и сроки годности товаров хотелось бы получать свежие, а не такие, когда не знаешь, то ли вам назад отослать, то ли выбросить! Спасибо!
Хороший магазин, но очень долгая доставка!
Здравствуйте. Мой заказ №268383 отправлен ,но вес посылки не соответствует по номеру отслеживания .Посылку еще не получила,поэтому очень переживаю.Ведь посылка уже оплачена.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.