Бренды:
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:

Нажимая на кнопку "Войти", я даю согласие на обработку персональных данных

Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
О работе интеренет -магазина.
Здравствуйте.
Заказала в вашем магазине пудру FRESH MINERALS  (США) "Пудра компактная с минералами "Medium" / Mineral Pressed Foundation 10гр"
Никогда этой маркой не пользовалась. Так вот: нанести эту пудру на лицо невозможно, т.к. она очень сухая. Она с большим трудом мажется на пуховку, а т.ж. если я пальцем прямо пробую тереть по пудре, то на пальце что-то чуть-чуть намазано. В связи с такой структурой этой пудры пользоваться ей по назначению не представляется возможным.
Перед приобретением пудры данной марки читала массу отзывов в интернете о ней. Отзывы были положительные, что даёт мне повод сомневаться в качестве именно экземпляра пудры, присланной мне.
Цитата
Анна Тертышная пишет:
Цитата
Екатерина Грибкова пишет:

Здравствуйте! Напишите о причине отмены заказа №178489 от 08.06.2016 12:48:25. Заранее спасибо

Здравствуйте! Заказ сформирован 8 июня. В течение 6 дней менеджер пытался связаться по с Вами по указанному номеру, но попытки были безуспешны. 13 июня заказ был отменен.

Спасибо за ответ! Чтобы восстановить заказ, мне нужно оформить его заново или предусмотрена другая процедура?
Цитата
Екатерина Грибкова пишет:
Цитата
Анна Тертышная пишет:

Цитата
Екатерина Грибкова пишет:



Здравствуйте! Напишите о причине отмены заказа №178489 от 08.06.2016 12:48:25. Заранее спасибо

Здравствуйте! Заказ сформирован 8 июня. В течение 6 дней менеджер пытался связаться по с Вами по указанному номеру, но попытки были безуспешны. 13 июня заказ был отменен.

Спасибо за ответ! Чтобы восстановить заказ, мне нужно оформить его заново или предусмотрена другая процедура?

Здравствуйте. Если заказ остается прежним, то его можно восстановить, назвав номер заказа менеджеру. Для этого необходимо позвонить в интернет-магазин по номеру 8 (800) 500-7979 или 8 (495) 150-7979 доб. 1.  Если хотите изменить позиции заказа или добавить новые, то лучше оформить новый заказ. Спасибо!
Добрый день! Сегодня была неприятно удивлена заметив,что накопительная скидка при сумме покупок от 40т.р составляет 10%, при моей сумме покупок более 52т.р у меня скидка 7%,хотя уже и до 12% недалеко. Что делать в данной ситуации?
Цитата
Ирина Репина пишет:
Добрый день! Сегодня была неприятно удивлена заметив,что накопительная скидка при сумме покупок от 40т.р составляет 10%, при моей сумме покупок более 52т.р у меня скидка 7%,хотя уже и до 12% недалеко. Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте, напишите свою электронную почту (регистрация на сайте) на tertyshnaya@proficosmetics.ru
Добрый день.
Разъясните мне,пожалуйста: я периодически делаю заказы на Вашем сайте, есть ли какая-то система скидок? А то заказываю-заказываю и ничего в итоге в личном кабинете, скидок ноль. Неинтересно...
Цитата
Мария пишет:
Добрый день.

Разъясните мне,пожалуйста: я периодически делаю заказы на Вашем сайте, есть ли какая-то система скидок? А то заказываю-заказываю и ничего в итоге в личном кабинете, скидок ноль. Неинтересно...

Здравствуйте, действует программа лояльности https://www.proficosmetics.ru/information/skidki/
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.